Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Рязанской области
от 11 июня 2008 г. N 108
Положение
о государственной жилищной инспекции Рязанской области
15 января 2009 г., 23 ноября 2011 г., 16 ноября 2012 г., 23 октября 2013 г., 5 февраля 2014 г., 21 января 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 октября 2013 г. N 320 в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Государственная жилищная инспекция Рязанской области (далее - Инспекция) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также уполномоченным исполнительным органом государственной власти Рязанской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
2. Инспекция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
3. Инспекция осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Инспекция имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области, и предоставленное ей в установленном порядке во владение и пользование.
6. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
Постановлением Правительства Рязанской области от 15 января 2009 г. N 5 в пункт 7 раздела I настоящего приложения внесены изменения
7. Полное наименование Инспекции - государственная жилищная инспекция Рязанской области. Сокращенное наименование Инспекции - Госжилинспекция Рязанской области.
8. Местонахождение Инспекции: 390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18.
II. Цели и основные задачи Инспекции
1. Инспекция создана в целях реализации полномочий Рязанской области по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 октября 2013 г. N 320 пункт 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Основными задачами Инспекции являются:
осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
осуществление регионального государственного жилищного надзора, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
III. Полномочия Инспекции
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 января 2015 г. N 4 в пункт 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
1) подготовка предложений Правительству Рязанской области:
по определению основных направлений в жилищной сфере;
по проектам региональных программ в жилищной сфере;
по порядку финансирования расходов из областного бюджета на проведение мероприятий в жилищной сфере;
2) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;
3) принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области;
4) участие в реализации федеральных мероприятий в жилищной сфере на территории Рязанской области;
5) осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
6) осуществление регионального государственного жилищного надзора, в том числе:
- осуществление деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности обязательных требований к:
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами в соответствии со стандартом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
деятельности региональных операторов по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта;
предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
соблюдению наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;
соблюдению лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования;
соблюдению других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и законодательством о техническом регулировании;
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
- систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
7) осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля;
8) осуществление приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, ведение сводного реестра уведомлений в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584;
9) ведение реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестра специальных счетов, информирование органов местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
10) осуществление приема и учета представленных товариществами собственников жилья в установленных статьей 138 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях копий реестров членов товариществ собственников жилья, их уставов, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ о принятии решения о внесении изменений в устав с текстами соответствующих изменений;
11) обобщение информации по данным и проверок, представление Правительству Рязанской области и Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации статистической отчетности;
12) организация и проведение семинаров, конференций, выставок-ярмарок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;
13) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;
14) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации;
15) осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством;
16) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Инспекции;
17) осуществление мер по противодействию коррупции в Инспекции в соответствии с действующим законодательством;
18) Инспекция осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 января 2015 г. N 4 пункт 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Инспекция в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - обязательные требования);
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Инспекции (первого заместителя, заместителя начальника) о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
6) обращаться в суд с заявлением о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) обращаться в суд с заявлением о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
8) обращаться в суд с заявлением о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
9) обращаться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
10) обращаться в суд с заявлением о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;
11) выдавать предписания об устранении нарушений требований технических регламентов;
12) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации;
13) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Инспекции, с целью их согласования;
14) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции;
15) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств областного бюджета, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области о возмещении вреда, причиненного физическим или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Инспекции или ее должностных лиц, в том числе в результате издания актов Инспекции, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
16) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;
17) включать представителей Инспекции в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;
18) Инспекция имеет иные права, предусмотренные законодательством;
IV. Организация деятельности Инспекции
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 января 2015 г. N 4 в пункт 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Инспекцию возглавляет начальник - главный государственный жилищный инспектор Рязанской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и осуществление Инспекцией своих полномочий.
Постановлением Правительства Рязанской области от 16 ноября 2012 г. N 329 пункт 2 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Начальник Инспекции имеет первых заместителей и (или) заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Инспекции по предварительному согласованию с Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.
В случае временного отсутствия начальника Инспекции его обязанности исполняет один из первых заместителей, заместителей в соответствии с приказом начальника Инспекции.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 октября 2013 г. N 320 в пункт 3 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
3. Начальник Инспекции:
1) осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
2) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;
3) от имени Инспекции и в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки и иные юридические действия в установленном порядке;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Инспекции, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную службу в Инспекции (далее - гражданские служащие), и иными работниками Инспекции, организует и контролирует их исполнение;
5) подписывает в пределах своих полномочий постановления Инспекции, организует и контролирует их исполнение;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции;
7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;
8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения, структуры и штатной численности;
9) утверждает штатное расписание Инспекции, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда;
10) утверждает бюджетную смету на содержание Инспекции в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) утверждает должностной регламент заместителя начальника Инспекции, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Инспекции;
12) утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции;
13) является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям начальника Инспекции, заместителям начальника Инспекции;
14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Инспекции, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Инспекции;
15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Инспекции, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
16) может иметь помощников (советников) на общественных началах, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым начальником Инспекции;
17) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Инспекции;
18) организует соблюдение в Инспекции режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;
19) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Инспекции;
20) организует мобилизационную подготовку и перевод Инспекции на работу в условиях военного времени;
21) проводит личный прием граждан в Инспекции и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Инспекции в установленном законом порядке;
22) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
4. Для рассмотрения важных вопросов и проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Инспекции.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 октября 2013 г. N 320 в пункт 5 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
5. Инспекция в соответствии с законодательством Рязанской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Инспекции, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета.
6. Инспекция в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Инспекции и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
7. Инспекция осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области, в том числе для обеспечения деятельности Инспекции.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 октября 2013 г. N 320 пункт 8 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Должностные лица Инспекции, уполномоченные на осуществление регионального государственного жилищного надзора, являются государственными жилищными инспекторами Рязанской области.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 октября 2013 г. N 320 пункт 9 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Государственные гражданские служащие Инспекции имеют служебные удостоверения установленной формы.
10. Инспекция может быть переименована, реорганизована или упразднена в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 г. N 108 "Об утверждении Положения о государственной жилищной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.