Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Отдела культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
2.2. Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги являются выдача информации (отказ в выдаче информации) о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6 Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 10 дней с момента принятия заявления к рассмотрению.
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации специалистом, ответственным за прием документов.
2.7 Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления должностному лицу, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должен превышать 2 дней. По приказу начальника Отдела при наличии достаточных оснований общий срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 5 дней.
Общий срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен в случаях:
- если недостатки в представленных заявителем документах можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате;
- если требуется уточнить сведения об адресе и времени проведения мероприятия, в отношении которого поступило заявление.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.