Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 23 октября 2015 г. N 787
Подпрограмма 6 "Комплексная безопасность образовательной организации на 2016 - 2020 годы"
24 марта, 6 апреля 2016 г.
1. Паспорт подпрограммы муниципального образования
Наименование подпрограммы |
"Комплексная безопасность образовательной организации на 2016 - 2020 годы" (далее - подпрограмма). |
Заказчик подпрограммы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. |
Разработчик подпрограммы |
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Управление образования и молодежной политики). |
Участники подпрограммы |
Учреждения города Скопина, находящиеся в ведении управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. |
Основание для разработки подпрограммы |
Основными мерами правового регулирования на государственном и муниципальном уровнях являются следующие нормативные правовые акты: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р "Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"; - Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 344 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие образования на 2014 - 2018 годы"; - Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 N 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области". |
Исполнители подпрограммы |
Управление образования и молодежной политики; муниципальные образовательные организации. |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: обеспечение соблюдения норм безопасности в образовательных учреждениях. Задача: Обеспечение соблюдения норм безопасности в образовательных учреждениях. |
Целевые индикаторы |
Целевые индикаторы: - удельный вес объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности; - доля образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами. |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы и источники финансирования |
по подпрограмме 6 "Комплексная безопасность образовательной организации на 2016 - 2020 годы" - 2158,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 2000 тыс. рублей; 2017 год - 62,00 тыс. рублей; 2018 год - 32,00 тыс. рублей; 2019 год - 32,00 тыс. рублей; 2020 год - 32,00 тыс. рублей |
Основные мероприятия (ведомственные целевые программы) подпрограммы |
В рамках подпрограммы реализуется 2 основных мероприятия. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация подпрограммы должна обеспечить: - удельный вес объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности 100%; - долю образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами 100%. |
2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы
Комплексная безопасность образовательной организации.
Приоритетность обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой.
В соответствии с Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденными приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. N 313, и другими нормами пожарной безопасности (НПБ) образовательные учреждения относятся к объектам с массовым пребыванием людей, к которым предъявляются особые дополнительные требования защиты от пожаров.
Для безопасного пребывания детей и взрослых в образовательных учреждениях города Скопина необходимо в полном объеме выполнять мероприятия по приведению противопожарного и антитеррористического состояния объектов к нормативным требованиям.
За последние три года улучшилась материально-техническое обеспечение противопожарного и антитеррористического состояния образовательных учреждений, но не все проблемы решены.
Содержание мероприятий программы направлено на решение организационных проблем, связанных с формированием эффективной системы обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений.
3. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью настоящей подпрограммы является обеспечение доступного качественного образования в соответствии с потребностями населения и повышение эффективности реализации молодежной политики в городе Скопин.
Достижение цели муниципальной подпрограммы требует решения следующих задачи: обеспечение соблюдения норм безопасности в образовательных учреждениях.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
Администрация обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Исполнитель подпрограммы осуществляет:
- реализацию мероприятий подпрограммы;
- подготовку проектов соглашений по полному или частичному финансированию мероприятия подпрограммы.
Текущее управление подпрограммой и финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами осуществляется Администрацией.
Администрация несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 2158,00 тыс. рублей и носит прогнозный характер.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на очередной финансовый год утверждается решением Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Ресурсное обеспечение представлено в Таблице 1.
8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении подпрограммы
Заказчик подпрограммы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации подпрограммы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 N 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
9. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы приведены в Таблице 3.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
- удельный вес объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности 100%;
- долю образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами 100%.
Таблица 1
Ресурсное обеспечение подпрограммы
N |
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
в том числе по годам | |||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
6 |
"Комплексная безопасность образовательной организации" |
местный бюджет |
2000,00 |
62,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого |
местный бюджет |
2000,00 |
62,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 6 апреля 2016 г. N 281 таблица 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Таблица 2
Система подпрограммных мероприятий
N |
Программные мероприятия |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
всего: |
в т.ч. по годам |
|||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
Подпрограмма 6 "Комплексная безопасность образовательной организации на 2016 - 2020 года" | ||||||||||||
6.1 |
Оснащение образовательных организаций современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин |
Управление образования и молодежной политики. |
Местный бюджет |
158,0 |
0,0 |
62,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
Увеличение удельного веса объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности и защиты от терроризма, до 100% |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.2 |
Создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин |
Управление образования и молодежной политики. |
Местный бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение доли образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами, до 80% |
|
Областной бюджет |
495,0 |
495,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.2.1 |
Огнезащитная обработка чердачных помещений: 1. МБОУ СОШ N 1; 2. МБОУ СОШ N 2; 3. Филиал СОШ N 1"Октябрьская СОШ"; 4. МБОУ ДО ДДТ. |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин |
Управление образования и молодежной политики. |
Местный бюджет |
159639,7 |
159639,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение доли образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами, до 80% |
|
Областной бюджет |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.2.2 |
Ограждение МБОУ СОШ им. М. Горького. |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин |
Управление образования и молодежной политики. |
Местный бюджет |
1410,017 |
1410,017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение доли образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами, до 80% |
|
Областной бюджет |
450,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.2.3 |
Ремонт пожарных сигнализаций: 1. МБОУ СОШ N 1; 2. МБОУ ДО ДДТ. |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин |
Управление образования и молодежной политики. |
Местный бюджет |
Сош 1- 121,415, ДДТ -80, Всего 201,415 |
Сош 1- 121,415 ДДТ -80, Всего 201,415 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение доли образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами, до 80% |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.2.4 |
Ремонт входных дверей и путей эвакуации МБОУ СОШ N 1. |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин |
Управление образования и молодежной политики. |
Местный бюджет |
124,951 |
124,951 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение доли образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами, до 80% |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.2.5 |
Ремонт козырьков: МБДОУ "Детский сад "Колокольчик" |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин |
Управление образования и молодежной политики. |
Местный бюджет |
103977,30 |
103977,30 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение доли образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами, до 80% |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Итого |
|
|
Местный бюджет |
2158,00 |
2000,00 |
62,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
|
|
Областной бюджет |
495,0 |
495,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2014 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
Подпрограмма 6 "Комплексная безопасность образовательной организации 2016 - 2020 годы" | ||||||||||||||
6.1 |
Удельный вес объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности |
% |
70,0 |
75,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
100,0 |
|||||
6.2 |
Доля образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами |
% |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.