Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 30 настоящего Закона и распространяемые на территории автономного округа, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых зарегистрированной инициативной группой по отзыву депутата и отзываемым депутатом. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается комиссией автономного округа по отзыву депутата. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы, то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в связи с отзывом в какой бы, то ни было форме.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированной инициативной группой по отзыву депутата и отзываемым депутатом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.