Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения и избирательные блоки вправе выпускать агитационные печатные материалы, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Один экземпляр каждого агитационного печатного материала, до начала их распространения, должен быть получен от зарегистрированного кандидата избирательной комиссией муниципального образования.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается. Изготовление, распространение предвыборных печатных агитационных материалов без оплаты из соответствующего избирательного фонда зарегистрированного кандидата не допускается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
4. В местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера может осуществляться издание и распространение агитационных печатных материалов на языках коренных малочисленных народов Севера.
5. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии муниципального образования обязаны не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов.
6. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов, либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.