14 ноября 2013 г., 30 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 14 июня 2016 г.
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" (далее - административный регламент).
2. Отделу предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани (Маслов С.В.) обеспечить размещение административного регламента на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Горячкину.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 5 июля 2012 г. N 3465)
14 ноября 2013 г., 30 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 14 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и администрацией города Рязани - органом, предоставляющим муниципальную услугу "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" (далее - соответственно Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги, физические или юридические лица, обратившиеся за ее предоставлением, именуются заявителями (далее - заявители). Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном действующим законодательством порядке.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление экономики администрации города Рязани (далее - Управление).
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:
1) в части получения сведений о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности, с управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани (далее - управление градостроительства и архитектуры);
2) в части получения сведений о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, с управлением благоустройства города администрации города Рязани (далее - управление благоустройства города);
3) в части получения документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения, где предполагается организация ярмарки, в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании с управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее - управление земельных ресурсов и имущественных отношений);
4) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
5) в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России).
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет организация, уполномоченная администрацией города Рязани, - государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.
Постановлением Администрации города Рязани от 14 ноября 2013 г. N 4776 в подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.4. Управление, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем копии решения об отведении места для проведения ярмарки на территории муниципального образования - городской округ город Рязань или об отказе в таком отведении.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации письменного обращения по вопросу отведения места для проведения ярмарки (далее - заявление).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием заявления и документов - не более 45 минут;
2) направление заявления и документов в Управление - 1 (один) рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя;
3) рассмотрение Управлением представленных документов - 1 (один) рабочий день;
4) межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в структурных подразделениях администрации города Рязани - не более 3 (трех) рабочих дней:
- подготовка и направление межведомственных запросов - в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;
- подготовка и направление запросов в структурные подразделения администрации города Рязани - в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;
- проверка полноты документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия и документов, полученных от структурных подразделений администрации города Рязани - в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);
5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 2 (два) рабочих дня;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 (один) рабочий день;
7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 14 июня 2016 г. N 2545 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- постановление Правительства Рязанской области от 20.04.2011 N 81 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Рязанской области";
- постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани";
- постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
- постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 N 2709 "О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию обращение, в котором указывает наименование и местонахождение организатора ярмарки, место проведения ярмарки, срок (дни) проведения ярмарки, тип ярмарки, ассортимент реализуемых на ярмарке товаров.
К заявлению прилагаются данные о заявителе, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- копия паспорта, либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.2. В режиме межведомственного взаимодействия Управлением запрашиваются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (для заявителя - юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, включающая сведения о нахождении земельного участка, строения, сооружения, где предполагается организация ярмарки, в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.3. Заявитель вправе представить документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента по собственной инициативе.
Заявители предоставляют документы в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Управлении и заявителю не возвращаются.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.3.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.3.1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не содержат разночтений;
ж) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
2.6.4. Управление, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. При представлении обращения, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3.1 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Наличие неполной или недостоверной информации, указанной заявителем в обращении;
2.8.2. Проведение ярмарки в указанном месте приведет к нарушению требований, установленных законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, и других установленных федеральными законами требований;
2.8.3. Отсутствие у заявителя права на организацию ярмарки в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Постановлением Администрации города Рязани от 14 ноября 2013 г. N 4776 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги Максимальный срок регистрации обращения не должен превышать 45 минут.
Постановлением Администрации города Рязани от 14 июня 2016 г. N 2545 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Рязани, уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, содержится в Приложении N 1 к Административному регламенту. Иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Рязани.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани и уполномоченной организации.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 14 ноября 2013 г. N 4776 в подпункт 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителем;
- в Управление и в уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации прием заявлений и прилагаемых к ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
Постановлением Администрации города Рязани от 14 ноября 2013 г. N 4776 в подпункт 2.14.4 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Управления или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации города Рязани от 14 ноября 2013 г. N 4776 в подпункт 2.14.5 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями;
- должностными лицами Управления и уполномоченной организации с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
Постановлением Администрации города Рязани от 14 ноября 2013 г. N 4776 в подпункт 2.14.8 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления и уполномоченной организации.
2.14.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7(4912) 55-50-55 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067 раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) направление заявления и документов в Управление;
3) рассмотрение Управлением представленных документов;
4) межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;
5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
3.3.2. Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.3.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3.1 Административного регламента;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;
3.3.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы;
- способ выдачи результата предоставления услуги.
3.3.5. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении заявления и документов согласно Приложению N 3 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.4. Направление заявления и документов в Управление.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов.
3.4.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление и документы должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.
3.4.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление и документы в Управление.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Управления;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.4.3 Административного регламента и направленный в Управление.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является отметка о направлении заявления и документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.
3.5. Рассмотрение Управлением представленных документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.5.2. Заявление с комплектом прилагаемых документов регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в порядке делопроизводства и передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего обращения.
3.5.3. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, определяет необходимость проведения процедуры межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является заключение должностного лица Управления о комплектности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является отчет должностного лица Управления о проведении процедуры рассмотрения Управлением представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в структурных подразделениях администрации города Рязани.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и получению документов в структурных подразделениях администрации города Рязани (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента.
3.6.2. В зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление:
1) межведомственных запросов:
а) в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) запросов:
а) в управление градостроительства и архитектуры в части получения сведений о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности;
б) в управление благоустройства города в части получения сведений о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
в) в управление земельных ресурсов и имущественных отношений в части получения документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения, где предполагается организация ярмарки, в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании.
3.6.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6.4. При предоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию, описанная в подпункте 1 пункта 3.6.2 Административного регламента не проводится.
3.6.5. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.
3.6.6. В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Управления уточняет запрос и направляет его повторно.
3.6.7. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к поступившим материалам и направляется на рассмотрение.
3.6.8. Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.6.9. Кроме запросов, указанных в пункте 3.6.2 Административного регламента, должностное лицо Управления проверяет информацию о наличии документов, изданных органами в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и области пожарной безопасности, в соответствии с которыми проведение ярмарки в указанном месте приведет к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и области пожарной безопасности.
3.6.10. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам, документы, полученные от структурных подразделений администрации города Рязани, а также документы, указанные в пункте 3.6.9.
3.6.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
3.7. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов или окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию.
3.7.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, оформляет проект постановления администрации города Рязани об отведении места для проведения ярмарки и направляет его главе администрации города Рязани или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения.
Под принятием решения понимается подписание главой администрации города Рязани или уполномоченным им должностным лицом постановления об отведении места для проведения ярмарки.
3.7.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, оформляет постановление об отказе в отведении места для проведении ярмарки и направляет его главе администрации города Рязани или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения.
Под принятием решения понимается подписание главой администрации города Рязани или уполномоченным им должностным лицом постановления об отказе в отведении места для проведения ярмарки.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- решение об отведении места для проведения ярмарки;
- решение об отказе в отведении места для проведения ярмарки.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в СЭД:
- постановления администрации города Рязани об отведении места для проведения ярмарки;
- постановления администрации города Рязани об отказе в отведении места для проведения ярмарки.
Максимальный срок административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
3.8. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.8.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в уполномоченную организацию.
3.8.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.
3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.8.2 Административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.
3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.8.3 Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление к должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.9.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае неявки) должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в срок не превышающий 1 рабочий день со дня поступления результата муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, в течение которых документы находились в уполномоченной организации и мероприятий, проведенных сотрудниками уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге.
Управление самостоятельно в течение 1 рабочего дня следующего за днем получения из Уполномоченной организации результата предоставления муниципальной услуги с уведомлением о возврате направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
3.9.5. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, через уполномоченную организацию (в случае явки);
- направление результата предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением (в случае неявки).
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является:
- регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ (в случае явки);
- регистрация уведомления о возврате в СЭД и отметка в СЭД о направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением (в случае неявки).
3.9.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации города Рязани или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Управлении.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации города Рязани.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации города Рязани или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация города Рязани организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации города Рязани и уполномоченной организацией.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Рязани, Управления и уполномоченной организации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации города Рязани.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации города Рязани) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации города Рязани рассматриваются непосредственно главой администрации города Рязани (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
Постановлением Администрации города Рязани от 14 ноября 2013 г. N 4776 в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Рязани в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Рязани от 14 июня 2016 г. N 2545 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты администрации города Рязани, уполномоченных органов, Управления и Уполномоченной организации
14 ноября 2013 г., 30 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 14 июня 2016 г.
Администрация города Рязани
Местонахождение и почтовый адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28.
Телефон: (4912) 20-09-00;
Факс : (4912) 28-39-76;
Официальный сайт в сети "Интернет": www.admrzn.ru;
Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru;
Режим работы: понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Управление экономики администрации города Рязани
Местонахождение и почтовый адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28.
Телефон/факс: (4912) 95-69-50/25-43-70;
Адрес электронной почты: uer@admrzn.ru;
Режим работы: понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области"
N |
Наименование |
Адрес |
Телефон, адрес электронной почты |
График работы |
1 |
Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани |
390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61 |
(4912) 55-50-55; mfc.rzn.gov@mail.ru |
Понедельник с 8:30 до 18:00 (без обеда), Вторник с 8:30 до 20:00 (без обеда), Среда с 8:30 до 18:00 (без обеда), Четверг с 8:30 до 20:00 (без обеда), Пятница с 8:30 до 18:00 (без обеда), Суббота с 9:00 до 16:00 (без обеда), Воскресенье - выходной день. |
2 |
Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани |
390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп. 2 |
(4912) 55-50-55; mfc.rzn.gov@mail.ru |
Понедельник с 8:30 до 18:00 (без обеда), Вторник с 8:30 до 20:00 (без обеда), Среда с 8:30 до 18:00 (без обеда), Четверг с 8:30 до 20:00 (без обеда), Пятница с 8:30 до 18:00 (без обеда), Суббота с 9:00 до 16:00 (без обеда), Воскресенье - выходной день. |
3 |
Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани |
390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2 |
(4912) 55-50-55; mfc.rzn.gov@mail.ru |
Понедельник с 8:30 до 18:00 (без обеда), Вторник с 8:30 до 20:00 (без обеда), Среда с 8:30 до 18:00 (без обеда), Четверг с 8:30 до 20:00 (без обеда), Пятница с 8:30 до 18:00 (без обеда), Суббота с 9:00 до 16:00 (без обеда), Воскресенье - выходной день. |
4 |
Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани |
390044, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1 |
(4912) 55-50-55; mfc.rzn.gov@mail.ru |
Понедельник с 8:30 до 18:00 (без обеда), Вторник с 8:30 до 20:00 (без обеда), Среда с 8:30 до 18:00 (без обеда), Четверг с 8:30 до 20:00 (без обеда), Пятница с 8:30 до 18:00 (без обеда), Суббота с 9:00 до 16:00 (без обеда), Воскресенье - выходной день. |
Постановлением Администрации города Рязани от 14 ноября 2013 г. N 4776 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 14 ноября 2013 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
РАСПИСКА
в получении документов
Настоящим удостоверяется, что заявитель _________________________________
(наименование заявителя)
для получения муниципальной услуги представил в администрацию города
Рязани следующие документы: _____________________________________________
п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ ______________ _____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
________________________________________ "_______" ___________ 20___ г.__
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_______________________________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
* В столбце 2 "наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты
всех представленных заявителем документов.
По телефону 55-50-55 (номер Вашей заявки -, дата заявки -) Вы можете
узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени
рассмотрения документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 5 июля 2012 г. N 3465 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении разрешения на проведение ярмарки"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 29 августа 2012 г. N 158
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 19 февраля 2024 г. N 2062
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2024 г.
Постановление Администрации города Рязани от 24 мая 2022 г. N 3328
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Рязани от 16 декабря 2020 г. N 4751
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Рязани от 11 декабря 2019 г. N 5215
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г.
Постановление Администрации города Рязани от 1 февраля 2019 г. N 298
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Постановление Администрации города Рязани от 27 июня 2017 г. N 2659
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 8 декабря 2016 г. N 5411
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 14 июня 2016 г. N 2545
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункты 1.1 - 1.4 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации города Рязани от 31 декабря 2015 г. N 6067
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 30 декабря 2014 г. N 6200
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Рязани от 14 ноября 2013 г. N 4776