Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 18 декабря 2014 г. N 14
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
28 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета министерством финансов Рязанской области (далее - Министерство) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Министерстве подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с областными законами, иными нормативными правовыми актами.
1.3. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, учитываются отдельно.
1.4. Получатели средств областного бюджета и Министерство, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представленные получателями средств областного бюджета в Министерство, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:
государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);
договора аренды или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор);
соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение на предоставление межбюджетных трансфертов);
соглашения о предоставлении субсидии областному бюджетному или областному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).
Сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - документ - основание) представляются в Министерство с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии у получателя средств областного бюджета технической возможности представления электронной копии документа-основания в Министерство представляется документ-основание на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Министерство не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Министерстве, в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств областного бюджета.
Постановлением Министерства финансов Рязанской области от 28 декабря 2015 г. N 22 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.2. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее - в электронном виде), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе, подлежат проверке уполномоченным работником Министерства на наличие следующей информации:
наименования получателя средств областного бюджета, соответствующего реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
номера организации в реестровой записи Сводного реестра (далее - код по Сводному реестру);
номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
кода (кодов) классификации расходов областного бюджета, по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов областного бюджета;
суммы бюджетного обязательства в валюте бюджетного обязательства по документу - основанию;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов областного бюджета в валюте документа - основания;
реквизитов документа - основания;
наименования и банковских реквизитов физического или юридического лица, перед которым у получателя средств областного бюджета в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство (далее - контрагент);
графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств;
информации о возможности осуществления получателем средств областного бюджета авансового платежа.
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером получателя средств областного бюджета или уполномоченными руководителем лицами, с отражением расшифровки подписей, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченных лиц, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
Постановлением Министерства финансов Рязанской области от 28 декабря 2015 г. N 22 в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.3. Министерство в течение двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве проверяет наличие в нем реквизитов, а также соответствие показателей Сведений представленным документам, реестровым записям Сводного реестра.
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008");
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать наименованию получателя средств областного бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе Федерального казначейства получателю бюджетных средств;
наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать наименованию главного распорядителя средств областного бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
код главного распорядителя средств областного бюджета, утвержденный в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год (далее - код главы по бюджетной классификации), должен соответствовать коду главного распорядителя средств областного бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов областного бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды);
2.4. При приеме от получателя средств областного бюджета Сведений об обязательстве на бумажном носителе также проверяется:
соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
наличие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений;
идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях об обязательстве, представленных на машинном носителе.
2.4.1. Министерство наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве документу-основанию в части наименования получателя средств областного бюджета (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 2 - 3 и 5 - 8 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 7 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 3, 17 - 19 раздела 4 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
2.4.2. Министерство осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя средств областного бюджета (государственного заказчика), заключившего государственный контракт, а также информации, указанной в графах 2 - 7 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента, 2, 17 - 19 раздела 4 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
Сведения об обязательстве, возникшем на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 2, 3 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", графе 3 раздела 4 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве, информации о номере, дате и предмете, указанной в нормативном правовом акте о предоставлении субсидии юридическому лицу.
2.4.3. При проверке Сведений об обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации государственных программ и адресных программ Рязанской области, Министерство дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях, включенных в государственные и адресные программы Рязанской области в части:
наименования получателя средств областного бюджета (государственного заказчика), содержащейся в данных об объектах государственных программ и адресных программ Рязанской области;
наименования объекта государственных программ и адресных программ Рязанской области;
кодов классификации расходов областного бюджета в разрезе кодов объектов государственных программ и адресных программ Рязанской области.
Постановлением Министерства финансов Рязанской области от 28 декабря 2015 г. N 22 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.5. Министерство не позднее двух рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета Сведений об обязательстве, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению получателем средств областного бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов Сведений об обязательстве реестровым записям в Сводном реестре, а также несоответствия формы представленных Сведений об обязательстве утвержденной форме:
возвращает получателю средств областного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) либо направляет получателю средств областного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.
2.6. При постановке на учет бюджетного обязательства Министерство осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета сумме неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные лимиты бюджетных обязательств Министерство принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета в сумме остатка лимитов бюджетных обязательств и не позднее двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве доводит информацию о превышении до получателя средств областного бюджета и главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится получатель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств областного бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков лимитов бюджетных обязательств (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Направление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенном между Министерством и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.
Постановлением Министерства финансов Рязанской области от 28 декабря 2015 г. N 22 в пункт 2.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.7. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.4.3 настоящего Порядка, Министерство присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств областного бюджета.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из четырнадцати разрядов:
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается Министерством в рамках одного календарного года.
Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах получателем средств областного бюджета дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Министерством.
2.8. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов областного бюджета.
2.9. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Министерстве на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Ведение Журнала действующих обязательств в Министерстве осуществляется в электронном виде с использованием средств автоматизации.
Постановлением Министерства финансов Рязанской области от 28 декабря 2015 г. N 22 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.10. При внесении изменений в бюджетное обязательство по документу- основанию получатель средств областного бюджета представляет в Министерство Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), оформленную по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ - основание (далее - изменение в документ - основание).
Изменение в документ-основание представляется в Министерство в порядке, аналогичном установленном абзацами седьмым - одиннадцатым пункта 2.1 настоящего Порядка.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.2 - 2.4.3 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
При частичном (в неисполненной части) либо полном аннулировании бюджетного обязательства в связи с завершением либо расторжением документа-основания в графе 9 раздела 1 "Примечание" Заявки указывается информация об исполнении документа-основания: "завершен (исполнен)" либо "аннулирован (расторгнут)".
Постановлением Министерства финансов Рязанской области от 28 декабря 2015 г. N 22 в пункт 2.11 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.11. В случае отсутствия в Заявке на внесение изменений в обязательство реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств областного бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствия реквизитов реестровым записям в Сводном реестре, несоответствия формы представленной Заявки на внесение изменений в обязательство утвержденной форме, при наличии в Заявке на внесение изменений в обязательство на бумажном носителе исправлений, Министерство не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем средств областного бюджета возвращает получателю средств областного бюджета представленную на бумажном носителе Заявку на внесение изменений в обязательство (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю средств областного бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на внесение изменений в обязательство представлялась в электронном виде.
2.12. При внесении изменений в бюджетное обязательство Министерство осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае, если измененное бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, Министерство принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство в сумме остатков неисполненных доведенных бюджетных данных и доводит информацию о превышении до получателя средств областного бюджета и главного распорядителя средств областного бюджета Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.
2.13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.10 настоящего Порядка, Министерство вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.14. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в Министерстве, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель средств областного бюджета представляет в Министерство Заявку на внесение изменений в обязательство.
При аннулировании неисполненной части либо полного аннулирования бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета Министерство осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.10 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств областного бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется при представлении получателем средств областного бюджета (ликвидационной комиссией) правового акта Правительства Рязанской области о ликвидации либо изменении типа государственного казенного учреждения.
2.15. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются не действующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в Министерство Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня представления Заявки на перерегистрацию обязательства осуществляет ее проверку в порядке, предусмотренном в пунктах 2.2 - 2.4.3 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, порядковому номеру бюджетного обязательства, который был присвоен ранее Министерством.
Постановлением Министерства финансов Рязанской области от 28 декабря 2015 г. N 22 в пункт 2.16 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.16. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств областного бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствия реквизитов реестровым записям в Сводном реестре, несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме, при наличии в Заявке на перерегистрацию обязательства на бумажном носителе несоответствующих исправлений, Министерство не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем средств областного бюджета:
возвращает получателю средств областного бюджета представленные на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на перерегистрацию обязательства без исполнения, либо направляет получателю средств областного бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на перерегистрацию обязательства представлялась в электронном виде.
2.17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.15 настоящего Порядка, Министерство осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.18. Передача учтенных Министерством бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств областного бюджета соответствующему получателю средств областного бюджета осуществляется на основании Акта приема-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приема-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Реорганизуемый получатель средств областного бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств областного бюджета Акт приема-передачи бюджетных обязательств в Министерство, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приема-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств областного бюджета.
При положительном результате проверки Акт приема-передачи бюджетных обязательств с отметкой Министерства о подтверждении правильности отраженных в нем показателей представляется получателю средств областного бюджета, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств областного бюджета.
III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета по исполнительным документам
3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является представленные получателем средств областного бюджета - должником Сведения об обязательстве, оформленные по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и дополнительно в произвольной письменной форме информация на бумажном носителе об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа (далее - Информация).
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, получатель средств областного бюджета обязательно заполняет в Сведениях об обязательстве по бюджетным обязательствам раздел 3 "Реквизиты исполнительного документа".
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, получатель средств областного бюджета заполняет график выплат в разделе 4 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным в Информации.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.
В случае, если в Министерстве ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Получатель средств областного бюджета формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании Заявки на внесение изменений в обязательство Министерство вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета.
При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем средств областного бюджета - должником в Министерство документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, Министерство вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Министерстве являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем средств областного бюджета - должником.
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Министерстве являются недействующими, Министерством осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем средств областного бюджета - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Министерство по указанной в настоящем пункте настоящего Порядка информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на перерегистрацию обязательства реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании сформированной Заявки на перерегистрацию обязательства Министерство осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства.
IV. Представление информации о бюджетных обязательствах получателей средств областного бюджета, учтенных в Министерстве
4.1. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатели средств областного бюджета предоставляют в Министерство Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
4.2. Ежеквартально Министерство составляет сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых на учет в Министерстве по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
4.3. Сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств, в целом по всем исполненным бюджетным обязательствам, принятым на учет в Министерстве, составляется не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании представленных получателями средств областного бюджета Справок об исполнении обязательств согласно пункту 4.1. настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.