Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Службы заказчика
1. Служба заказчика заключает договоры на обслуживание, содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства с организациями различных форм собственности.
2. В случае, если служба заказчика является юридическим лицом, ей могут быть переданы в хозяйственное ведение основные фонды объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих жизнедеятельность городских и сельских поселений.
3. Служба заказчика финансируются за счет местных бюджетов. Предпринимательская деятельность службы заказчика не допускается.
4. Функции заказчика на жилищно-коммунальное обслуживание могут быть возложены на должностных лиц органов местного самоуправления.
5. Служба заказчика обязана:
- заключать на конкурсной основе договоры на жилищно-коммунальное обслуживание с организациями различных форм собственности;
- формировать муниципальный заказ;
- контролировать качество работ и услуг, выполняемых и оказываемых организациями жилищно-коммунального хозяйства в соответствие с договором;
- предъявлять санкции организациям и службам, осуществляющим жилищно-коммунальное обслуживание за невыполнение договорных обязательств в соответствии с условиями договора;
- обеспечивать оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с договорными обязательствами;
- согласовывать с соответствующими органами местного самоуправления нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, тарифы на услуги с учетом обеспечения социальной защиты малоимущих граждан и эффективности работы организаций жилищно-коммунального хозяйства;
- участвовать в отборе объектов жилищно-коммунального хозяйства для капитального ремонта и реконструкции, а также в приемке работ по их завершению;
- обеспечивать и контролировать работу по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации;
- участвовать в приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых, а также передаваемых ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- рассматривать предложения, заявления и жалобы потребителей по качеству жилищно-коммунального обслуживания и принимать по ним меры в пределах предоставленных им полномочий;
- осуществлять иные обязанности по обеспечению качества среды обитания, защиты интересов потребителей;
- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством.
6. На службу заказчика могут быть возложены функции по сбору платежей за жилье и коммунальные услуги с населения и прочих потребителей.
7. Положение о службе заказчика утверждается органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.