Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15 мая 2015 г. N 13 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежегодной денежной
выплаты для приобретения школьных
принадлежностей и ежемесячных денежных
выплат на содержание ребенка в дошкольной
образовательной организации,
на приобретение проездного билета"
(с изменениями от 15 мая 2015 г.)
На бланке районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
_________________________________ (Ф.И.О. заявителя) _________________________________ (Ф.И.О. представителя заявителя)| _________________________________ (адрес заявителя) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
N _____ от _______________ 201 г.
(число, месяц)
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственным казенным учреждением Рязанской области
"Управление социальной защиты населения Рязанской области"
государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной
денежной выплаты для приобретения школьных принадлежностей
и ежемесячных денежных выплат на содержание ребенка
в дошкольной образовательной организации, на приобретение
проездного билета"
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты
для приобретения школьных принадлежностей и ежемесячных денежных выплат
на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации, на
приобретение проездного билета", утвержденного Постановлением
Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.12.2011
N 73, уведомляем о том, что в приеме необходимых документов для
предоставления указанной государственной услуги по Вашему запросу от
__________ 201__ года отказано по следующим основаниям (нужное отметить):
/-\
\-/ документы не скреплены печатями;
/-\
\-/ документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
/-\
\-/ тексты документов написаны неразборчиво;
/-\
\-/ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их
мест нахождения;
/-\
\-/ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства
не указаны полностью;
/-\
\-/ в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные
неоговоренные исправления;
/-\
\-/ документы исполнены карандашом;
/-\
\-/ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
/-\
\-/ документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на
обращение;
/-\
\-/ документы, представленные посредством почтовой связи, не заверены в
установленном законом порядке;
/-\
\-/ документы, представленные в форме электронных документов, не
соответствуют требованиям абзаца четвертого подпункта 2.6.3.1 настоящего
Регламента.
Должностное лицо, ответственное
за прием документов ________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.