17 февраля, 4 мая, 3 ноября, 14 декабря 2016 г., 17 февраля, 2 августа, 10 ноября, 15 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации города Рязани от 24.08.2015 N 3892 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Рязани" и во исполнение Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в городе Рязани и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в городе Рязани, утвержденных постановлением администрации города Рязани от 13.08.2013 N 3274, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления" на 2016 - 2020 годы.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Рязани:
- от 30.09.2013 N 4023 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы";
- от 07.02.2014 N 460 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 03.04.2014 N 1308 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 05.05.2014 N 1726 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 23.05.2014 N 2074 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 24.06.2014 N 2626 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 21.07.2014 N 3143 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 14.08.2014 N 3475 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 10.09.2014 N 3946 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 14.10.2014 N 4578 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 16.12.2014 N 5999 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 30.12.2014 N 6199 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 09.04.2015 N 1559 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 10.07.2015 N 3132 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023";
- от 10.08.2015 N 3623 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Рязани от 30.09.2013 N 4023".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2016.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.В. Мастюкову.
Глава администрации |
О.Е. Булеков |
Муниципальная программа
"Повышение эффективности муниципального управления" на 2016 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации города Рязани от 29 сентября 2015 г. N 4550)
17 февраля, 4 мая, 3 ноября, 14 декабря 2016 г., 17 февраля, 2 августа, 10 ноября, 15 декабря 2017 г.
Раздел изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
Список
используемых сокращений
Паспорт изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления" на 2016 - 2020 годы (далее - муниципальная программа)
I. Характеристика текущего состояния муниципального управления в городе Рязани
На протяжении последних лет в городе Рязани идет планомерный процесс реформирования во многих областях социально-экономического развития, основной целью которого является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМС) и повышение уровня и качества жизни населения города Рязани. Эффективность муниципального управления складывается из качественного предоставления муниципальных услуг, эффективного управления муниципальными активами (финансовыми и не финансовыми), что невозможно без налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры и квалифицированных кадров. Участие населения в принятии управленческих решений повышает их практическую результативность.
1) Одним из важных условий развития местного самоуправления является кадровое обеспечение. От профессионализма муниципальных служащих зависит эффективное исполнение муниципалитетом возложенных на него полномочий. В соответствии с решением Рязанской городской думы от 21.05.2015 N 151-II "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования - город Рязань" дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих осуществляется в течение всего периода прохождения ими муниципальной службы не реже одного раза в три года в любой предусмотренной законодательством об образовании форме обучения. В 2014 году организовано обучение 164 муниципальных служащих, из них за счет средств бюджета города Рязани - 146 человек.
2) Одной из задач административной реформы является повышение доступности и качества оказания государственных и муниципальных услуг населению. Данная задача решается через организацию предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров в режиме "одного окна" по месту пребывания и переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде. С 2010 года в городе Рязани работает многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В 2015 году МФЦ передан в собственность Рязанской области. Не менее важным направлением повышения качества и комфортности предоставления муниципальных услуг является расширение практики предоставления услуг в электронном виде, освобождение заявителя от предоставления документов, находящихся в распоряжении органов власти, с заменой этих документов межведомственным обменом информацией. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация о всех муниципальных услугах, оказываемых администрацией города Рязани, организовано предоставление услуг в электронном виде по 28 услугам. Планируется дальнейшее расширение данного перечня в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, обеспечено межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении 42 муниципальных услуг. При их предоставлении требуется техническая поддержка.
3) Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность ОМС и обеспечение информационной безопасности позволит повысить качество и доступность предоставляемых муниципальных услуг, а также качество административно управленческих процессов. В настоящее время в администрации города Рязани практически завершен этап первоначального оснащения вычислительной техникой и создания соответствующей информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры обеспечения ее деятельности. Вместе с тем на эффективность деятельности администрации города Рязани оказывают отрицательное влияние такие факторы, как устаревшие программно-аппаратные вычислительные средства, а также отсутствие современной многофункциональной системы электронного документооборота. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 года N 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти" органам местного самоуправления необходимо до 31.12.2016 завершить переход к электронному документообороту.
4) В 2014 году в Рязани действовало 20 советов территорий, охватывающих 100% территории города, и 44 ТОС (территориальное общественное самоуправление).
Общественное самоуправление обеспечивает постоянную "обратную связь" ОМС с жителями, позволяет оперативно информировать власть и жителей о проблемах и их решении, согласовывать интересы, а также направлено на выявление общественных инициатив и формирование общественного мнения.
ТОС является одной из важнейших форм участия населения в осуществлении местного самоуправления. Вместе с тем дальнейшее развитие системы ТОС сдерживается следующими факторами:
- недостаточное использование ОМС потенциала ТОС для решения проблем локальных территорий;
- недостаточная информированность населения о работе ТОС.
Помимо института ТОС, высокий уровень включенности в решение вопросов местного значения демонстрирует участие граждан в советах территорий.
В настоящее время комплексное развитие общественного самоуправления требует правового, экономического, информационно-методического, организационного, материально-технического сопровождения с целью обеспечения конструктивного диалога между ОМС и объединениями общественного самоуправления, инициативного участия граждан в решении вопросов развития территорий проживания.
5) Современная система управления муниципальными финансами формируется в результате проводимых реформ и реализации комплекса мероприятий в соответствии со стратегическими установками и процессами реформирования бюджетной сферы в Российской Федерации. Несмотря на реализованные в 2007 - 2015 годах мероприятия по совершенствованию правового и методологического обеспечения реформирования бюджетного процесса и достигнутые результаты, формирование целостной системы управления муниципальными финансами еще не завершено по ряду причин:
- утверждение бюджета с дефицитом, наличие объема муниципального долга;
- неполный охват бюджетных расходов муниципальными программами;
- недостаточная увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
- невысокая мотивация участников бюджетного процесса к повышению качества финансового менеджмента;
- разрозненность и фрагментарность информационных систем, используемых в сфере управления муниципальными финансами.
Задачи, направленные на повышение качества управления муниципальными финансами носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех участников бюджетного процесса муниципального образования - город Рязань.
6) Одной из экономических основ местного самоуправления является имущество, находящееся в муниципальной собственности. Поступления денежных средств в доходную часть бюджета города Рязани от использования и распоряжения муниципальным имуществом за 2014 год составили 592 млн. руб. По состоянию на 01.01.2015 в Реестре муниципального имущества города Рязани числится 38 710 объектов недвижимого имущества, в том числе 697 объектов, составляющих имущество казны города Рязани. Реализация полномочий собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом требует объективных и точных сведений о составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках муниципального имущества.
В настоящее время в сфере управления муниципальным имуществом существуют следующие проблемы:
- наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых первичная техническая инвентаризация не проводилась;
- наличие недвижимого имущества, в отношении которого право собственности муниципального образования - город Рязань не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- наличие земельных участков, в отношении которых не проведены кадастровые работы по межеванию земельных участков;
- обеспечение содержания нераспределенного имущества казны.
Раздел I дополнен пунктом 7 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
7) Создание оптимальных условий выполнения функций администрации города Рязани также влияет на эффективность муниципального управления. Администрация города Рязани осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения и отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления. В рамках данной программы осуществляется финансирование главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани", в который входят следующие структурные единицы администрации города Рязани:
- глава администрации города Рязани;
- группа советников главы администрации города Рязани;
- заместители главы администрации;
- аппарат администрации города Рязани;
- управление правовой и контрольной работы;
- управление градостроительства и архитектуры;
- управление инвестиционной политики, развития малого бизнеса и потребительского рынка;
- управление земельных ресурсов и имущественных отношений;
- управление транспорта;
- управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья;
- территориальные управления - префектуры районов;
- отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений;
- отдел по связям со средствами массовой информации;
- мобилизационный отдел.
В перечень расходов при формировании муниципальной программы включаются следующие расходы:
- расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов;
- иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат;
- исполнение судебных актов;
- уплата налогов, сборов и иных платежей;
- выполнение других обязательств муниципального образования.
Расходование средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Численность муниципальных служащих формируется в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 27.10.2010 N 258 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Рязанской области". В целях повышения ответственности за своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей премирование работников администрации города Рязани осуществляется по итогам выполнения показателей.
Раздел I дополнен пунктом 8 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
8) Отдельные функции органов местного самоуправления города Рязани выполняют муниципальные казенные учреждения. В ведении главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани" находятся следующие муниципальные казенные учреждения: МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани", МКУ города Рязани "Муниципальный центр торгов", МКУ "Дирекция заказчика объектов социальной сферы", МКУ "Техобеспечение".
8.1) В целях реализации на территории города Рязани единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах функционирует МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани".
Проведение аварийно-спасательных работ на территории г. Рязани осуществляет аварийно-спасательная служба г. Рязани, входящая в состав учреждения. Создана единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) "Системы - 112". В рамках дальнейшего ее совершенствования проводится работа по интеграции рабочих мест "Системы 112" ЕДДС с рабочими местами "Системы 112" экстренных служб, для перехода на электронную систему вызовов и ведению электронных карт вызовов. В рамках построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" рабочее место оперативного дежурного ЕДДС интегрировано в две подсистемы: мониторинга реагирования аварийно- спасательной службы и службы скорой медицинской помощи города Рязани. На пункте управления ЕДДС размещена аппаратура оповещения П-166М. В течение 2016 года ЕДДС обработано 394 574 звонка от граждан. Проводится подготовка населения на курсах гражданской обороны (2016 году обучено - 746 должностных лиц), курсах повышения квалификации, по месту работы, на учебно-методических сборах, в ходе проводимых учений и тренировок с нештатными формированиями по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (в 2016 году обучено 152 056 чел. работающего населения, 1 231 чел. личного состава нештатных формирований).
В составе учреждения действует эколого-аналитическая лаборатория.
В целях обеспечения защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций регулярно проводятся: командно-штабные учения и тренировки. Оказывается методическая помощь по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории города Рязани. В целях оперативного реагирования на возникающие природные пожары организовано патрулирование лесных массивов. Проводятся мероприятия по обеспечению безопасности на водных объектах.
8.2) Деятельность по организации закупок для заказчиков города Рязани осуществляет МКУ города Рязани "Муниципальный центр торгов", а именно:
- осуществление полномочий уполномоченного учреждения на определение поставщиков для заказчиков города Рязани, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Наблюдается рост количества заявок от муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений (в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 68%);
- осуществление проведения в соответствии с действующим законодательством имущественных торгов (на право заключения договоров на размещение и эксплуатацию временных сооружений; на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; аренды муниципального имущества; о развитии застроенной территории и т.д.). Наблюдается динамика роста средней цены по итогам имущественных торгов (2016 год к 2015 году примерно на 88%). Это связано как с увеличением спроса на земельные участки и продаваемое муниципальное имущество, так и с увеличением количества участников, что положительно сказывается на динамике итоговых предложений о цене предмета торгов. По тем же причинам наблюдается динамика роста средней цены по итогам торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В целях централизации закупок организовано проведение совместных торгов способами электронного аукциона и конкурса с ограниченным участием. В номенклатуре совместных закупок наибольшую долю составляют услуги по предоставлению питания школьников (47% совместных закупок), ремонтные работы (19%), поставка продуктов питания (13%), поставка учебной литературы (13%).
Также с 2016 года централизовано через МКУ города Рязани "Муниципальный центр торгов" проводятся конкурентные закупки унитарных предприятий и автономных учреждений города Рязани, что позволило повысить прозрачность конкурентных закупок. За 2016 год проведено 545 процедур по заявкам от муниципальных предприятий и автономных учреждений города Рязани на общую сумму 1 530 722 тыс. руб.
В рамках информационно-методического обеспечения закупочной деятельности заказчиков города Рязани проводятся обучающие семинары - совещания. В семинарах принимали участие представители ФАС России, Федерального казначейства, представители электронных торговых площадок.
8.3) Исполнение полномочий по муниципальному управлению и решению вопросов местного значения возможно при наличии соответствующего материально-технического обеспечения. Транспортное обслуживание и хозяйственно-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Рязани осуществляет МКУ "Техобеспечение", а именно:
- обеспечение в соответствии с санитарными нормами, правилами пожарной безопасности содержания зданий администрации города Рязани, Рязанской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Рязани;
- проведение работ по содержанию и ремонту зданий администрации города Рязани, Рязанской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Рязани, в т.ч. благоустройству прилегающих территорий;
- обеспечение администрации города Рязани, Рязанской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Рязани служебным автотранспортом.
На конец 2016 года за учреждением было закреплено 23 объекта недвижимого имущества общей площадью 9702,3 кв. м. На балансе учреждения находится 79 автотранспортных средств, включая 5 автобусов, 1 автокран и 1 трактор. Степень износа свыше 70% имеют 67 автотранспортных средств (85% автопарка), из них у 49 (62% автопарка) степень износа - 100%.
8.4) Управленческую деятельность по эксплуатации объектов социальной сферы города Рязани осуществляет МКУ "Дирекция заказчика объектов социальной сферы", а именно:
- обеспечение контроля за техническим состоянием, содержанием, техническим обслуживанием зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении учреждений социальной сферы (в т.ч. участие в планировании капитального ремонта учреждений, проверка сметной документации);
- составление дефектных ведомостей и проведение расчета стоимости работ в соответствии с заявленным финансированием для размещения муниципального заказа по капитальному ремонту;
- обеспечение организации размещения муниципального заказа по капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений социальной сферы на территории города;
- проведение обследования и выполнение технического контроля за приборами учета энергоресурсов, установленных на объектах социальной сферы;
- участие в подготовке учреждений социальной сферы к предстоящему отопительному сезону;
- обеспечение в соответствии с действующим законодательством контроля за качеством и объемами выполняемых работ, предоставляемых услуг в рамках договоров, заключенных учреждением;
- формирование реестра технического состояния объектов социальной сферы для обеспечения планирования капитального ремонта зданий и сооружений.
Раздел I дополнен пунктом 9 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
9) Во исполнение Закона Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушения" в городе Рязани созданы административные комиссии при администрации города Рязани. Основными задачами комиссий являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
- рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных Законом Рязанской области от 04.12.2008 N 182-ОЗ "Об административных правонарушениях";
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Максимальное количество нарушений (в 2016 году 76,8% от общего количества протоколов) связано с ненадлежащим выполнением гражданами и должностными лицами Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 24.05.2012 N 174-I.
В 2016 году комиссиями проведено 192 заседания, на которых рассмотрено 5689 протоколов. Решением комиссии наложено штрафов на сумму 8244,7 тыс. руб. (на 33,8% больше 2015 года), из них взыскано 4602,9 тыс. руб. - 55,8% (в 2015 году процент взыскания - 30,5%).
Раздел II изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере муниципального управления. Цели и задачи муниципальной программы
Данная муниципальная программа базируется на основных положениях следующих нормативных правовых актов:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Закон Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
- Закон Рязанской области от 04.12.2008 N 182-ОЗ "Об административных правонарушениях";
- Закон Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области";
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
- решение Рязанской городской Думы от 14.05.2008 N 164-I "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Рязани";
- решение Рязанской городской Думы от 24.05.2012 N 174-I "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Государственная программа Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 305;
- решение Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 923-I "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань";
- решение Рязанской городской Думы от 21.05.2015 N 151-II "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования - город Рязань";
- постановление администрации города Рязани от 13.07.2011 N 3080 "Об утверждении Регламента создания и эксплуатации информационных систем в администрации города Рязани".
В соответствии с основными приоритетами Плана стратегического развития города Рязани до 2020 года была сформулирована цель настоящей муниципальной программы - развитие муниципального управления в городе Рязани.
В качестве стратегических направлений деятельности органов местного самоуправления города Рязани в рамках имеющихся полномочий были выбраны следующие направления:
- дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;
- организация предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
- развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации города Рязани;
- поддержка общественной инициативы и развитие территорий;
- повышение эффективности управления бюджетным процессом;
- повышение эффективности управления и использования муниципального имущества;
- обеспечение выполнения функций администрации города Рязани;
- обеспечение выполнения функций муниципального образования - городской округ город Рязань муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани;
- обеспечение привлечения к административной ответственности.
Для достижения цели муниципальной программы с учетом стратегических направлений деятельности требуется решение следующих задач:
1. Формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления города Рязани.
2. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг.
3. Совершенствование деятельности администрации города Рязани на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий.
4. Создание благоприятных условий для развития территорий и активизации общественного самоуправления.
5. Повышение эффективности управления муниципальными финансами при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Рязани.
6. Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества.
7. Обеспечение выполнения функций администрации города Рязани.
8. Обеспечение выполнения функций муниципального образования - городской округ город Рязань муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани.
9. Обеспечение привлечения к административной ответственности.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлениями администрации города Рязани от 24.08.2015 N 3892 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Рязани" и от 13.08.2013 N 3274 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в городе Рязани и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в городе Рязани".
Перечень нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию муниципальной программы, приведен в таблице N 1 приложения к муниципальной программе.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2016 - 2020 годах в один этап.
Раздел IV изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы. Описание целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
4.1. Решение задач муниципальной программы направлено:
- на обеспечение профессионализма кадрового состава органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства;
- на повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- на повышение уровня административно-управленческих процессов за счет применения информационных технологий и многофункциональной системы электронного документооборота;
- на участие населения в осуществлении местного самоуправления;
- на построение грамотной долговой (бюджетной) политики, сокращение дефицита бюджета города Рязани и муниципального долга;
- на повышение качества управления муниципальным имуществом.
- на создание оптимальных условий для развития и совершенствования муниципального управления;
- на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Рязани;
- на обеспечение деятельности административных комиссий при администрации города Рязани.
4.2. Успешная реализация муниципальной программы к 2020 году позволит достичь следующих результатов:
4.2.1. Поддержать уровень профессионализма кадрового состава органов местного самоуправления за счет ежегодного количества муниципальных служащих, получающих дополнительное профессиональное образование, не менее 85 ед.
4.2.2. Повысить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг до 90%.
4.2.3. Повысить уровень оснащения структурных подразделений администрации города Рязани современными средствами вычислительной техники (срок службы не более 5 лет) до 62%.
4.2.4. Повысить уровень оснащенности структурных подразделений администрации города Рязани рабочими местами системы электронного документооборота до 42%.
4.2.5. Увеличить долю объектов недвижимого имущества казны муниципального образования, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, от общего количества объектов недвижимого имущества казны до 92%.
4.2.6. Увеличить долю площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа до 61,5%.
4.2.7. Обеспечить уровень исполнительской дисциплины подразделений, входящих в структуру главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани", не ниже 99%.
4.2.8. Обеспечить индекс результативности работы муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Рязани, не ниже 99%.
4.2.9. Обеспечить долю не отмененных в установленном законом порядке постановлений, вынесенных административными комиссиями, не ниже 97%.
4.3. Успешная реализация муниципальной программы к 2017 году (с 2018 года реализация основных мероприятий МП 5, 6 продолжена в составе отдельных программ) позволит достичь следующих результатов:
4.3.1. Увеличить количество объединений ТОС и советов территорий до 70 ед.;
4.3.2. Снизить дефицит бюджета города Рязани к 2017 году до 1%.
4.4. Данные по ожидаемым результатам представляются соисполнителями муниципальной программы.
Для расчета показателей используются данные, полученные на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (Рязаньстата).
Значение ожидаемых результатов на 2020 год по пункту 4.2.6 указано в соответствии с Планом стратегического развития города Рязани и характеризует видение желаемой социально-экономической ситуации в городе на момент завершения муниципальной программы.
4.5. Достижение цели и решение задач муниципальной программы характеризуется целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы структурированы по задачам.
4.5.1. Решение задачи 1 "Формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления города Рязани" характеризуется целевым показателем (П1): "Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование" (ежегодно).
Потребность определяется исходя из нормативно-правовых требований к муниципальным служащим, подлежащих обучению, и исходя из фактической штатной численности муниципальных служащих.
Информация о достижении целевого индикатора предоставляется соисполнителем муниципальной программы - отделом кадровой политики аппарата администрации города Рязани.
4.5.2. Решение задачи 2 "Совершенствование деятельности органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг" характеризуется целевым показателем (П2): "Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг".
Показатель (П2) рассчитывается на основании методики расчета уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ (постановление администрации города Рязани от 26.03.2014 N 1174).
Информация о достижении целевых индикаторов предоставляется ответственным исполнителем муниципальной программы - финансово-казначейским управлением администрации города Рязани.
4.5.3. Решение задачи 3 "Совершенствование деятельности администрации города Рязани на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий" характеризуется целевыми показателями:
- повышение уровня оснащения структурных подразделений администрации города Рязани современными средствами вычислительной техники (П3);
- повышение уровня оснащенности структурных подразделений администрации города Рязани рабочими местами системы электронного документооборота (П4).
Показатель (П3) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- базовое количество рабочих мест в структурных подразделениях администрации города Рязани, оснащенных персональными компьютерами со сроком службы не более 5 лет на начало реализации мероприятия;
- количество рабочих мест в структурных подразделениях администрации города Рязани, на которых произведена замена персональных компьютеров в рамках исполнения мероприятия за отчетный период (год);
- общее количество рабочих мест в структурных подразделениях администрации города Рязани, оснащенных персональными компьютерами.
Информация о достижении данного целевого индикатора предоставляется соисполнителем муниципальной программы - отделом информационных технологий аппарата администрации города Рязани.
Показатель (П4) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- количество рабочих мест в структурных подразделениях администрации города Рязани, оснащенных системой электронного документооборота;
- количество рабочих мест в структурных подразделениях администрации города Рязани, подлежащих оснащению системой электронного документооборота.
Информация о достижении данного целевого индикатора предоставляется соисполнителем муниципальной программы - управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани.
4.5.4. Решение задачи 4 "Создание благоприятных условий для развития территорий и активизации общественного самоуправления" характеризуется целевым показателем (П5): "Увеличение количества объединений ТОС и советов территорий".
Показатель П5 определяется на основании ежегодных отчетов управления организационной работы аппарата администрации города Рязани.
Информация о достижении данных целевых индикаторов предоставляется соисполнителем муниципальной программы - управлением организационной работы аппарата администрации города Рязани.
4.5.5. Решение задачи 5 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Рязани" характеризуется целевым показателем (П6): "Снижение дефицита бюджета, формирование бюджета с профицитом".
Дефицит бюджета города не должен превышать планируемого значения целевого показателя. Формирование бюджета города на 2020 год с профицитом.
Информация о достижении целевых индикаторов предоставляется ответственным исполнителем муниципальной программы - финансово-казначейским управлением администрации города Рязани.
4.5.6. Решение задачи 6 "Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества" характеризуется целевым показателем (П7): "Увеличение доли объектов недвижимого имущества казны муниципального образования, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, от общего количества объектов недвижимого имущества казны".
Показатель характеризует процесс технической инвентаризации и государственной регистрации права собственности муниципального образования - городской округ город Рязань на объекты недвижимого имущества, составляющие имущество казны муниципального образования - городской округ город Рязань.
Показатель (П7) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- количество объектов недвижимого имущества, составляющего имущество казны, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования - городской округ город Рязань;
- общее количество объектов недвижимого имущества, составляющего имущество казны, учтенных в Реестре муниципального имущества города Рязани.
Информация о достижении целевых индикаторов предоставляется соисполнителем муниципальной программы - управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани.
4.5.7. Решение задачи 7 "Обеспечение выполнения функций администрации города Рязани" характеризуется целевым показателем (П8): "Уровень исполнительской дисциплины подразделений, входящих в структуру главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани".
Показатель (П8) рассчитывается на основании Положения о премировании работников администрации города Рязани по результатам работы за квартал, утвержденного распоряжением администрации города Рязани от 14.03.2013 N 479-р, по формуле:
,
где
- суммарный уровень исполнительской дисциплины подразделений, входящих в структуру главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани" (по итогам балансовой комиссии по рассмотрению вопросов премирования работников администрации города Рязани) в течение года;
- количество балансовых комиссий по рассмотрению вопросов премирования работников администрации города Рязани, проведенных в течение года;
- количество структурных подразделений, входящих в структуру главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани".
Информация о достижении целевого индикатора представляется секретарем балансовой комиссии по рассмотрению вопросов премирования работников администрации города Рязани.
4.5.8. Решение задачи 8 "Обеспечение выполнения функций муниципального образования - городской округ город Рязань муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани" характеризуется целевым показателем (П9): "Индекс результативности работы муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Рязани".
Показатель (П9) рассчитывается на основании распоряжения администрации города Рязани от 27.12.2012 N 2567-р "Об утверждении условий и показателей ежемесячного премирования руководителей муниципальных учреждений", по формуле:
,
где
- уровень выполнения показателей муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани, установленных для ежемесячного премирования руководителей данных учреждений;
- количество казенных учреждений, подведомственных администрации города Рязани.
Информация о достижении целевого индикатора предоставляется соисполнителем муниципальной программы - управлением главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани на основании отчетов, представленных муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани.
4.5.9. Решение задачи 9 "Обеспечение привлечения к административной ответственности" характеризуется целевым показателем (П10): "Доля не отмененных в установленном законом порядке постановлений, вынесенных административными комиссиями".
Показатель (П10) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- количество постановлений, вынесенных административными комиссиями и не отмененных в установленном законом порядке.
- количество постановлений, вынесенных административными комиссиями.
Информация о достижении целевого индикатора предоставляется соисполнителем муниципальной программы - управлением организационной работы аппарата администрации на основании отчетов, представленных административными комиссиями при администрации города Рязани.
4.6. Показатели (индикаторы) муниципальной программы имеют запланированные по годам количественные значения. Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях приведены в таблице N 2 приложения к муниципальной программе.
Раздел V изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
V. Основные мероприятия муниципальной программы
Муниципальная программа включает десять основных мероприятий, информация о которых представлена в таблице N 3 приложения к муниципальной программе.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в таблице N 4 приложения к муниципальной программе.
Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в соответствии с решением Рязанской городской Думы о бюджете города Рязани на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки. В течение финансового года внесение изменений в муниципальную программу в части уточнения объемов финансирования осуществляется в установленные сроки после внесения соответствующих изменений и дополнений в бюджет города Рязани.
При принятии на федеральном и региональном уровне нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление бюджету города Рязани субсидий в форме межбюджетных трансфертов на выполнение мероприятий настоящей муниципальной программы, возможно увеличение объемов ее финансирования за счет средств вышестоящих бюджетов.
Приложение
к муниципальной программе
(с изменениями от 17 февраля, 4 мая, 3 ноября,
14 декабря 2016 г., 17 февраля, 2 августа, 10 ноября, 15 декабря 2017 г.)
Постановлением Администрации города Рязани от 14 декабря 2016 г. N 5528 в таблицу N 1 настоящего приложения внесены изменения
Таблица N 1
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (планируемых к разработке)
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Решение Рязанской городской Думы |
Об утверждении границ территории территориального общественного самоуправления |
УОР |
Ежегодно на основании заявлений инициативных групп жителей |
2 |
Постановление администрации города Рязани |
Об утверждении порядка предоставления субсидий органам территориального общественного самоуправления на возмещение затрат, связанных с государственной регистрацией ТОС в качестве юридического лица, изменений, вносимых в учредительные документы ТОС и/или в сведения о ТОС-юридическом лице |
УОР |
Ежегодно |
3 |
Постановление администрации города Рязани |
Об утверждении порядка предоставления субсидий органам территориального общественного самоуправления на возмещение затрат, связанных с изготовлением учебно-методических пособий и другой полиграфической продукции |
УОР |
Ежегодно |
Таблица 2 изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
Таблица N 2
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, их значениях
N |
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации муниципальной программы 2015 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задача 1: формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления города Рязани |
|||||||
1.1 |
Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование (ежегодно) |
ед. |
87 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
2 |
Задача 2: совершенствование деятельности органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг |
|||||||
2.1 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг(2) |
% |
97 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
3 |
Задача 3: совершенствование деятельности администрации города Рязани на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий |
|||||||
3.1 |
Уровень оснащения структурных подразделений администрации города Рязани современными средствами вычислительной техники (срок службы не более 5 лет) |
% |
45 |
45 |
45 |
51 |
56 |
62 |
3.2 |
Уровень оснащенности структурных подразделений администрации города Рязани рабочими местами системы электронного документооборота |
% |
14 |
18 |
22 |
25 |
27 |
42 |
4 |
Задача 4: создание благоприятных условий для развития территорий и активизации общественного самоуправления |
|||||||
4.1 |
Количество объединений ТОС (территориальное общественное самоуправление) и советов территорий |
ед. |
68 |
68 |
70 |
- |
- |
- |
5 |
Задача 5: повышение эффективности управления муниципальными финансами при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Рязани. |
|||||||
5.1 |
Снижение дефицита бюджета города Рязани, формирование бюджета города Рязани с профицитом(3) |
% |
4,1 |
1,5 |
1,0 |
- |
- |
- |
6 |
Задача 6: повышение эффективности управления и использования муниципального имущества |
|||||||
6.1 |
Доля объектов недвижимого имущества казны муниципального образования, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования городской округ - город Рязань, от общего количества объектов недвижимого имущества казны |
% |
67 |
72 |
77 |
82 |
87 |
92 |
7 |
Задача 7: обеспечение выполнения функций администрации города Рязани |
|||||||
7.1 |
Уровень исполнительской дисциплины подразделений, входящих в структуру главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани" |
% |
99,97 |
- |
- |
Не менее 99 |
Не менее 99 |
Не менее 99 |
8 |
Задача 8: обеспечение выполнения функций муниципального образования - городской округ город Рязань муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани |
|||||||
8.1 |
Индекс результативности работы муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Рязани |
% |
100 |
- |
- |
Не менее 99 |
Не менее 99 |
Не менее 99 |
9 |
Задача 9: обеспечение привлечения к административной ответственности |
|||||||
9.1 |
Доля не отмененных в установленном законом порядке постановлений, вынесенных административными комиссиями |
% |
99,6(4) |
- |
- |
Не менее 97 |
Не менее 97 |
Не менее 97 |
______________________________
(2) целевой индикатор указан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
(3) целевой индикатор указан в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011 N 3779 "Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период".
(4) - базовое значение целевого показателя (индикатора) приведено без учета работы административной комиссии управления транспорта при администрации города Рязани, созданной в 2017 году.
Таблица 3 изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
Таблица N 3
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 4 изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
Таблица N 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 29 сентября 2015 г. N 4550 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления"
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 24 октября 2015 г. N 199
Постановлением Администрации города Рязани от 30 сентября 2021 г. N 4236 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 30 декабря 2021 г. N 5809
Постановление Администрации города Рязани от 30 декабря 2021 г. N 5787
Постановление Администрации города Рязани от 3 декабря 2021 г. N 5231
Постановление Администрации города Рязани от 30 июля 2021 г. N 3051
Постановление Администрации города Рязани от 8 июня 2021 г. N 2176
Постановление Администрации города Рязани от 17 марта 2021 г. N 943
Постановление Администрации города Рязани от 31 декабря 2020 г. N 5153
Постановление Администрации города Рязани от 29 декабря 2020 г. N 5064
Постановление Администрации города Рязани от 5 ноября 2020 г. N 4172
Постановление Администрации города Рязани от 27 июля 2020 г. N 2556
Постановление Администрации города Рязани от 28 мая 2020 г. N 1763
Постановление Администрации города Рязани от 16 марта 2020 г. N 1054
Постановление Администрации города Рязани от 30 декабря 2019 г. N 5663
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Рязани от 26 декабря 2019 г. N 5609
Постановление Администрации города Рязани от 27 ноября 2019 г. N 4931
Постановление Администрации города Рязани от 21 октября 2019 г. N 4355
Постановление Администрации города Рязани от 12 июля 2019 г. N 2540
Постановление Администрации города Рязани от 11 апреля 2019 г. N 1238
Пункт 3.1 изменений распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Рязани от 18 февраля 2019 г. N 487
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Рязани от 29 декабря 2018 г. N 5135
Постановление Администрации города Рязани от 3 декабря 2018 г. N 4700
Постановление Администрации города Рязани от 31 октября 2018 г. N 4250
Постановление Администрации города Рязани от 16 октября 2018 г. N 4035
Постановление Администрации города Рязани от 14 сентября 2018 г. N 3625
Постановление Администрации города Рязани от 14 августа 2018 г. N 3161
Постановление Администрации города Рязани от 2 июля 2018 г. N 2550
Постановление Администрации города Рязани от 16 апреля 2018 г. N 1493
Постановление Администрации города Рязани от 10 января 2018 г. N 29
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Рязани от 29 декабря 2017 г. N 5959
Постановление Администрации города Рязани от 15 декабря 2017 г. N 5606
Постановление Администрации города Рязани от 10 ноября 2017 г. N 4993
Постановление Администрации города Рязани от 2 августа 2017 г. N 3363
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 29 декабря 2017 г. N 5959 названные изменения отменены
Постановление Администрации города Рязани от 17 февраля 2017 г. N 575
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие:
с 30 декабря 2016 г. в части финансового обеспечения муниципальной программы на 2016 г.;
с 1 января 2017 г. в части финансового обеспечения муниципальной программы на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Администрации города Рязани от 14 декабря 2016 г. N 5528
Постановление Администрации города Рязани от 3 ноября 2016 г. N 4785
Постановление Администрации города Рязани от 4 мая 2016 г. N 1840
Постановление Администрации города Рязани от 17 февраля 2016 г. N 605
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.