Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
согласования показателей прогноза социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2003 год и на период
до 2005 года
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 августа 2002 г. N 228)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования показателей прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2003 год и на период до 2005 года (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 23 мая 2002 г. N 142 "О разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2003 год и проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2003 год", параметров прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2005 года".
1.2. Порядок определяет общие процедуры рассмотрения и согласования показателей прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2003 и на период до 2005 года (далее - показателей прогноза).
II. Порядок согласования показателей прогноза социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2003 год и на период
до 2005 года
2.1. Материалы, рекомендуемые к применению при работе над показателями
прогноза
2.1.1. Рекомендуется использовать следующие материалы, представляемые Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации:
- сценарные условия функционирования экономики в 2003 году и на период до 2005 года;
- основные показатели прогноза социально-экономического развития России;
- прогноз показателей инфляции до 2005 года, дефляторы по отраслям промышленности, экономики, индексы цен производителей по отраслям промышленности.
2.1.2. Рекомендуется использовать следующие материалы, представляемые территориальными органами Госкомстата РФ:
- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
- форма П-2 "Сведения об инвестициях";
- форма П-1м "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
- форма N 1-услуги "Объем платных услуг населению";
- форма П-1 "Оборот розничной торговли";
- форма 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
- форма N П-3 "Сведения о финансовых результатах организации";
- форма N 1 цены производителей "Сведения о ценах производителей на промышленную продукцию";
- форма N 11 "О наличии, вводе и выбытии основных фондов".
2.1.3. Рекомендуется использовать следующие материалы, представляемые налоговыми органами:
- отчет 5-НБН "Отчет о базе налогообложения по основным видам налогов";
- отчет 1-НМ "Отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации".
2.1.4. Рекомендуется использовать следующие материалы, представляемые предприятиями и организациями автономного округа:
- форма бухгалтерской отчетности N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
- прогноз основных показателей социально-экономического развития предприятия, организации.
2.2. Порядок рассмотрения и согласования показателей прогноза
2.2.1. Структурные подразделения администраций муниципальных образований автономного округа, курирующие вопросы экономики, представляют на рассмотрение в структурные подразделения Администрации автономного округа и согласуют показатели по перечню базовых экономических, финансовых и социальных показателей для формирования прогноза социально-экономического развития автономного округа на 2003-2005 годы, составления доходной и расходной части бюджета автономного округа на 2003 год и перспективного финансового плана на 2003-2005 годы, подлежащих согласованию с муниципальными образованиями автономного округа (приложение 1).
2.2.2. Структурные подразделения администраций муниципальных образований г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой, г. Муравленко, г. Губкинский и г. Лабытнанги, курирующие вопросы экономики, не представляют на рассмотрение и не согласуют показатели 20-24 перечня базовых экономических, финансовых и социальных показателей для формирования прогноза социально-экономического развития автономного округа на 2003-2005 годы, составления доходной и расходной части бюджета автономного округа на 2003 год и перспективного финансового плана на 2003-2005 годы, подлежащих согласованию с муниципальными образованиями автономного округа (приложение 1).
2.2.3. Структурные подразделения администраций муниципальных образований автономного округа, курирующие вопросы экономики, представляют на рассмотрение и проводят согласование показателей прогноза со структурными подразделениями Администрации автономного округа в сроки, установленные в приложении 4 к настоящему постановлению, представляя необходимые расчеты и подтверждения.
2.2.4. В случае разногласия сторон составляется протокол разногласий, в котором указываются данные каждой из сторон, а также указывается причина разногласий. Окончательное решение по вопросам разногласий принимается заместителем Губернатора автономного округа, курирующим вопросы экономики и инвестиционной деятельности.
2.3. Завершение работы по согласованию показателей прогноза
2.3.1. Структурные подразделения Администрации автономного округа, ответственные за представление соответствующих показателей в срок до 10 сентября 2002 года передают сводную информацию в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и департамент финансов Администрации автономного округа по прогнозируемым показателям за 2001 год (факт), 2002 год (оценка) и 2003-2005 годы в разрезе муниципальных образований.
2.3.2. Департамент экономики Администрации автономного округа в срок до 10 сентября 2002 года передает сводную информацию по прогнозируемым показателям с 1 по 19 перечень базовых экономических, финансовых и социальных показателей для формирования прогноза социально-экономического развития автономного округа на 2003-2005 годы, составления доходной и расходной части бюджета автономного округа на 2003 год и перспективного финансового плана на 2003-2005 годы, подлежащих согласованию с муниципальными образованиями автономного округа (приложение 1), в департамент финансов Администрации автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.