Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
а) в адрес администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район:
- по адресу: 391770 Рязанская область, п. Милославское, ул. Ленина, д. 6
- по телефону/факсу: (49157) 2-17-00;
- адрес электронной почты администрации района: miladm@mail.ru.;
б) в адрес Отдела культуры и спорта:
- по адресу: 391770, Рязанская область, п. Милославское, ул. Ленина, д. 6
- по телефону/факсу: (49157) 21-4-24
- адрес электронной почты: milotdelkult@mail.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Отделе культуры и спорта осуществляет начальник.
Прием заявителей начальником Отдела проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы, предусмотренным пунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента, в кабинете начальника учреждения.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Постановлением Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 22 октября 2013 г. N 908 пункт 5.4 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.