Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
автономного округа
от 23 декабря 2002 г. N 652
Положение
о порядке ведения реестра закупок по государственным контрактам
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
окружного бюджета
Настоящее положение о порядке ведения реестра закупок по государственным контрактам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета (далее - Положение) определяет порядок ведения учета государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - окружные государственные нужды).
I. Общие положения
1.1. Понятия, используемые в настоящем Положении:
Окружные государственные нужды - потребности Ямало-Ненецкого автономного округа в товарах (работах, услугах), необходимые для решения экономических, социальных, природоохранных и иных задач, предусмотренные в расходах окружного бюджета.
Окружные государственные заказчики - главные распорядители, распорядители и получатели средств окружного бюджета, определенные в соответствии со структурой ведомственной подчиненности участников бюджетного процесса в автономном округе, утверждаемой Губернатором автономного округа на текущий финансовый год.
Государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг), заключенный окружным государственным заказчиком в целях обеспечения окружных государственных нужд, предусмотренных в расходах окружного бюджета (далее - контракт).
1.2. Держателями реестров закупок по государственным контрактам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета (далее - Реестр) являются окружные государственные заказчики (далее - держатели Реестра).
1.3. Учету и включению в Реестр подлежат контракты, заключаемые по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика, подрядчика или исполнителя, и финансируемые за счет средств окружного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1.4. Держатель Реестра:
- непосредственно формирует Реестр по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- руководит действиями находящихся в его ведении окружных государственных заказчиков по учету контрактов;
- в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, предоставляет необходимые сведения департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа.
1.5. Контракт считается включенным в Реестр после присвоения ему реестрового номера соответствующим держателем Реестра в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
1.6. Реестр должен содержать следующие сведения:
- реестровый номер и дату включения в Реестр;
- способ размещения государственного контракта;
- окружной государственный заказчик по контракту;
- наименование и юридический адрес поставщика, подрядчика или исполнителя услуг;
- предмет контракта - наименование, вид и код закупаемой продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКДП) и Общероссийскому классификатору продукции (ОКП);
- полная цена контракта;
- цена за единицу товара, работ или услуг;
- срок действия контракта;
- источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи, кода экономической классификации расходов;
- дата подачи документов для учета;
- дата выдачи документов после учета;
- роспись в получении;
- сведения о прекращении обязательств по контракту.
1.7. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются главными распорядителями, распорядителями и получателями средств окружного бюджета для:
- анализа и координации деятельности по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для окружных государственных нужд;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта окружного бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций;
- обеспечения органов государственной власти необходимой информацией;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению окружного государственного заказа.
1.8. Окружным государственным заказчикам при заключении контрактов предусмотреть в форме контракта:
- на последнем листе текста контракта после подписей сторон - место для записи сведений о включении контракта в Реестр;
- на каждом листе текста контракта и обязательных к нему приложений - место для реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.
1.9. Ведение Реестра и использование содержащихся в нем сведений обеспечивается с помощью информационно-вычислительных средств.
II. Порядок учета контрактов и их исполнения
2.1. Контракт предоставляется соответствующему держателю Реестра не позднее пяти рабочих дней после подписания со следующими документами:
- информационное письмо к контракту по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- контракт со всеми приложениями к нему;
- копия контракта со всеми приложениями к нему.
2.2. В случае неполного предоставления документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения, несоответствия их установленным формам, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений, держатель Реестра имеет право вернуть предоставленные документы для устранения выявленных замечаний.
2.3. При принятии документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения, держатель Реестра осуществляет запись об этом в Реестре, согласно приложению 3 к настоящему Положению.
2.4. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 2.1. настоящего Положения документов вносит в Реестр сведения о контракте, присваивает ему реестровый номер и осуществляет запись в контракте о внесении его в Реестр.
В записи указываются:
- лицо, осуществившее учет контракта и внесение его в Реестр;
- реестровый номер контракта;
- дата включения контракта в Реестр.
Запись о внесении контракта в Реестр заверяется печатью или специально предназначенным для этого штампом и подписью должностного лица соответствующего держателя Реестра.
На каждом листе текста контракта и обязательных к нему приложений указывается реестровый номер и заверяется подписью лица, осуществившего учет контракта.
2.5. Контракт после внесения в Реестр выдается представителю окружного государственного заказчика по предъявлении соответствующей доверенности и под роспись в журнале учета государственных контрактов.
2.6. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта, не позднее пяти рабочих дней после подписания соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) держателю Реестра предоставляется:
- сопроводительное письмо в произвольной форме;
- первоначальный контракт, включенный в Реестр;
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему;
- копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему.
В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия контракта.
2.7. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней после принятия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Положения, вносит соответствующие сведения в Реестр, осуществляет запись в контракте о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении контракта в Реестр.
На каждом листе текста вносимых в условия контракта изменений (дополнений), указывается реестровый номер контракта. Запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений). При внесении изменений (дополнений) в условия контракта его реестровый номер не изменяется.
2.8. Прием и выдача документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта сопровождаются соответствующими записями в журнале учета государственных контрактов.
2.9. При прекращении обязательств по контракту посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерацией и автономного округа, окружной государственный заказчик в десятидневный срок предоставляет соответствующему держателю Реестра свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в Реестр.
III. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Реестре
3.1. Для обобщения данных о ходе реализации государственного заказа автономного округа держатели Реестров ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным предоставляют в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа сведения о контрактах, включенных в Реестр (приложение 4 к настоящему Положению), и отчет об исполнении контрактов.
3.2. Предоставление сведений, содержащихся в Реестрах, осуществляется с помощью информационно-вычислительных средств.
3.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, могут предоставляться по мотивированным запросам органов государственной власти автономного округа, а также иных уполномоченных государственных органов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.4. Каждый случай предоставления сведений, содержащихся в Реестре, регистрируется в журнале учета предоставления сведений, который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.