Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) направление МФЦ заявления и документов в Администрацию;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов;
г) поиск запрашиваемой заявителем информации в книгах учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - книги учета);
д) подготовка и направление сообщения в Многофункциональный центр;
е) выдача (направление) сообщения заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1. При подаче заявления в бумажном виде.
Заявитель обращается в МФЦ с заявлением согласно Приложению N 1 к Административному регламенту, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
При подаче заявления в бумажном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.8.1. Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
е) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, указывает в СЭД следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 2 к Административному регламенту в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр направляется в дело. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также перечень документов, ранее представленных заявителем для оказания муниципальной услуги и помещенных в соответствующее личное дело заявителя.
3.2.2. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления через ЕПГУ.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту, ответственному за направление на рассмотрение документов в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления в Отделе.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Специалист МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения заявления в Администрацию. При нарушении срока рассмотрения заявления представителями Администрации специалист МФЦ составляет служебную записку на имя главы муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - глава муниципального образования).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2.4. Направление МФЦ документов в Администрацию
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов. Специалист МФЦ, ответственный за направление документов в Администрацию, направляет все принятые документы в Администрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Администрации специалист МФЦ составляет служебную записку на имя главы администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.5. Поиск запрашиваемой заявителем информации в книгах учета.
Специалист Администрации проверяет сведения по книге учета на предмет: состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации.
3.2.6. Подготовка и направление сообщения в Многофункциональный центр.
С учетом полученной информации, в результате проверки имеющихся в Администрации сведений по существу поставленных в заявлении вопросов, специалист Администрации готовит сообщение и передает его на подпись главе муниципального образования. После подписания сообщения передает его специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для регистрации в базе данных и передачи специалисту МФЦ.
Специалист Администрации, ответственное за делопроизводство, регистрирует сообщение. 1 экземпляр сообщения передается специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, для выдачи заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего Административного регламента.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Администрации.
3.2.7. Выдача (направление) сообщения заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из Администрации сообщения специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, не позднее чем через 1 (один) рабочий день со дня получения сообщения о результатах предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю о получении ответа лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- находит сообщение;
- делает запись в журнале выдачи документов;
- заявитель расписывается в получении сообщения;
- выдает сообщение заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему сообщение по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.8. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде специалист Администрации, ответственный за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.