Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению) лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководителю соответствующего органа местного самоуправления, в котором лицо замещало должность муниципальной службы Рязанского муниципального района, муниципальную должность Рязанского муниципального района перед увольнением.
2. Перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет:
1) копия документа об освобождении от муниципальной должности, должности муниципальной службы;
2) копия пенсионного удостоверения или справка о сроках и размере назначенной пенсии, копия справки о назначении инвалидности;
3) копия трудовой книжки и иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
4) справка о стаже работы на муниципальной должности (службе);
5) справка об окладе месячного денежного содержания (месячном окладе и размере выплаты за классный чин).
3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет выносится руководителем органа местного самоуправления в течение 15 дней с момента подачи заявления лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, в следующем порядке:
1) кадровая служба в 5-дневный срок рассматривает заявление, запрашивает справку о месячном окладе готовит (окладе месячного денежного содержания), составленную по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению у органа (структурного подразделения), осуществляющем бухгалтерский учет и отчетность органа местного самоуправления и представляет документы руководителю органа местного самоуправления Окского сельского поселения;
2) руководитель органа местного самоуправления выносит решение о назначении пенсии за выслугу лет, в форме распоряжения;
3) кадровая служба уведомляет заявителя о размере назначенной пенсии за выслугу лет (по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению) в 10-дневный срок с моменты вынесения решения о назначении пенсии за выслугу лет.
4. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет руководитель органа местного самоуправления не позднее 5 дней после принятия решения извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
5. В случае ликвидации органа местного самоуправления, пенсия за выслугу лет назначается по заявлению лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, на имя руководителя исполнительного органа местного самоуправления. Одновременно заявитель обязан представить паспорт, трудовую книжку и иные документы, в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
6. Делопроизводство, связанное с назначением пенсии за выслугу лет, осуществляется по правилам, предусмотренным для назначения трудовой пенсии.
7. Пенсия за выслугу лет начисляется органом (структурным подразделением), осуществляющем бухгалтерский учет и отчетность органа местного самоуправления, на основании решения о назначении пенсии за выслугу лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.