Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 21 декабря 2011 г. N 78
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия беременной женщине"
9 августа 2012 г., 29 января 2013 г., 19 декабря 2014 г., 10 апреля, 15 мая, 29 декабря 2015 г., 6 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия беременной женщине" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями (далее - Заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями (далее - Получатели).
1.2.2. Государственная услуга предоставляется:
беременным женщинам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания на территории Рязанской области, имеющих среднедушевой доход, не превышающий 150 процентов величины прожиточного минимума на одного члена семьи, и вставшим на учет в женской консультации (кабинете) на территории Рязанской области.
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" (далее - Центр), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Местонахождение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области":
390030. г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.
Режим работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области":
Понедельник: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Вторник: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Среда: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Пятница: |
09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Местонахождение Центра: 390030. г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.
Режим работы Центра:
Понедельник: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Вторник: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Среда: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Пятница: |
09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Сведения о местах нахождения и графике работы районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Сведения о месте нахождения МФЦ приводятся в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
Сведения о графике работы МФЦ сообщаются заинтересованным лицам по телефонам, электронной почте, указанным в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 6 июня 2016 г. N 5 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ.
Сведения о местах нахождения и режиме работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.3. Справочные телефоны государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ.
Информация о справочных телефонах должностных лиц государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и Центра приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах МФЦ приводятся в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 6 июня 2016 г. N 5 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ, министерства социальной защиты населения Рязанской области.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области": www.uprsznro.ru;
- на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области": mainpost@uprsznro.ru.
Адрес электронной почты Центра: viplcentr@ryazanszn.ru.
Адреса электронной почты районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Адреса электронной почты МФЦ приводятся в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
Адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Рязанской области: mainpbx@ryazanszn.ru.
Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 6 июня 2016 г. N 5 в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, (далее - СМИ), а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.5.1. При личном обращении в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районное структурное подразделение, Центр, МФЦ гражданину предоставляется следующая информация о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районного структурного подразделения, Центра, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районного структурного подразделения, Центра, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его районных структурных подразделений в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
При ответах на телефонные звонки специалисты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ в вежливой форме информируют обратившихся о:
- месте нахождения и режиме работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районного структурного подразделения, Центра, МФЦ;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ).
1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.
1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа, специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации Заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6.1. На информационных стендах в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделениях размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 6 июня 2016 г. N 5 в подпункт 1.3.6.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.6.2. На официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, справочный телефон, адрес электронной почты МФЦ;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителей.
1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в районных структурных подразделениях государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", МФЦ.
В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и его районных структурных подразделений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ;
- адрес официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 6 июня 2016 г. N 5 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Назначение и выплата ежемесячного пособия беременной женщине".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
В предоставлении государственной услуги принимают участие МФЦ, Центр.
Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в:
- ФГУП "Почта России";
- кредитные организации.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) назначение и выплата ежемесячного пособия беременной женщине;
2) отказ в назначении ежемесячного пособия беременной женщине.
Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является перечисление денежных средств на счета граждан в кредитных организациях либо их выплата учреждениями ФГУП "Почта России" или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и последующее уведомление Заявителя о принятом решении.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Ежемесячное пособие выплачивается с месяца постановки на учет беременной женщины в медицинской организации.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за ежемесячным пособием беременной женщине считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
Датой обращения при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления.
2.4.2. Решение о назначении и выплате ежемесячного пособия беременной женщине принимается начальником районного структурного подразделения
государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.3. Выплата осуществляется Центром ежемесячно.
2.4.4. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты (преждевременные роды, прерывание беременности, перемена места жительства и иные обстоятельства) выплата ежемесячного пособия прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
2.4.5. Выплата, не полученная гражданином своевременно по вине Центра, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993 г.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996 г., N 1, ст. 16);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234);
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", 05.12.2014, N 278);
- Приказом Минтруда России от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
- Законом Рязанской области от 12 января 2007 года N 11-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки беременных женщин" ("Рязанские ведомости" от 16.01.2007 года N 7 - 8);
- Постановлением Правительства Рязанской области от 6 апреля 2007 года N 93 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия беременным женщинам" ("Рязанские ведомости" от 17.04.2007 г. N 114 - 115);
- Постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2010 N 206 "Об утверждении порядков учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего права на получение денежных выплат гражданам, имеющим детей, и беременных женщинам".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (представителем Заявителя).
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет следующие документы:
- письменное заявление о назначении ежемесячного пособия, содержащее сведения о составе семьи беременной женщины и доходах ее членов, по форме согласно приложению N 4 или N 5 к настоящему Регламенту о назначении ежемесячного пособия беременной женщине;
- документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства (пребывания);
- копия свидетельства о заключении брака (для беременных женщин, состоящих в зарегистрированном браке);
- копии свидетельств о рождении детей беременной женщины (при их наличии);
- копия решения суда об усыновлении ребенка (при наличии в семье беременной женщины усыновленного ребенка);
- справки об обучении по очной форме детей беременной женщины, достигших возраста 18 лет, в образовательных организациях всех типов и видов независимо от организационно-правовых форм, за исключением образовательных организаций дополнительного образования;
- справка для назначения и выплаты ежемесячного пособия беременным женщинам, выданная медицинской организацией;
- сведения о заработке беременной женщины и всех членов ее семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";
- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) беременной женщины, выданный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания;
- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) раздельно проживающего супруга беременной женщины, выданный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания;
- документы, подтверждающие выплату одним из родителей алиментов на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье;
- документы, подтверждающие наличие членов семьи беременной женщины, не подлежащих включению в состав семьи, учитываемый при исчислении среднедушевого дохода семьи:
а) при наличии в семье беременной женщины детей в возрасте до 18 лет, приобретших полную дееспособность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- копии свидетельств о заключении брака такими детьми либо копии решений органов опеки и попечительства о признании таких детей полностью дееспособными, либо копии решений суда о признании таких детей полностью дееспособными;
б) при наличии в семье беременной женщины детей, в отношении которых беременная женщина (ее супруг) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах:
- копия решения суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах беременной женщины (ее супруга);
в) при наличии в семье беременной женщины детей, находящихся на полном государственном обеспечении (за исключением случаев, когда такие дети находятся по социально-медицинским показаниям в учреждениях социального обслуживания, от которых не отказывались родители):
- приказ учреждения (организации) о зачислении ребенка на полное государственное обеспечение;
г) при наличии в семье беременной женщины супруга (родителя, усыновителя, опекуна), обучающегося в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования до заключения контракта о прохождении военной службы:
- справка из военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования о прохождении обучения в нем супруга (родителя, усыновителя, опекуна) беременной женщины;
д) при наличии в семье беременной женщины супруга (родителя, усыновителя, опекуна), отсутствующего в семье в связи с осуждением к лишению свободы или нахождением под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда:
- приговор суда либо постановление суда об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу (о продлении срока содержания под стражей), либо решение суда о направлении на принудительное лечение, либо постановление следственных органов, суда о назначении судебно-медицинской экспертизы.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых Заявителем (представителем Заявителя), в том числе в электронной форме, а также составления заявления (анкеты) с применением средств автоматизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю (представителю Заявителя) при личном обращении в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства, МФЦ. Заявителю (представителю Заявителю) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
Иные документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.
2.6.3. Порядок предоставления документов Заявителем.
2.6.3.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также предоставляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, могут быть представлены в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства Заявителя лично или через законного представителя, через МФЦ, через организации почтовой связи, а также в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Через организации почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
2.6.3.2. Заявления и документы, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационная сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пособия, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. Одновременно по инициативе Заявителя могут быть представлены посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного с самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:
- выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (при наличии в семье беременной женщины ребенка, над которым установлена опека (попечительство), либо взятого на воспитание в приемную семью);
- справка, выданная органом опеки и попечительства, о неполучении денежных средств на содержание ребенка, над которым установлена опека (попечительство), либо взятого на воспитание в приемную семью;
- информация об иных доходах беременной женщины и членов ее семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения;
- при наличии в семье беременной женщины супруга (родителя, усыновителя, опекуна), проходящего военную службу по призыву:
справка военного комиссариата о призыве супруга (родителя, усыновителя, опекуна) на военную службу.
Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента документов в органы местного самоуправления, в Министерство обороны Российской Федерации лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты.
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе в порядке, установленном пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Если указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения (информация) запрашиваются государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- документы не скреплены печатями;
- не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на обращение;
- документы не соответствуют перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- документы, представленные посредством почтовой связи, не заверены в установленном законом порядке;
- документы, представленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям подпункта 2.6.3.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления, прекращения предоставления государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у Заявителя (представителя Заявителя) права на получение государственной услуги.
2.9.2. Основанием для прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- истечение срока предоставления государственной услуги;
- преждевременные роды;
- прерывание беременности;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Рязанской области.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не связано с оказанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иные платы за предоставление государственной услуги не взимаются.
2.12. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем лично, по почте с соблюдением требований настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения, в специальном журнале.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем в форме электронных документов в соответствии с пунктом 2.6.3.2 настоящего Регламента распечатывается должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за ведение делопроизводства, визируются отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов.
При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов полного комплекта документов, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения указанных документов регистрирует его в специальном журнале.
При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в электронной форме заявления должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, регистрирует его в специальном журнале в день получения от должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства, представленных Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пособий, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.15.2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещении для приема заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.15.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.15.4. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе с помощью автоматизированной информационной системы "АИС МФЦ", осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственной услуге, в том числе, путем ее размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
4) межведомственное взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и органов местного самоуправления, государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" обороны Российской Федерации;
5) получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
- срок принятия решения исчисляется со дня направления Заявителю предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме заявления;
- результатами предоставления государственной услуги являются:
перечисление денежных средств и уведомление Заявителя о перечислении выплаты;
уведомление заявителя об отказе в назначении и выплате пособия;
- обращение Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с указанием в нем, либо прилагая к нему сведения из документов, необходимых для ее предоставления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) является основанием для предоставления гражданам предварительной информации о возможности получения государственных услуг при предоставлении соответствующих документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Указанное информирование предоставляется гражданам при наличии специальной отметки об этом в поданном заявлении.
В таком случае поступление необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента является основанием для приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.
При этом, в случае, если после получения информации о возможности получения государственной услуги на основании имеющихся сведений, Заявитель обратится с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для ее предоставления, способом, не связанным с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление государственной услуги осуществляется в обычном порядке.
2.17.3. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде.
предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для предоставления государственной услуги.
2) формирование и направление межведомственного запроса.
3) определения права Заявителя на предоставление государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) формирование документов для предоставления государственной услуги;
6) организация выплаты ежемесячного пособия беременной женщине.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется административная процедура по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги в соответствии с положениями пункта 3.1 настоящего Административного регламента.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 1.3 настоящего Регламента.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 2.6.3 настоящего Регламента.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с органами местного самоуправления и с государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" обороны Российской Федерации в электронной форме осуществляется путем направления в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги межведомственного запроса в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций), осуществляется посредством:
- направления Заявителю уведомления о перечислении выплаты, либо об отказе в назначении и выплате пособия в электронной форме на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
- ознакомления Заявителя с уведомлением о перечислении выплаты, либо об отказе в назначении и выплате пособия, размещенном в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.1. Административная процедура "прием документов для предоставления государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и комплектом иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" непосредственно, либо через МФЦ, в том числе с помощью автоматизированной информационной системы "АИС МФЦ";
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" через организации почтовой связи;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1, в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке.
Продолжительность административного действия 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале.
Продолжительность административного действия 1 минута.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов:
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложениями N 4, N 5 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (Представителю Заявителя).
- при наличии оснований для отказа в приеме документов уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов.
Продолжительность административного действия не более 4 минуты.
При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов.
Продолжительность административного действия 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия 20 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов:
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту о приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту об отказе в приеме (регистрации) документов и передает ее с приложением документов, приложенных к заявлению о предоставлении государственной услуги, должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю.
Продолжительность административного действия 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги, на адрес, указанный в заявлении.
Продолжительность административного действия 20 минут.
При поступлении заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, распечатывает, проверяет их соответствие подпункту "а" четвертого абзаца пункта 2.6.3 настоящего Регламента, визирует отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов.
Продолжительность административного действия 20 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия 20 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов:
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту о приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства, либо должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю и размещения информации в личном кабинете Заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций);
- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту об отказе в приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства, либо должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю и размещения информации в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций).
При этом, при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов способом, связанным с личным обращением Заявителя (его представителя) в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районные структурные подразделения, в том числе посредством МФЦ, уведомление об отказе в приеме (регистрации) документов направляется в зависимости от способа, указанного в заявлении посредством почтовой связи, либо электронной почты на адрес, указанный в заявлении.
В таком случае, в уведомлении об отказе в приеме документов указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию) представленные Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении Заявителя в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о приеме (регистрации) документов, либо об отказе в приеме (регистрации) документов в форме электронного сообщения направляется Заявителю по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещается в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Продолжительность административного действия 20 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо об отказе в приеме (регистрации) документов на адрес, указанный в заявлении.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, осуществляет отправку Заявителю посредством электронной почты, а также размещает в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) соответствующих уведомлений.
Продолжительность административного действия 1 рабочий день.
При обращении Заявителя (Представителя Заявителя) в МФЦ, в том числе с помощью автоматизированной информационной системы "АИС МФЦ", должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке, после чего передает комплект документов в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
Срок передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", не должен превышать два рабочих дня.
При принятии (регистрации) заявления и документов для предоставления государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, передает принятые заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Продолжительность административного действия 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Результаты административной процедуры:
- прием (регистрация) документов для предоставления государственной услуги и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
- отказ в приеме (регистрации) документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) соответствующего уведомления Заявителю.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", фиксация отправки электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления и документов, а также регистрация передачи заявления и документов должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление государственной услуги;
- регистрация уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов; фиксация отправки электронного сообщения об отказе в приеме (регистрации) документов.
3.2. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса".
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за предоставление государственной услуги, принятых (зарегистрированных) заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает о необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.
В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, документы (информация), необходимые для определения права Заявителя, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, запрашивается должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за направление запросов, в порядке межведомственного взаимодействия у государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" обороны Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Запрос подписывается электронной цифровой подписью районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и направляет по системе межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия не более 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Полученный документ по защищенным каналам связи направляется должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", инициировавшему направление запроса.
Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.
3.3. Административная процедура "Определение права Заявителя на предоставление государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 2.7 настоящего Регламента, представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы для предоставления государственной услуги и устанавливает наличие оснований для предоставления Заявителю государственной услуги.
Продолжительность административного действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
Не позднее дня, следующего за днем осуществления проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области":
- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги - при установлении наличия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю;
- готовит проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в назначении и выплате пособия с указанием причин отказа - при установлении отсутствия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю.
Соответствующие подготовленные проекты решений и уведомление (при наличии) с приложением комплекта документов, представленных и (или) полученных в целях предоставления государственной услуги, на основании которых подготовлены проекты, должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" передаются руководителю районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" для принятия решения.
Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.
Критериями принятия решения являются:
- соответствие или несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента.
Рез
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.