Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 мая 2002 г. N 142
"О разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном
бюджете на 2003 год", параметров прогноза социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2005 года"
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2010 г. N 201-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2002 г. N 186 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2003 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2005 года и перспективного финансового плана до 2005 года", постановляю:
1. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.) организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития автономного округа, включая сводный финансовый баланс и перечень государственных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета на 2003 год (далее именуется - прогноз);
- параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа, включая сводный финансовый баланс и перечень государственных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета до 2005 года (далее именуется - параметры прогноза до 2005 года);
- плана развития государственного (окружного) сектора экономики на 2003-2005 годы.
2. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А. П.) организовать разработку:
проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2003 год" и материалов к нему (далее именуется - проект окружного бюджета на 2003 год);
перспективного финансового плана до 2005 года.
Исходной базой разработки проекта окружного бюджета на 2003 год и перспективного финансового плана до 2005 года являются основные показатели прогноза на 2003 год, параметры прогноза до 2005 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов окружного бюджета на 2003 год и на период до 2005 года.
3. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А. М.) довести до структурных подразделений Администрации автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления формы и перечень показателей, представляемых для разработки прогноза, прогноз индексов-дефляторов по отраслям экономики.
4. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.):
до 1 июля 2002 года подготовить проект распоряжения Губернатора автономного округа об установлении структуры ведомственной подчиненности участников бюджетного процесса на 2003 год (главные распорядители, распорядители, получатели средств окружного бюджета);
до 1 августа 2002 года подготовить и довести до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа Методику формирования бюджетов муниципальных образований по доходам и расходам на 2003 год.
5. Главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета, а также рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований - в соответствии с планами социально-экономического развития представить в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа до 1 августа 2002 года данные о потребности средств на вновь вводимую в 2003 году сеть учреждений социально-культурной сферы с предоставлением соответствующих расчетов и обоснований.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представить структурным подразделениям Администрации автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками окружных целевых программ и ответственным за реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории автономного округа, до 15 июля 2002 года:
предложения о финансировании федеральных программ в 2003 году с обоснованием объемов их финансирования за счет средств всех источников;
предложения о финансировании окружных целевых программ в 2003 году с обоснованием объемов их финансирования за счет средств окружного бюджета.
7. Рекомендовать руководителям предприятий (приложение 1) до 25 августа 2002 года представить:
в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа-прогноз показателей (приложение 2) в разрезе муниципальных образований автономного округа;
в департамент финансов Администрации автономного округа - расчеты прогнозируемых налогов (приложение 3), подлежащих уплате в консолидированный бюджет автономного округа в 2003 году в разрезе муниципальных образований.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа разработать и представить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа:
- до 1 сентября 2002 года основные показатели прогноза на 2003-2005 годы (2003 год с разбивкой по кварталам) (приложение 2) в разрезе предприятий (приложение 1);
- до 1 октября 2002 года прогноз на 2003 год и параметры прогноза до 2005 года.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представить до 1 сентября 2002 года в департамент финансов Администрации автономного округа:
прогноз доходной части бюджета на 2003 год с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе предприятий топливно-энергетического комплекса (приложение 1);
проект расходов бюджета по разделам, подразделам и целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом структуры мероприятий по оздоровлению финансов, а также реальных возможностей бюджета;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
объемы топливно-энергетических ресурсов (по видам), планируемые к закупке в 2003 году за счет средств бюджетов муниципальных образований, с указанием источников финансирования (разделы и подразделы функциональной классификации расходов) - в натуральном и стоимостном выражении;
сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов Администрации автономного округа;
информацию об установленных на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставках;
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами автономного округа.
10. Главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета до 1 сентября 2002 года представить в департамент финансов Администрации автономного округа:
прогноз поступлений в 2003 году доходов от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении;
распределение средств окружного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов с учетом мероприятий по оздоровлению финансов;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами автономного округа.
11. Структурным подразделениям Администрации автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками окружных целевых программ, и ответственным за реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории автономного округа представить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа 1 августа 2002 года:
перечень программных мероприятий федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2003 году, обоснованные объемы их финансирования за счет средств всех источников;
перечень программных мероприятий окружных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2003 году, обоснованные объемы их финансирования за счет средств окружного бюджета с учетом предложений муниципальных образований автономного округа;
перечень программных мероприятий общеобластных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2003 году, обоснованные объемы их финансирования за счет средств окружного бюджета.
12. Структурным подразделениям Администрации автономного округа, осуществляющим оперативное руководство окружными государственными унитарными предприятиями (приложение 4), представить до 20 августа 2002 года в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и комитет по управлению государственным имуществом Администрации автономного округа план финансово-хозяйственной деятельности окружных государственных унитарных предприятий (ОГУП) по форме (приложение 5).
13. Рекомендовать Государственному учреждению "Управление пенсионного фонда Российской Федерации по г.Салехарду Ямало-Ненецкого автономного округа" (Шевченко С.И.), Региональному отделению фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (Галишникова О.И.), Окружному фонду обязательного медицинского страхования (Голуб А.В.), Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Ямало-Ненецкому автономному округу (Кузин А.И.) до 20 августа 2002 года представить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа данные об исполнении бюджетов фондов за 2001 год, ожидаемое исполнение бюджетов за 2002 год, проекты бюджетов на 2003 год, прогноз формирования и расходования средств фондов до 2005 года.
14. Рекомендовать окружному фонду обязательного медицинского страхования (Голуб А.В.) по согласованию с департаментом здравоохранения Администрации автономного округа (Лясковик А.Ц.), Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало-Ненецкого автономного округа (Сальникова А.З.), департаментом финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) представить до 10 сентября 2002 года в департамент финансов Администрации автономного округа проект закона автономного округа "О бюджете Окружного фонда обязательного медицинского страхования на 2003 год" с приложением необходимых расчетов и обоснований.
15. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации автономного округа (Ишмаев И.А.) до 1 сентября 2002 года представить в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа следующую информацию:
проект программы приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность, включая взносы в уставные капиталы;
прогноз поступлений доходов от приватизации государственного имущества в окружной бюджет с учетом поступлений от федерального фонда государственного имущества и прогноз поступлений в окружной бюджет от использования государственного имущества с разбивкой по отраслям экономики и муниципальным образованиям в автономном округе (в разрезе арендаторов);
прогноз доходов от продажи акций, принадлежащих Ямало-Ненецкому автономному округу, с указанием стоимости пакета указанных акций;
прогноз прибыли окружных унитарных предприятий, с учетом оценки их активов и уровня рентабельности;
прогноз прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей, а также выплат в виде превышения единого районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих, установленного органом исполнительной власти автономного округа, над минимальным размером районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих, установленного в централизованном порядке федеральными органами исполнительной власти;
прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков;
реестр окружных государственных унитарных предприятий (ОГУП);
реестр учреждений, хозяйственных обществ с долей государственной собственности, превышающей 50 процентов уставного капитала;
прогноз поступлений в 2003 году арендной платы (за вычетом амортизационных отчислений (износа), входящих в их состав) арендных предприятий, созданных на основе аренды имущества государственных предприятий и их структурных подразделений.
16. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований и иным получателям средств окружного бюджета до 1 августа 2002 года представить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа предложения по формированию Государственной инвестиционной программы с представлением технико-экономических обоснований.
17. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А. М) до 10 сентября 2002 года представить в департамент финансов Администрации автономного округа:
анализ состояния рынка ценных бумаг в автономном округе за 2001 год, прогноз его развития на 2003 год и перспективы развития до 2005 года по видам ценных бумаг;
предложения по внутренним заимствованиям на инвестиционные цели на 2003 год и до 2005 года;
прогноз доходных поступлений в результате функционирования инвестиционных проектов по видам доходов;
расчет выпадающих доходов бюджета автономного округа на 2003 год и до 2005 года в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Законом автономного округа "О налоговых льготах при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" в разрезе муниципальных образований в автономном округе, предприятий и видов налогов;
перечень приоритетных отраслей хозяйствования в 2003 и до 2005 гг;
уточненный перечень федеральных целевых программ, окружных целевых программ, общеобластных целевых программ (с указанием программных мероприятий и объемов финансирования), подлежащих финансированию в 2003 году за счет средств окружного бюджета;
план развития государственного (окружного) сектора экономики на 2003-2005 гг.;
прогноз на 2003 год налогооблагаемой прибыли окружных государственных унитарных предприятий;
долю прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и подлежащую зачислению в окружной бюджет;
значение корректирующего коэффициента J на 2003 год, применяемого для определения размера единого налога на вмененный доход, по видам деятельности и с разбивкой по кварталам.
18. В департамент финансов Администрации автономного округа до 1 сентября 2002 года представить прогноз доходов автономного округа на 2003 год в разрезе муниципальных образований в автономном округе:
лицензионной палате Администрации автономного округа (БуштаковВ.С.) по видам выдаваемых лицензий;
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации автономного округа (Огородников В.Н.) по сборам за спецпродукцию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств;
Государственной жилищной инспекции автономного округа (ФлеркевичВ.А.) по суммам финансовых санкций за несоблюдение действующих нормативно-технических требований по эксплуатации жилого фонда и связанных с ним объектов коммунального назначения;
Государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов по Ямало-Ненецкому автономному округу (Куликов И.И.) - по видам выдаваемых лицензий;
Рекомендовать:
Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Ямало-Ненецкого автономного округа (ШиршовС.М.) - по видам выдаваемых лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
Ямало-Ненецкой окружной инспекции по охране, воспроизводству и регулированию рыболовства (Жедулев В.О.) - по видам выдаваемых лицензий на рыбную ловлю;
Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Ямало-Ненецкому автономному округу (Котин А.В.) - по земельному налогу и арендной плате за землю с выделением сумм по плате за земли городов и районов, не отнесенные к местам проживания малочисленных народов Крайнего Севера, и в разрезе предприятий топливно-энергетического комплекса (приложение 1), а также прогноз возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий из оборота;
территориальному органу Министерства по делам Федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации в Ямало-Ненецком автономном округе (Мацкевич Ч.В.) по сбору за привлечение иностранной рабочей силы.
19. Департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (Гмызин С.В.) представить до 20 августа 2002 года в департамент финансов Администрации автономного округа оценку показателей на 2002 год и планируемые на 2003-2005 годы в разрезе муниципальных образований и предприятий (приложение1) следующие показатели:
объем добычи подземных вод, содержащих полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, либо используемых для получения тепловой энергии в разрезе лицензиатов.
В департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа:
объемы добычи углеводородного сырья по месторождениям;
объемы добычи общераспространенных и прочих полезных ископаемых в разрезе лицензиатов;
планируемые цены реализации по общераспространенным и другим полезным ископаемым и подземным водам, содержащим полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы либо используемым для получения тепловой энергии.
20. Рекомендовать Комитету природных ресурсов по Ямало-Ненецкому автономному округа (Пономарев А. А.) представить оценку показателей на 2002 год и планируемые на 2003-2005 годы показатели в разрезе муниципальных образований автономного округа:
до 20 августа 2002 года в департамент финансов Администрации автономного округа:
а) по категориям плательщиков, бассейнам рек, акваториям внутренних морских вод:
объем сточных вод, сбрасываемых в водные объекты;
объем забора воды по поверхностным водным объектам;
объем забора воды по подземным водным объектам, кроме подземных водных объектов, воды которых содержат полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы либо используются для получения тепловой энергии;
площади акватории используемых водных объектов;
объем продукции (работ, услуг), произведенной при пользовании водными объектами без забора воды;
уточненный перечень предприятий, осуществляющих пользование водными объектами, заверенный Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало-Ненецкому автономному округу;
ставки платы за пользование водными объектами;
б) суммы штрафных санкций за нарушение природоохранного законодательства;
в) суммы возмещения ущерба, нанесенного окружающей природной среде;
г) прогноз платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в разрезе предприятий топливно-энергетического комплекса (приложение 1);
до 20 августа 2002 года в департамент финансов Администрации автономного округа и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в разрезе лесхозов:
прогноз средней ставки деловой и дровяной древесины по породному составу;
объем вырубки лесосечного фонда с указанием прочих рубок и выхода деловой древесины;
структуру заготовок деловой древесины по породному составу;
прогноз арендной платы за пользование лесным фондом;
прогноз поступлений штрафных санкций за нарушение лесного законодательства;
объем заготовки древесины для удовлетворения потребностей учреждений, финансируемых из окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований, для сельскохозяйственных организаций и населения, соответственно располагающихся и проживающего на территории автономного округа (для удовлетворения местных нужд), а также для реализации на лесных аукционах по группам лесов и хозяйствам.
Дополнительно данные показатели направить в департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа по форме, предложенной данным департаментом.
До 1 сентября 2002 года в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа отчетные показатели за 2001 год, ожидаемые за 2002 и прогнозные до 2005 года:
а) объем сброса загрязненных сточных вод;
б) объем водопотребения;
в) объем оборотного и повторно-последовательного использования воды.
21. Рекомендовать Управлению внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа (Погорелый В.Г.) до 1 сентября 2002 года представить в разрезе муниципальных образований в автономном округе сведения:
в департамент финансов Администрации автономного округа - о суммах планируемых на 2003 год доходов по сборам за спецпродукцию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств;
в департамент финансов Администрации автономного округа и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа:
о количестве состоящих на учете легковых автомобилей с выделением транспорта, находящегося в государственной и муниципальной собственности, за исключением специально оборудованных для использования инвалидами, с мощностью двигателя:
до 100 л.с. включительно;
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно;
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно;
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно;
свыше 250 л.с.;
о количестве состоящих на учете автобусов с мощностью двигателя:
до 200 л.с. включительно;
свыше 200 л.с.;
о количестве состоящих на учете грузовых автомобилей с мощностью двигателя:
до 100 л.с. включительно;
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно;
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно;
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно;
свыше 250 л.с.
22. Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации автономного округа (Огородников В.Н.) до 1 сентября 2002 года представить в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в разрезе муниципальных образований в автономном округе сведения о количестве самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу и их суммарной мощности (в л.с.).
23. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало-Ненецкому автономному округу (Сальникова А.З.) до 1 сентября 2002 года представить в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в разрезе муниципальных образований в автономном округе:
оценку ожидаемых в 2003 году потерь консолидированного бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;
прогноз размеров собираемых инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городам и районам автономного округа доходов консолидированного бюджета автономного округа на 2003 год с соответствующими обоснованиями и расчетами;
прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации на 2003 год задолженности организаций по платежам в окружной и местные бюджеты;
отчетные показатели, необходимые для разработки проекта прогноза и бюджета автономного округа на 2003 год;
сведения о количестве субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и отчетности, в разрезе видов деятельности, категорий налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей).
24. Государственному учреждению "Окружное управление регистрации, инвентаризации и оценки имущества" (Чернышев И.В.) представить в департамент финансов Администрации автономного округа в срок до 1 сентября 2002 года суммарную инвентаризационную стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по группам стоимости имущества (приложение 6) и в разрезе муниципальных образований.
25. Регистрационной палате Ямало-Ненецкого автономного округа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Мельников А.И.) 1 сентября 2002 года представить в департамент финансов Администрации автономного округа прогнозируемые на 2003 год суммы платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах по видам имущества.
26. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа (Булгаков С.И.) совместно с департаментом финансов Администрации автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований организовать работу по формированию:
региональных стандартов стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей жилой площади на 2003 год;
нормативов минимальных финансовых затрат:
на проведение капитального ремонта жилищного фонда;
текущее содержание и ремонт объектов благоустройства;
осуществление работ по подготовке жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях;
до 1 июля 2002 года подготовить проект постановления Губернатора автономного округа об утверждении региональных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг населением на 2003 год.
27. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа (Булгаков С.И.) до 1 сентября 2002 года представить:
в департамент финансов Администрации автономного округа:
утвержденные в установленном порядке финансовые нормативы в соответствии с перечнем, определенным пунктом 26 настоящего постановления;
расчет потребности бюджетных средств, необходимых для выплаты субсидий малообеспеченным гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг в пределах социальных нормативов и стандартов;
проект распределения средств окружного бюджета на предоставление в 2003 году субсидий организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению по фиксированным тарифам (с приложением подробных расчетов);
в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа:
плановый расчетный объем в натуральных показателях топливно-энергетических ресурсов (по видам) на 2003 год, необходимый для выработки тепловой и электрической энергии муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, в разрезе муниципальных образований;
сведения о согласованных годовых объемах потребления тепловой, электрической энергии и газа для организаций, финансируемых из окружного бюджета (в натуральном и стоимостном выражении по действующим тарифам).
28. Департаменту строительства и архитектуры Администрации автономного округа (Ионов А.В.) по согласованию с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа до 1 сентября 2002 года представить в департамент финансов Администрации автономного округа:
прогноз административных штрафов за нарушения в области строительства;
перечень строек и объектов, предполагаемых к финансированию в 2003 году за счет средств консолидированного бюджета автономного округа (с группировкой по муниципальным образованиям в автономном округе, на которых осуществляется строительство), по форме, установленной департаментом финансов Администрации автономного округа;
проект адресной инвестиционной программы на 2003 год, включающей перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета (с указанием заказчиков-застройщиков);
согласованные с муниципальными образованиями в автономном округе перечни строек и объектов, предполагаемых к финансированию в 2003 году за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований в автономном округе.
Установить, что включение строек и объектов в перечни, указанные в абзацах 3-5 настоящего пункта допускается только в случае наличия проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы.
Объекты, планируемые к вводу в 2003 году, подлежат первоочередному включению в перечень строек и объектов, финансируемых в 2003 году за счет средств окружного бюджета, проекта Адресной инвестиционной программы на 2003 год.
29. Департаменту транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа (Коробков Н.Ф.) до 1 сентября 2002 года представить в департамент финансов Администрации автономного округа:
проект распределения средств окружного бюджета на финансирование дорожного хозяйства автономного округа в 2003 году за счет средств окружного бюджета с приложением проектов внутрипостроечных титульных списков строительства объектов дорожного хозяйства и расшифровок по каждому направлению использования средств;
проект распределения средств окружного бюджета на финансирование отраслей транспорта, связи и информатики в 2003 году с приложением подробных расчетов, обосновывающих сумму плановых ассигнований по данным направлениям расходов окружного бюджета.
30. Департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (Гмызин С.В.) до 1 сентября 2002 года представить в департамент финансов Администрации автономного округа перечни мероприятий (с приложением расчетов по каждому мероприятию), предполагаемых к финансированию из окружного бюджета в 2003 году по следующим направлениям расходов:
воспроизводство минерально-сырьевой базы;
земельные ресурсы;
водные ресурсы;
лесные ресурсы;
охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира.
31. Департаменту по развитию агропромышленного комплекса Администрации автономного округа (Бабин Н.А.) до 1 сентября 2002 года представить в департамент финансов Администрации автономного округа проект распределения средств окружного бюджета на финансирование отраслей сельского хозяйства и рыболовства в 2003 году за счет средств окружного бюджета (с приведением перечней планируемых мероприятий и расчетами по ним).
32. Рекомендовать Комитету государственной статистики Ямало-Ненецкого автономного округа (Скряго М. А.) обеспечить:
- представление структурным подразделениям Администрации автономного округа статистической информации;
- представление территориальными статистическими органами автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа статистической информации, необходимой для разработки прогноза и проекта бюджета.
33. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа:
- с 1 сентября по 10 сентября 2002 года провести согласование с экономическими службами органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа основных показателей прогноза на 2003-2005 год (приложение 2) с разбивкой по предприятиям (приложение 1);
- до 10 сентября 2002 года представить в департамент финансов Администрации автономного округа основные показатели прогноза на 2003-2005 год (приложение 2), в том числе по муниципальным образованиям автономного округа и по предприятиям (приложение 1).
34. В департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа представить до 1 сентября 2002 года отчетные за 2001 год, ожидаемые за 2002 год и прогноз до 2005 года:
департаменту строительства и архитектуры Администрации автономного округа (Ионов А.В.) - показателей по приложению 7 к настоящему постановлению;
главному управлению жилищной политики Администрации автономного округа (Зленко Е.Г.) - показателей по приложению 8 к настоящему постановлению;
Государственному учреждению "Экология Ямало-Ненецкого автономного округа" (СкарбилинА.И.) - показателей по приложению 9 к настоящему постановлению.
35. В департамент финансов Администрации автономного округа до 1 сентября 2002 года представить следующие показатели в разрезе муниципальных образований:
а) департаменту по труду и социальной защите населения Администрации автономного округа (Кондакова Т. А.):
- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте по труду и социальной защите населения Администрации автономного округа и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3000 рублей на каждый месяц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте по труду и социальной защите населения Администрации автономного округа и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
- численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет;
- сведения о количестве получателей льгот и социальных выплат за счет средств окружного бюджета по всем основаниям.
б) Департаменту образования Администрации автономного округа (Макаренко П. Ф.):
- численность выпускников 2002 года и поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования.
36. Поручить заместителям Губернатора автономного округа Свинцовой А.П. и Киму А.М. рассмотреть с главами муниципальных образований автономного округа несогласованные вопросы по проектам местных бюджетов и прогнозам социально-экономического развития территорий до 1 октября 2002 года.
37. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.), департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.) до 15 октября 2002 года представить для рассмотрения на Экспертном совете при Губернаторе автономного округа:
прогноз социально-экономического развития автономного округа;
проект сводного финансового баланса;
перечень целевых программ на 2003-2005 годы;
проект Государственной инвестиционной программы на 2003 и до 2005 года;
проект плана развития государственного (окружного) сектора экономики на 2003-2005 годы;
проект окружного бюджета на 2003 год;
перспективный финансовый план до 2005 года;
объемы бюджетных средств, выделяемых из окружного бюджета территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и учреждениям, финансируемым из федерального бюджета.
38. Представить до 25 октября 2002 года Губернатору автономного округа на рассмотрение:
департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А. М.):
- прогноз социально-экономического развития автономного округа на 2003 год и параметры прогноза до 2005 года, включая сводный финансовый баланс, план развития государственного (окружного) сектора экономики на 2003-2005 годы, в том числе:
проект Государственной инвестиционной программы на 2003 и до 2005 года;
перечень и объемы поставок в 2003 году продукции (товаров, работ, услуг) для окружных государственных нужд в натуральном и стоимостном выражении, в том числе по укрупненной номенклатуре продукции в натуральном выражении.
Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.):
- проект закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2003 год" с необходимыми приложениями;
- прогноз консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2003 год;
- адресную инвестиционную программу на 2003 год;
- оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за 2002 год;
- оценку ожидаемых в 2003 году потерь окружного бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами;
- перечень законодательных актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2003 год в связи с тем, что в проекте окружного бюджета на 2003 год не предусматриваются средства на их реализацию.
39. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
И.Л. Левинзон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2002 г. N 142 "О разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2003 год", параметров прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2005 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2010 г. N 201-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу