Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Шиловского муниципального района
от 5 ноября 2014 г. N 1003
Муниципальная программа
Шиловского муниципального района Рязанской области "на 2015 - 2020 годы"
26 октября, 6 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 6 ноября 2015 г. N 612 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Шиловского муниципального района Рязанской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 299 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков"; Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N 1293-ГС, от 25.02.2009 N 444, от 02.10.2012 N Пр-2613; Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года; Закон Рязанской области от 3 июля 2009 года N 67-ОЗ "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года N 81-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий"; Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года N 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области"; Закон Рязанской области от 5 августа 2011 года N 65-ОЗ "О некоторых вопросах обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны на территории Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 года N 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 года N 159 "Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области"; Постановление администрации Шиловского муниципального района от 12.08.2013 г. N 636 "О муниципальных программах Шиловского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация) |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: - повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; - сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них; - повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - создание условий для эффективной реализации программы. Задачами Программы являются: - привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан; - обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул; - профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда; - совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - численность подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района, - выплаты гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, - количество выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании, - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участие, - количество семей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, - доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, - охват учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни, - уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" (приложение N 1 к Программе); подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" (приложение N 2 к Программе); подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (приложение N 3 к Программе); подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий" (приложение N 4 к Программе). |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования Программы составляет 4268,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 980,4 тыс. рублей; 2016 год - 657,7 тыс. рублей; 2017 год - 657,7 тыс. рублей; 2018 год - 657,7 тыс. рублей; 2019 год - 657,7 тыс. рублей; 2020 год - 657,7 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета: 2015 год - 915,4 тыс. рублей; 2016 год - 592,7 тыс. рублей; 2017 год - 592,7 тыс. рублей; 2018 год - 592,7 тыс. рублей; 2019 год - 592,7 тыс. рублей; 2020 год - 592,7 тыс. рублей, - средства бюджета Шиловского муниципального района: 2015 год - 65,0 тыс. рублей; 2016 год - 65,0 тыс. рублей; 2017 год - 65,0 тыс. рублей; 2018 год - 65,0 тыс. рублей; 2019 год - 65,0 тыс. рублей; 2020 год - 65,0 тыс. рублей В том числе: по подпрограмме 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" финансирование осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования составляет - 486,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 236,6 тыс. рублей, из них: - 190 тыс. рублей - областной бюджет; - 46,6 тыс. рублей - бюджет муниципального образования; 2016 год - 50,0 тыс. рублей; 2017 год - 50,0 тыс. рублей; 2018 год - 50,0 тыс. рублей; 2019 год - 50,0 тыс. рублей; 2020 год - 50,0 тыс. рублей. по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 30,0 тыс. рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам: 2015 год - 5,0 тыс. рублей; 2016 год - 5,0 тыс. рублей; 2017 год - 5,0 тыс. рублей; 2018 год - 5,0 тыс. рублей; 2019 год - 5,0 тыс. рублей; 2020 год - 5,0 тыс. рублей. по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" финансирование осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования составляет - 196,1 тысячи рублей, в том числе по годам: 2015 год - 146,1 тыс. рублей, из них: - 13,4 - бюджет муниципального образования; - 132,7 - областной бюджет; 2016 год - 10,0 тыс. рублей; 2017 год - 10,0 тыс. рублей; 2018 год - 10,0 тыс. рублей; 2019 год - 10,0 тыс. рублей; 2020 год - 10,0 тыс. рублей. по подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Программы" - 3556,2 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 592,7 тыс. рублей; 2016 год - 592,7 тыс. рублей; 2017 год - 592,7 тыс. рублей; 2018 год - 592,7 тыс. рублей; 2019 год - 592,7 тыс. рублей; 2020 год - 592,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года: увеличение численности подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района до 203 человек; сохранение на уровне 100% выплат гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью; проведение не менее 3 выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании; уменьшение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 45 до 32; уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с 18 до 10; уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении с 23 до 17; увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства с 51,9% до 54%; увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни с 50% до 53%; сохранение уровня ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100% |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью.
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних.
Сферой реализации муниципальной программы является профилактика правонарушений и борьба с преступностью, борьба с немедицинским потреблением наркотиков, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Региональная безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.
Комплексный подход к решению вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений, снижения уровня преступности, немедицинского потребления наркотиков, алкогольной продукции в рамках единой муниципальной программы и реализация мероприятий позволит обеспечить ежегодное выполнение значений целевых индикаторов Программы.
2. Цели и задачи реализации Программы
Целями Программы являются:
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них;
- повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для эффективной реализации программы.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул;
- профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда;
-совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 6 ноября 2015 г. N 612 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования Программы составляет 4268,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 980,4 тыс. рублей;
2016 год - 657,7 тыс. рублей;
2017 год - 657,7 тыс. рублей;
2018 год - 657,7 тыс. рублей;
2019 год - 657,7 тыс. рублей;
2020 год - 657,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета:
2015 год - 915,4 тыс. рублей;
2016 год - 592,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей;
2018 год - 592,7 тыс. рублей;
2019 год - 592,7 тыс. рублей;
2020 год - 592,7 тыс. рублей,
- средства бюджета Шиловского муниципального района:
2015 год - 65,0 тыс. рублей;
2016 год - 65,0 тыс. рублей;
2017 год - 65,0 тыс. рублей;
2018 год - 65,0 тыс. рублей;
2019 год - 65,0 тыс. рублей;
2020 год - 65,0 тыс. рублей
В том числе:
по подпрограмме 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" финансирование осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования составляет - 486,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 236,6 тыс. рублей, из них:
- 190 тыс. рублей - областной бюджет;
- 46,6 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
2016 год - 50,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей.
по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 30,0 тыс. рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 5,0 тыс. рублей;
2018 год - 5,0 тыс. рублей;
2019 год - 5,0 тыс. рублей;
2020 год - 5,0 тыс. рублей.
по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" финансирование осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района.
Объем финансирования составляет - 196,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2015 год - 146,1 тыс. рублей, из них:
- 13,4 - бюджет муниципального образования;
- 132,7 - областной бюджет;
2016 год - 10,0 тыс. рублей;
2017 год - 10,0 тыс. рублей;
2018 год - 10,0 тыс. рублей;
2019 год - 10,0 тыс. рублей;
2020 год - 10,0 тыс. рублей.
по подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Программы" - 3556,2 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 592,7 тыс. рублей;
2016 год - 592,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей;
2018 год - 592,7 тыс. рублей;
2019 год - 592,7 тыс. рублей;
2020 год - 592,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы направляют в Управление экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район информацию по реализации Программы в бумажном и электронном виде по форме и в сроки, установленные Положением о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район:
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля);
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, Отдел культуры направляет в Управление экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году. К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета Шиловского муниципального района и объемах привлеченных средств (областной бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Шиловского муниципального района.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года:
увеличение численности подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района до 203 человек;
сохранение на уровне 100% выплат гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
проведение не менее 3 выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании;
уменьшение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 45 до 32;
уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с 18 до 10;
уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении с 23 до 17;
увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства с 51,9% до 54%;
увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни с 50% до 53%;
сохранение уровня ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.