Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Печерниковское сельское поселение
Михайловского муниципального района
Рязанской области
от 1 апреля 2016 г. N 12
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в муниципальном образовании - Печерниковское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие администрации муниципального образования - Печерниковское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить Главу администрации муниципального образования - Печерниковское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области (далее - Глава администрации), о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобно конфликта.
Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, должность, представившего уведомление;
б) суть личной заинтересованности;
в) описание должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
г) предложения по урегулированию конфликта интересов.
д) дата подачи уведомления.
Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием расшифровки подписи.
4. Муниципальный служащий подает уведомление представителю нанимателя (работодателю), который направляет его в кадровую службу.
Специалисты кадровой службы осуществляют регистрацию уведомлений в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению (далее - журнал) в день поступления уведомления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по журналу, на копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления, копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему под роспись.
Кадровая служба готовит заключение в порядке, установленном нормативно-правовыми актами.
5. Дальнейшее рассмотрение уведомления и принятие мер происходит в соответствии с нормами действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.