Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Кандидат, избирательное (общественное) объединение (ассоциация), группа избирателей имеют право на равных основаниях на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственной телерадиовещательной компании автономного округа, ее филиалов, а также по каналам муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории автономного округа.
2. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным (общественным) объединениям (ассоциациям), группам избирателей, по каналам государственной телерадиовещательной компании автономного округа устанавливается избирательной комиссией автономного округа с участием органов государственной власти автономного округа и других органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод граждан в сфере массовой информации.
3. Кандидат на должность Губернатора автономного округа, избирательное (общественное) объединение (ассоциация) имеют право получить за плату эфирное время и газетную площадь сверх предоставленных бесплатно. Условия оплаты должны носить равный по отношению к кандидату, избирательному (общественному) объединению (ассоциации) и группе избирателей характер.
4. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск, тираже, номере заказа. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
5. Должностные лица органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех кандидатов при проведении предвыборной агитации.
6. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в местах, определяемых органами местного самоуправления в автономном округе, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов.
Запрещается вывешивание печатных и иных агитационных материалов на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, в помещениях для голосования.
7. Избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных ли
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.