Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Проведение предвыборной агитации через периодические печатные издания
1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, кроме окружных средств массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 37 настоящего Закона и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается избирательной комиссией муниципального образования. При этом не менее 50 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов, при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками.
3. В течении недели после завершения регистрации кандидатов в целях распределения бесплатной печатной площади проводится жеребьевка между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке.
4. Даты бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, установленные жеребьевкой, должны опубликовываться в средствах массовой информации.
5. Редакции печатных изданий обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации на платной основе. При этом объем платной площади должен быть не менее объема бесплатной площади. Печатная площадь на платной основе предоставляется в те же сроки, что и бесплатная. Дата опубликования определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок.
6. Зарегистрированным кандидатам площадь за плату предоставляется соответствующими редакциями периодических печатных изданий на основании заключаемых между ними договоров. В договорах должны быть указаны следующие условия: вид и сроки публикаций, их объем, размер и порядок оплаты предоставляемых печатных площадей, другие условия. Расходы на оплату печатной площади, предоставленной кандидатам, осуществляются кандидатами из средств их избирательных фондов. Оплата должна производиться до предоставления места на полосе. При не поступлении денежных средств на счет печатного издания предоставление газетной (журнальной) площади не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.