Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Права и обязанности исполнителя жилищно-коммунальных услуг
1. Исполнитель жилищно-коммунальных услуг имеет право:
- применять меры, предусмотренные договором, в случае нарушения потребителем сроков платежей;
- осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения плановых проверок;
- осматривать состояние инженерного оборудования у потребителя;
- обладать иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и автономного округа.
2. Исполнитель жилищно-коммунальных услуг обязан:
- своевременно принимать меры по заключению договора на предоставление услуг;
- предоставлять услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления);
- устанавливать по согласованию с органами местного самоуправления форму регистрации требований (претензий), предъявляемых потребителем в связи с нарушением установленного качества услуг и срока устранения недостатков;
- принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг потребителю;
- своевременно информировать потребителей об изменении качества услуг;
- не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг, предусматривать меры по повышению потребительских свойств и качества предоставляемых услуг, а также рациональному использованию ресурсов;
- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.