Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
министерства финансов
Рязанской области
от 18 июля 2012 г. N 11
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящей методике используются понятия и термины в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, Законе Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства.
3.1. Нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:
,
где
- объем бюджетного ассигнования;
- норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
- планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единицу) в соответствующем году.
3.2. Метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен декабрь к декабрю) или иной коэффициент изменения по формуле:
,
где
- объем бюджетного ассигнования;
- объем расходов в году, предшествующем планируемому;
- коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом (ежегодно доводится до субъектов бюджетного планирования министерством финансов Рязанской области на основании показателей прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период);
3.3. Плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
3.4. Иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.
4. За базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде.
При этом осуществляется корректировка уточненных бюджетных ассигнований в сторону уменьшения на сумму:
- расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств областного бюджета;
- расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по следующим видам бюджетных ассигнований:
оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание государственного долга;
исполнение судебных актов по искам к субъектам Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов.
6. Предельные объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд определяются в следующем порядке.
6.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Рязанской области, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений) определяются с использованием метода индексации. Размер индексации доводится до главных распорядителей средств министерством финансов Рязанской области на основании прогноза социально-экономического развития области, разработанного министерством экономического развития и торговли Рязанской области.
6.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий) определяются с использованием планового метода.
6.3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Рязанской области, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам определяются с использованием планового метода.
6.4. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Рязанской области, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам определяются с использованием планового метода, а также планируемых объемов государственного задания на соответствующий плановый период в соответствии с постановлениями Правительства Рязанской области от 13.10.2010 N 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и от 07.02.2008 N 34 "Об утверждении положения об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения Рязанской области, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания", с учетом результатов мониторинга потребности в государственных услугах, осуществляемого в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 20.07.2011 N 190 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки данной потребности и Порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта областного бюджета".
7. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам определяются в следующем порядке.
7.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного законом, иным нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год, и количества получателей выплаты, сложившегося на 1 января текущего года, с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.
7.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного законом, иным нормативным правовым актом размера выплаты определяются с использованием нормативного метода, в иных случаях с использованием метода индексации, на основе данных об объеме выплаты предыдущего финансового года и параметров индексации выплаты.
8. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.