Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к программе
комплексного развития
транспортной инфраструктуры
Рязанской агломерации
Мероприятия по профилактике ДТП на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями
4.1. Адресные (пообъектные) перечни дорожных работ с указанием объемов работ в физических единицах, объемы финансирования, в том числе по годам и источникам финансирования.
Таблица N 4.1
Адресный перечень
дорожных работ с указанием объемов работ в физических единицах и объемов финансирования
N |
Наименование автодороги (улицы) с указанием км (адрес объекта в границах агломерации) |
Протяженность автодороги (улицы) в пределах агломерации и площадь покрытия |
Места концентрации ДТП (адрес, причина ДТП) на автодороге (улице), шт. |
Объекты, предлагаемые к реализации, в пределах агломерации |
||||||||||
на 31.12.2016 |
Адрес объекта |
в 2017 году |
в 2018 году |
|||||||||||
Виды работ |
Мощность объекта |
Единица объекта |
Стоимость, млн. руб. |
Виды работ |
Мощность объекта |
Единица объекта |
Стоимость, млн. руб. |
|||||||
Адрес места концентрации ДТП |
Описание причины возникновения места концентрации ДТП |
|||||||||||||
а/д (км+м-км+м) |
км |
кв. м |
км+м-км+м |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Автомобильные дороги федерального значения | ||||||||||||||
1 |
М-5 "Урал" |
63,57 |
1320000 |
169+000 - 169+400 |
По информации УГИБДД УМВД России по Рязанской области: нерегулируемый пешеходный переход в условиях высокой интенсивности дорожного движения, плохая видимость дорожных знаков и разметки. По информации ФКУ "Поволжуправтодор": неправильный выбор дистанции. Нарушение правил проезда пешеходного перехода. Переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости, либо при наличии непосредственной близости подземного (надземного) пешеходного перехода. Другие нарушения ПДД водителями. Иные нарушения ПДД пешеходом. Несоблюдение, нарушение правил перестроения. |
- |
- |
- |
- |
|
капитальный ремонт |
11,965 |
км |
|
|
|
|
|
170+020 - 170+850 |
По информации УГИБДД УВМВД России по Рязанской области: нарушение скоростного режима, проезд на запрещающий сигнал светофора, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, отсутствие дорожных знаков в необходимых местах. По информации ФКУ "Поволжуправтодор": неправильный выбор дистанции. Нарушение правил проезда пешеходного перехода. Переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости, либо при наличии непосредственной близости подземного (надземного) пешеходного перехода. Другие нарушения ПДД водителями. Иные нарушения ПДД пешеходом. Нарушение правил перестроения |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
- |
174+250 - 174+400 |
Нерегулируемый перекресток в условиях высокой интенсивности дорожного движения |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
177+220 - 177+900 |
По информации УГИБДД УМВД России по Рязанской области: нерегулируемый пешеходный переход в условиях высокой интенсивности дорожного движения. По информации ФКУ "Поволжуправтодор": неправильный выбор дистанции. Нарушение правил проезда пешеходного перехода. Переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости, либо при наличии непосредственной близости подземного (надземного) пешеходного перехода. Другие нарушения ПДД водителями. Иные нарушения ПДД пешеходом. Нарушение правил перестроения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
178+100 - 178+975 |
Наезд на пешехода/столкновение/наезд на препятствие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
179+250 - 179+950 |
Наезд на пешехода/столкновение/наезд на препятствие |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
||||
183+59 - 183+800 |
Нерегулируемый перекресток в условиях высокой интенсивности дорожного движения |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
||||
184+600 - 184+800 |
Переход проезжей части вне установленного места, неудовлетворительное состояние обочин, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
196+100 - 196+900 |
Нерегулируемый перекресток в условиях высокой интенсивности дорожного движения, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
204+300 - 205+002 |
Столкновение |
202+690 - 213+090 |
ремонт |
10,521 |
км |
187,050 |
- |
- |
- |
- |
||||
208+560 - 209+450 |
Столкновение/опрокидывание/наезд на стоящее ТС |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
222+240 - 222+730 |
Столкновение/наезд на препятствие/опрокидывание |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Автомобильные дороги регионального/межмуниципального значения |
|
|||||||||||||
2 |
Спас-Клепики - Рязань (36+958 - 51+181) в Рязанском районе |
14,20 |
99561 |
км 49+000 - км 50+000 |
Неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части, выезд на полосу встречного движения, превышение скоростного режима |
км 45+938 - км 48+467; км 48+634 - км 51+151 |
ремонт дорожного покрытия проезжей части |
5 |
км |
65,000 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Спас-Клепики - Рязань (51+181 - 67+473) в городе Рязани |
16,30 |
114044 |
62+530 - 62+850 |
Несоответствие скорости конкретным дорожным условиям, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
- |
- |
- |
- |
- |
ремонт дорожного покрытия проезжей части |
7,5 |
км |
66,770 |
укрепление обочин |
7,5 |
км |
2,850 |
|||||||||||
66+100 - 66+900 |
Нарушение скоростного режима, недостатки зимнего содержания, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
установка дорожных знаков |
72 |
шт. |
0,500 |
|||||||||
обустройство пешеходных переходов, светофор Т7 |
1 |
шт. |
1,300 |
|||||||||||
4 |
Муром-ское шоссе |
1,96 |
31360 |
Строение 4,5 |
Нарушение скоростного режима, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
- |
установка инфо-мационных знаков индивидуального проектирования, предупреждающих о приближении к аварийноопасноу участку |
2 |
шт. |
0,100 |
- |
- |
- |
|
устройство шумовых полос |
2 |
шт. |
0,100 |
|
||||||||||
5 |
от автодороги М-5 "Урал" - Рыбное - Константиново Рыбновского района Рязанской области |
19,30 |
144750 |
1+000 - 2+200 |
Отсутствие освещения, неудовлетворительное покрытие проезжей части |
1+000 - 2+200 |
ремонт дорожного покрытия проезжей части |
9,675 |
км |
95,200 |
- |
- |
- |
|
6 |
Рыбное (от автодороги М-5 "Урал") - Пальные - Пионерский - Большое Жоково - граница Рыбновского района Рязанской области |
50,30 |
326950 |
31+200 |
Нарушение скоростного режима, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, плохая видимость дорожных знаков |
- |
- |
- |
- |
|
ремонт дорожного покрытия проезжей части |
18,527 |
км |
197,765 |
|
обустройство пешеходных переходов, светофор Т7 |
2 |
шт. |
1,900 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
устройство тротуаров* |
4,5 |
км |
13,500 |
|
обустройство стационарным электрическим освещением* |
10,7 |
км |
26,750 |
||||||||||
|
установка (ремонт, замена) автобусных остановок |
17 |
шт. |
1,700 |
||||||||||
|
замена барьерного ограждения |
1,52 |
км |
4,500 |
||||||||||
7 |
от автодороги "Рязань - Пронск - Скопин" - Новомичуринск в Пронском районе Рязанской области |
9,30 |
65100 |
4+227 - 7+343 |
Плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, ненормативное состояние проезжей части |
- |
- |
- |
- |
- |
ремонт дорожного покрытия проезжей части |
3,16 |
км |
- |
укрепление обочин |
9 |
км |
||||||||||||
обустройство пешеходных переходов, светофор Т7 |
3 |
шт. |
||||||||||||
установка дорожных знаков |
75 |
шт. |
||||||||||||
8 |
Рязань (от села Шумашь) - Спасск-Рязанский - Ижевское - Лакаш в Рязанском Спасском районе |
48,00 |
336000 |
45 км, 47 км |
неудовлетворительное состояние покрытия и обочин |
- |
- |
- |
- |
- |
ремонт дорожного покрытия проезжей части |
3,8 |
км |
27,940 |
укрепление обочин |
3,8 |
км |
1,444 |
|||||||||||
установка дорожных знаков |
56 |
шт. |
0,420 |
|||||||||||
9 |
Спас-Клепики - Рязань (1+083 - 29+113) в Клепиковском районе |
28,00 |
196000 |
10 км, 26 км |
неудовлетворительное состояние покрытия и обочин |
км 3+780 - км 5+274, км 6+360 - км 7+924, км 8+277 - км 11+261, км 25+071 - км 29+113 |
ремонт дорожного покрытия проезжей части |
10,084 |
км |
127,705 |
- |
- |
- |
- |
д. Рябиновка, д. Малиновка |
недостаточная освещенность, наезд на пешеходов |
- |
- |
- |
- |
- |
установка (ремонт, замена) автобусных остановок |
2 |
шт. |
0,240 |
||||
обустройство стационарным электрическим освещением* |
2,5 |
км |
15,850 |
|||||||||||
10 |
ул. Большая |
0,93 |
11160 |
д. 100, 106, 90 к.1 |
Переход проезжей части вне установленного места, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, отсутствие пешеходных ограждений в необходимых местах, отсутствие освещения |
д. 100, 106, 90 к.1 |
ремонт покрытия проезжей части и тротуаров |
0,93 |
км |
20,000 |
- |
- |
- |
- |
11 |
ул. Советской Армии |
2,15 |
9360 |
от ул. Новоселов до Касимовского шоссе (четная сторона) |
Переход проезжей части вне установленного места, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
от ул. Новоселов до Касимовского шоссе (четная сторона) |
ремонт покрытия проезжей части и тротуаров |
0,78 |
км |
13,000 |
- |
- |
- |
- |
12 |
ул. Станкозаводская |
4,00 |
26400 |
от ул. Октябрьская до ул. Интернациональной |
Непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе, переход проезжей части вне установленного места, дефекты покрытия, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
от ул. Октябрьская до ул. Интернациональной |
ремонт покрытия проезжей части и тротуаров |
4 |
км |
40,000 |
- |
- |
- |
- |
13 |
ул. Бирюзова |
1,60 |
27260 |
от ул. Станкозаводской до ул. Интернациональная |
Нерегулируемый пешеходный переход в условиях высокой интенсивности дорожного движения, непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе, переход проезжей части вне установленного места, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
От ул. Станко-заводской до ул. Интернациональная |
ремонт покрытия проезжей части и тротуаров |
0,95 |
км |
9,600 |
ремонт дорожного покрытия проезжей части и тротуаров |
0,65 |
км |
- |
14 |
ул. Островского |
3,17 |
54600 |
д. 103 |
Нерегулируемый пешеходный переход в условиях высокой интенсивности дорожного движения, переход проезжей части вне установленного места, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
д. 103 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
ул. Гагарина |
2,09 |
25032 |
- |
Переход проезжей части вне установленного места, переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
ул. Ленина |
1,34 |
16044 |
д. 22, 29, 30, 32, 35, 40/19, 50 |
Нерегулируемый пешеходный переход в условиях высокой интенсивности дорожного движения, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
д. 22, 29, 30, 32, 35, 40/19, 50 |
- |
- |
- |
- |
ремонт дорожного покрытия проезжей части и тротуаров |
1,337 |
км |
70,000 |
17 |
Первомайский проспект |
1,99 |
23856 |
- |
Нерегулируемый пешеходный переход в условиях высокой интенсивности дорожного движения, непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе, переход проезжей части вне установленного места |
- |
ремонт покрытия проезжей части и тротуаров |
1,988 |
км |
30,000 |
- |
- |
- |
- |
18 |
Восточная окружная дорога |
2,30 |
27600 |
стр.15, 18 |
Нерегулируемый перекресток в условиях высокой интенсивности дорожного движения, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, отсутствие дорожных знаков в необходимых местах |
стр.15, 18 |
- |
- |
- |
- |
ремонт дорожного покрытия проезжей части и тротуаров |
2,3 |
км |
55,000 |
19 |
ул. Горького |
2,62 |
31440 |
д. 1 |
Нерегулируемые пешеходные переходы в условиях высокой интенсивности дорожного движения, переход проезжей части вне установленного места, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
д. 1 |
- |
- |
- |
- |
ремонт дорожного покрытия проезжей части и тротуаров |
2,62 |
км |
55,000 |
20 |
ул. Есенина |
4,19 |
26400 |
д. 53/13, 63, 57 |
Переход проезжей части вне установленного места, недостаточная видимость пешеходного перехода, непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, отсутствие дорожных знаков в необходимых местах |
д. 53/13, 63, 57 |
- |
- |
- |
- |
ремонт дорожного покрытия проезжей части и тротуаров |
2,606 |
км |
60,000 |
21 |
ул. Циолковского |
1,56 |
36220 |
д. 21, 25/д.3, 4, 5, 5 |
Проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение требования дорожных знаков. Недостаточная видимость пешеходного перехода, непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе |
д. 21, 25/д.3, 4, 5, 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
Московское шоссе |
8,70 |
129870 |
д. 21 |
Переход проезжей части вне установленного места |
д. 21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недостаточная видимость пешеходного перехода, непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
- |
||||||||||||
23 |
ул. Новоселов |
6,10 |
80010 |
д. 21, 21А, 21В/д. 16, 17, 20А/д. 40 к.1, 42, 40/д. 58 |
Переход проезжей части вне установленного места, недостаточная видимость пешеходного перехода, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
д. 21, 21А, 21В/ д. 16, 17, 20А/ д. 40 к.1, 42, 40/ д. 58 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
Северная окружная дорога |
2,00 |
54101 |
Стр. 9, 131/ стр. 19, 20 |
Выезд на полосу встречного движения, переход проезжей части вне установленного места, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, отсутствие временных технических средств организации движения в местах производства работ |
Стр. 9, 131/ стр. 19, 20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
ул. Октябрьская |
3,10 |
50210 |
д. 63,65 |
Нерегулируемый пешеходный переход в условиях высокой интенсивности дорожного движения, непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе, переход проезжей части вне установленного места, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
д. 63,65 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26 |
Касимовское шоссе |
4,44 |
63850 |
д. 67А |
Сложная схема ОДД на пересечении, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение требования дорожных знаков, переход проезжей части вне установленного места, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
д. 67А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
ул. Качевская |
0,53 |
4350 |
д. 34, 26, 24А, стр. 4 |
Нерегулируемый перекресток в условиях недостаточной видимости, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, отсутствие тротуаров (пешеходных дорожек), отсутствие освещения |
д. 34, 26, 24А, стр. 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28 |
ул. Интернациональная |
2,90 |
64830 |
д. 21 |
Нерегулируемый пешеходный переход в условиях высокой интенсивности дорожного движения, непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе, переход проезжей части вне установленного места, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части |
д. 21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. Подробное описание иных мероприятий с указанием их планируемых результатов, объемов и источников финансирования по годам.
К списку мероприятий по профилактике ДТП на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями помимо дорожных работ необходимо добавить мероприятия иных типов, которые позволят снизить аварийность на дорогах агломерации. К данной группе мероприятий можно отнести:
- временное снижение скоростного режима в местах, где превышение скорости является причиной возникновения аварийно-опасных ситуаций;
- установка знаков 1.33 "Прочая опасность" в местах, где необходимо отметить повышенную вероятность возникновения непредвиденной ситуации на дороге;
- установка знаков 1.6 "Неровная дорога" в местах, где состояние проезжей части может повлечь за собой возникновение аварийно-опасной ситуации;
- установка средств фото- и видеофиксации на участках дорог и улиц, на которых наблюдается несоблюдение правил дорожного движения. Данное мероприятие необходимо проводить за счет средств, полученных из внебюджетных источников.
Данные мероприятия необходимо реализовывать на участках дорог, на которых планируется приведение в нормативное состояние, для временного решения транспортных проблем.
К числу иных мероприятий по профилактике ДТП на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями также можно отнести создание сервисов общественного контроля за безопасностью дорожного движения - пункты обращения для населения, мобильное приложение, веб-сайт. Данный сервис позволит опираться не только на статистику дорожных происшествий, а также на общественное мнение. На создание такой системы потребуется финансирование в объеме двух миллионов рублей. Данная система должна быть связана с системой общественного контроля за ходом реализации ПКРТИ описанной в пункте 4 отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.