Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 29 октября 2015 г. N 613
Муниципальная программа
муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы"
1 апреля, 18 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 18 ноября 2016 г. N 375 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области; Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ Милославского муниципального района) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 310 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 23.09.2013 N 808 "О муниципальных программах муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области" |
Исполнитель Программы |
ФКУ Милославского муниципального района |
Цель и задачи |
Цель Программы - повышение эффективности управления муниципальными финансами Милославского муниципального района; обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Милославского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами; обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы. Задачи Программы: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области; развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету"; развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг; эффективное управление муниципальным долгом; выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Милославского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в рамках содействия органам местного самоуправления поселений в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения; обеспечение эффективной деятельности ФКУ как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета района, направленных на реализацию мероприятий Программы |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: удельный вес недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, в налоговых доходах местного бюджета; соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального района к уровню, установленному нормативом; удельный вес расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга; уровень дефицита бюджета; удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета); отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования; количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде; удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений; темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах; удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2020 годы Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов"; подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"; подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области на реализацию мероприятий Программы 102366,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 19876,7 тыс. рублей; 2017 год - 20905,3 тыс. рублей; 2018 год - 20739,8 тыс. рублей; 2019 год - 20424,6 тыс. рублей; 2020 год - 20420,3 тыс. рублей в том числе: по подпрограмме 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" - 2646,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 844,9 тыс. рублей; 2017 год - 757,6 тыс. рублей; 2018 год - 559,5 тыс. рублей; 2019 год - 244,3 тыс. рублей; 2020 год - 240,0 тыс. рублей; по подпрограмме 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений" - 80125,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 15360,1 тыс. рублей; 2017 год - 16191,3 тыс. рублей; 2018 год - 16191,3 тыс. рублей; 2019 год 16191,3 тыс. рублей; 2020 год - 16191,3 тыс. рублей; по подпрограмме 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы" - 19595,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 3671,7 тыс. рублей; 2017 год - 3956,4 тыс. рублей; 2018 год - 3989,0 тыс. рублей; 2019 год - 3989,0 тыс. рублей; 2020 год - 3989,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Снизится уровень дефицита местного бюджета и составит не более 3% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; снизится темп роста объема муниципального долга и составит не более 3,0% к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений; удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 90% общего объема расходов; отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в расходах бюджета муниципального образования; количество муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде, в 2016 году составит не менее 3 ед.; удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составит 100%; усилится роль местного бюджета в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом к "программному бюджету"; продолжит свое развитие информационная система управления средствами местного бюджета, повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления; будут совершенствоваться межбюджетные отношения и созданы условия для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании; проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетов, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.
Реализация мероприятий указанной Программы и ряда других муниципальных правовых актов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области позволили осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года, бюджет муниципального образования - Милославский муниципальный район и бюджеты сельских и городского поселений утверждаются сроком на три года;
сформирована соответствующая нормативная правовая база и обеспечено практическое внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, муниципальных программ как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
проведена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений на бюджетные учреждения нового типа;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных муниципальных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район и бюджетными учреждениями муниципального образования - Милославский муниципальный район;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район;
сокращена доля налоговых льгот в доходах бюджета;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования - Милославский муниципальный район;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом;
реализуется муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Одновременно необходимо проведение постоянной работы по оптимизации налоговых льгот, оценке их эффективности и стимулирующей роли для развития производственной базы, увеличения налогового потенциала.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита. Это позволит в дальнейшем не наращивать, а стабилизировать объем муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения повышения качества жизни населения муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Создан многофункциональный центр (МФЦ) в форме государственного учреждения в 2015 году.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости бюджетной системы путем:
повышения надежности экономических прогнозов положенных в основу бюджетного планирования;
формирования бюджета с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование.
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах и работах, увеличения их доступности и качества, которая реализуется путем:
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования муниципальных программ, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, повышения их доступности и качества, а также прозрачности;
повышения прозрачности бюджетной системы, расширения доступа к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, результатах использования бюджетных средств, муниципального имущества;
3) создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным распорядителям средств муниципального бюджета в повышении качества финансового менеджмента;
4) обеспечение эффективности налоговой политики и политики в области доходов за счет:
обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью;
проведения оценки экономической и бюджетной эффективности предоставляемых налоговых льгот;
оптимизации действующих налоговых ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
совершенствования методов налогового администрирования;
5) эффективное управление муниципальным долгом в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;
прозрачность управления муниципальным долгом;
совершенствования формата размещенной на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан". Брошюра позволяет в доступной форме информировать население об основах бюджетного процесса, планируемых и фактически достигнутых объемах доходов и расходов бюджета.
Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием задачи, направленные на повышения эффективности бюджетных расходов, носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех органов местного самоуправления муниципального образования - Милославский муниципальный район, а также взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских и городских поселений муниципального образования. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
2. Цель и задачи реализации Программы
Цели Программы:
- повышение эффективности управления муниципальными финансами Милославского муниципального района;
- обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами;
- обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
эффективное управление муниципальным долгом;
выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Милославского муниципального района в рамках содействия органам местного самоуправления поселений в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;
обеспечение эффективной деятельности ФКУ как заказчика Программы и главного распорядителя средств муниципального бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.
Постановлением Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 18 ноября 2016 г. N 375 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Общий объем средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий Программы 102366,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 19876,7 тыс. рублей;
2017 год - 20905,3 тыс. рублей;
2018 год - 20739,8 тыс. рублей;
2019 год - 20424,6 тыс. рублей;
2020 год - 20420,3 тыс. рублей.
по подпрограмме 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" - 2646,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 844,9 тыс. рублей;
2017 год - 757,6 тыс. рублей;
2018 год - 559,5 тыс. рублей;
2019 год - 244,3 тыс. рублей;
2020 год - 240,0 тыс. рублей.
по подпрограмме 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений" 80125,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 15360,1 тыс. рублей;
2017 год - 16191,3 тыс. рублей;
2018 год - 16191,3 тыс. рублей;
2019 год - 16191,3 тыс. рублей;
2020 год - 16191,3 тыс. рублей;
по подпрограмме 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы Милославского муниципального района Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" - 19595,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 3671,7 тыс. рублей;
2017 год - 3956,4 тыс. рублей;
2018 год - 3989,0 тыс. рублей;
2019 год - 3989,0 тыс. рублей;
2020 год - 3989,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
На реализацию Программы могут быть направлены субсидии из областного бюджета по итогам проведения оценки результатов, достигнутых в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители программных мероприятий представляют в ФКУ Милославского муниципального района Милославского муниципального района отчет о выполнении Плана мероприятий реализации Программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Заказчик направляет в администрацию муниципального образования - Милославский муниципальный район ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей:
удельный вес расходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 90% общего объема расходов;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области в расходах бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области;
количество муниципальных услуг муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, предоставляемых в электронном виде, составит 3 ед.;
удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составит не менее 100%;
уровень дефицита бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области составит не более 3% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отношение объема муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области без учета объема безвозмездных поступлений составит не более 3,0%;
будет обеспечена увязка стратегических направлений развития муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снизятся уровень дефицита бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области и объема муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области;
усилится роль бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету";
повысится эффективность деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области по организации предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, в том числе в электронной форме;
продолжит свое развитие информационная система управления средствами бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.
Будут совершенствоваться межбюджетные отношения и созданы условия для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании - Милославский муниципальный район Рязанской области.
Подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Милославского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами.
Задачи:
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Милославского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках содействия в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;
стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Милославского муниципального района. Объем финансирования подпрограммы составляет 80125,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 15360,1 тыс. рублей;
2017 год - 16191,3 тыс. рублей;
2018 год - 16191,3 тыс. рублей;
2019 год - 16191,3 тыс. рублей;
2020 год - 16191,3 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета Милославского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является ФКУ Милославского муниципального района.
ФКУ Милославского муниципального района:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
обеспечивает соблюдение получателями дотаций и иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ Милославского муниципального района. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 1 к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении N 2 к подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Создание условий для повышения
финансовой устойчивости бюджетов поселений"
Система программных мероприятий подпрограммы "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Задача 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках содействия в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе |
|
|
бюджет МО |
80125,3 |
15360,1 |
16191,3 |
16191,3 |
16191,3 |
16191,3 |
обеспечение темпа роста бюджетной обеспеченности поселений до 103%; обеспечение темпа роста налоговых доходов бюджетов поселений до 107% |
1.1 |
Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
ФКУ Милославского муниципального района |
ФКУ Милославского муниципального района |
бюджет МО |
29166,7 |
4326,7 |
6210 |
6210 |
6210 |
6210 |
|
1.2 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
ФКУ Милославского муниципального района |
ФКУ Милославского муниципального района |
бюджет МО |
50958,6 |
11033,4 |
9981,3 |
9981,3 |
9981,3 |
9981,3 |
|
|
Итого |
|
|
|
80125,3 |
15360,1 |
16191,3 |
16191,3 |
16191,3 |
16191,3 |
|
Приложение N 2
к подпрограмме
"Создание условий для повышения
финансовой устойчивости бюджетов поселений"
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2014 году |
Планируемое значение в 2015 году |
Значения по годам |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Темп роста критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (по отношению к предыдущему году) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
2 |
Темп роста налоговых доходов бюджетов поселений (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах |
% |
100,0 |
103,0 |
105,0 |
106,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы Милославского муниципального района Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы"
18 ноября 2016 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Цель и задача реализации подпрограммы
Цель - обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задача - обеспечение эффективной деятельности ФКУ Милославского муниципального района как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий Программы.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
Постановлением Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 18 ноября 2016 г. N 375 в раздел 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем финансирования подпрограммы составляет - 19595,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 3671,7 тыс. рублей;
2017 год - 3956,4 тыс. рублей;
2018 год - 3989,0 тыс. рублей;
2019 год - 3989,0 тыс. рублей;
2020 год - 3989,0 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета Милославского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является ФКУ Милославского муниципального района.
ФКУ Милославского муниципального района:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства и НПА администрации района .
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ Милославского муниципального района - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значения по годам |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Постановлением Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 18 ноября 2016 г. N 375 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к подпрограмме
"Обеспечение создания условий
для реализации мероприятий
муниципальной программы
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами
на 2016 - 2020 годы"
Система программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы"
18 ноября 2016 г.
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Задача 1. Обеспечение эффективной деятельности ФКУ Милославского муниципального района как главного распорядителя средств бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы |
|
|
бюджет МО |
19595,1 |
3671,7 |
3956,4 |
3989,0 |
3989,0 |
3989,0 |
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно |
1.1 |
Обеспечение деятельности ФКУ Милославского муниципального района |
ФКУ Милославского муниципального района |
ФКУ Милославского муниципального района |
бюджет МО |
19296,1 |
3671,7 |
3657,4 |
3989,0 |
3989,0 |
3989,0 |
|
1.2 |
Расходы за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление полномочий в соответствии с заключенными соглашениями |
ФКУ Милославского муниципального района |
ФКУ Милославского муниципального района |
бюджет МО |
299 |
|
299 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
19595,1 |
3671,7 |
3956,4 |
3989,0 |
3989,0 |
3989,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.