Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1 Информация о месте нахождения и графике работы Отдела культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.
Место нахождения: 391770, г Рязанская область, п. Милославское, ул. Ленина, д. 6 Почтовый адрес для направления уведомлений: 391770, г Рязанская "область, п. Милославское, ул. Ленина, д. 6
Телефон для справок, факс: (49157) 21-4-24
График работы отдела культуры:
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 (перерыв 13:00-14:00);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: milotdelkult@mail.ru.
1.2.2 Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, в помещении Отдела культуры и спорта (при личном обращении, на информационном стенде), а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Должностные лица Отдела культуры и спорта (далее - Отдел), ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела, о способах получения информации;
- о справочных телефонах Отдела;
- об адресе электронной почты Отдела;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.2.3 Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным административным регламентом.
1.2.4. Консультирование осуществляется в устной, письменной и электронной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения, в течение 10 дней со дня регистрации запроса.
1.2.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.2.6 Порядок обращения в Управление культуры при подаче запроса (заявления) для предоставления муниципальной услуги.
Запрос (заявление), являющийся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляется заявителем посредством личного обращения либо направления документов по почте заказным письмом, по электронной почте. Обязанность подтверждения факта отправления запроса (заявления) по почте лежит на заявителе.
1.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечку);
- здание, в которо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.