Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 28 настоящего Закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением изданий, учрежденных органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить бесплатные печатные площади для публикации материалов, предоставляемых зарегистрированной инициативной группой по отзыву и отзываемым выборным лицом местного самоуправления. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливается комиссией муниципального образования по отзыву по согласованию с данными средствами массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой комиссией муниципального образования по отзыву в присутствии представителей зарегистрированной инициативной группы по отзыву, отзываемого выборного лица местного самоуправления и средств массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.