Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок создания и состав административных комиссий
1. Административная комиссия создается в муниципальном образовании по решению главы муниципального образования в составе председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии. Председатель и иные члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах. По решению главы муниципального образования председатель административной комиссии и ответственный секретарь могут исполнять свои полномочия на постоянной профессиональной основе.
2. Численный состав административной комиссии устанавливается главой муниципального образования и не может быть менее пяти человек.
См. постановление Главы г. Новый Уренгой от 24 марта 2005 г. N 58 "О создании Административной комиссии муниципального образования город Новый Уренгой"
3. Персональный состав административной комиссии назначается главой муниципального образования. Административная комиссия назначается на срок полномочий главы муниципального образования.
4. Административная комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.
5. Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.