Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Подразделением
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление из согласующих структурных подразделений администрации города Рязани в Подразделение проекта постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса).
3.6.2. При наличии замечаний согласующих структурных подразделений администрации города Рязани должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, устраняет их и передает на повторное согласование в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 административного регламента.
3.6.3. При отсутствии замечаний согласующих структурных подразделений администрации города Рязани, либо после их устранения, должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, передает проект постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) на подписание заместителю главы администрации в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий.
3.6.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса (по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту) с обязательным указанием причин отказа, и передает на подписание заместителю главы администрации в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий.
3.6.5. В случае если в заявлении способом получения документов указано почтовое отправление, должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявление, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 2.5 административного регламента, направляет заявителю заверенную копию подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является решение о присвоении объекту адресации адреса (об отказе в таком присвоении адреса).
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в СЭД управлением делами аппарата администрации города Рязани постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса), решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса.
3.6.8. Максимальный срок административной процедуры - 4 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.