Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда",
утвержденному постановлением
министерства труда и занятости населения
Рязанской области
от 13 сентября 2013 г. N 16
Образец
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
/---------------------------------------\ /---------------------------------\
|Безработный гражданин лично обращается | |Безработный гражданин обращается |
| в центр занятости населения с | | в МФЦ с заявлением |
| документами для предоставления |--|о предоставлении государственной |
| государственной услуги по социальной | | услуги. Обеспечивается передача |
| адаптации безработных граждан | | заявления в центр занятости |
| на рынке труда | | населения |
\---------------------------------------/ \---------------------------------/
Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации |
Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения |
Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализирует результаты тестирования (анкетирования) и формирует тематику и план проведения занятий по социальной адаптации |
Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве |
Работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином направления социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
Работник центра занятости населения обучает безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждает с ним оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве |
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющейся у безработного гражданина профессии (специальности), с имеющимися смежными профессиями (специальностями) |
Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют трудоустройству |
Работник центра занятости населения обучает безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину сформировать индивидуальный план самостоятельного поиска работы |
Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином составленный им индивидуальный план самостоятельного поиска работы, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы |
Работник центра занятости населения обучает безработного гражданина технологии составления резюме, предлагает безработному гражданину самостоятельно составить резюме |
Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином составленное им резюме и при необходимости вносит в него изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника |
Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения, подобрать вариант подходящей работы и с его согласия направить работодателю свое резюме |
Работник центра занятости населения обучает безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении |
Работник центра занятости населения проводит тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем, обсуждает его результаты |
Работник центра занятости населения организует проведение собеседования безработного гражданина с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования |
/------------------------------------------------\
/---------------------------------\ /-------------------------------------\
| В случае личного участия в | | В случае, если работодатель |
|проведении занятия работодателя | | (представитель работодателя) не |
| (представителя работодателя) | |принимает личного участия в занятии, |
| работник центра занятости | | работник центра занятости населения |
| населения организует проведение | | организует проведение собеседования |
| собеседования безработного | | безработного гражданина с |
| гражданина с работодателем | |работодателем посредством телефонной |
| (представителем работодателя) | |или видеосвязи с использованием сети |
\---------------------------------/ | Интернет |
| \-------------------------------------/
Работник центра занятости населения осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков делового общения и проведения собеседования с работодателем |
Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином вопросы формирования делового имиджа, проводит обучение методам самопрезентации |
Работник центра занятости населения осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации |
Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей |
Работник центра занятости населения проводит обсуждение с безработным гражданином выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе |
Работник центра занятости населения проводит оценку степени усвоения информации и приобретения навыков в виде устного опроса или анкетирования безработного гражданина (в конце каждого занятия по социальной адаптации) |
Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков |
Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан |
Работник центра занятости населения выясняет наличие у безработного гражданина вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в т.ч. в индивидуальном порядке |
Работник центра занятости населения готовит рекомендации для безработного гражданина по самостоятельному поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции (далее - рекомендации) |
Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации. В случае согласия безработного гражданина на обсуждение рекомендаций, проводит беседу соответствующего содержания |
Работник центра занятости населения распечатывает заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации, в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись |
Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги приобщает к личному делу безработного гражданина |
Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Работник центра занятости населения проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления государственной услуги безработному гражданину |
Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.