Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Средства массовой информации, кроме окружных средств массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы автономного округа, организации либо учреждения, которые финансируются полностью или частично, но не менее чем на 15 процентов сметы (бюджета) соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание и редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву выборного лица местного самоуправления, за счет средств, выделенных органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа, обязаны предоставлять равные возможности для проведения агитации в связи с отзывом выборного лица местного самоуправления зарегистрированной инициативной группе по отзыву выборного лица местного самоуправления и отзываемому выборному лицу местного самоуправления.
2. Перечень средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется комиссией муниципального образования по отзыву не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования по отзыву выборного лица местного самоуправления.
3. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированной инициативной группе по отзыву выборного лица местного самоуправления, отзываемому выборному лицу местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.