Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58. Контрольно-счетный орган муниципального образования - Пителинский муниципальный район
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования - Пителинский муниципальный район (далее - Контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется решением Думы Пителинского муниципального района и ему подотчетен.
Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Пителинского муниципального района.
Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Пителинского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Пителинского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пителинского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Пителинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Пителинского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Пителинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Пителинскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пителинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Пителинского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Пителинского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Пителинского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Пителинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Пителинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Пителинского муниципального района и главе Пителинского муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Пителинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений Пителинского муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Пителинского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными с представительными органами поселений;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы Пителинского муниципального района.
3. Контрольно-счетный орган состоит из председателя, ведущего специалиста-аудитора Контрольно-счетного органа.
Председатель Контрольно-счетного органа назначается Думой Пителинского муниципального района сроком на 5 лет.
Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетного органа определяются федеральным законодательством, законом Рязанской области о муниципальной службе, трудовым законодательством, регламентом Контрольно-счетного органа, иными нормативными правовыми актами.
4. Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетным органом определяются Регламентом Контрольно-счетного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.