Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2005 г. N 158-А в настоящий Порядок внесены изменения
Приложение
Порядок
утверждения программ развития производства организаций, оказывающих
коммунальные услуги (электрическая энергия, тепловая энергия,
водоснабжение, канализация, газоснабжение) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 февраля 2003 г. N 41)
13 октября 2005 г.
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Федерального закона от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и в соответствии с Концепцией ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации, утвержденной Правительственной комиссией по реформированию жилищно-коммунального хозяйства 29 января 1999 года.
2. Программы развития производства организаций, оказывающих коммунальные услуги (электрическая энергия, тепловая энергия, водоснабжение, канализация, газоснабжение) (далее - Программы) на территории автономного округа, разрабатываются организациями всех форм собственности на основании результатов энергетического обследования с целью:
- надежного и качественного обеспечения потребителей (население, промышленные предприятия и др.) товарами и услугами, производимыми организациями, оказывающими коммунальные услуги (электрическая энергия, тепловая энергия, водоснабжение, канализация, газоснабжение) на территории автономного округа (далее - Организации);
- снижения себестоимости регулируемых видов деятельности;
- повышения эффективности использования и сокращения удельного расхода энергетических ресурсов.
3. Цели Программ могут достигаться путем:
- разработки и внедрения эффективных технологий в области финансово-экономических механизмов производства, транспортировки и потребления энергетических ресурсов;
- проведения мероприятий по энергосбережению;
- внедрения систем учета и регулирования энергоресурсов;
- модернизации и реконструкции основных фондов и др.
4. Программы должны содержать:
- анализ фактического состояния организации;
- причины, вызвавшие необходимость разработки Программ;
- перечень объектов, подлежащих строительству или реконструкции;
- объем инвестиций и сроки их освоения;
- срок возврата инвестиций;
- расчет эффективности и ожидаемый результат от внедрения программных мероприятий;
- заключение по результатам энергетического обследования.
Необходимо учитывать различные источники финансирования (приложение 1 к настоящему Порядку).
5. Программы утверждаются руководителями Организаций, согласовываются с Управлением по технологическому и экологическому надзору федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ямало-Ненецкому автономному округу, органами местного самоуправления в автономном округе и департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа.
6. На основании положительных заключений органов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа при установлении регулируемых тарифов (цен) принимает норму прибыли с учетом Программ развития производства организаций автономного округа всех форм собственности (кроме муниципальной). Норму прибыли для организаций автономного округа, находящихся в муниципальной собственности, устанавливают органы местного самоуправления в автономном округе на основании заключения Службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. При установлении нормы прибыли для организаций, осуществляющих на территории автономного округа регулируемый вид деятельности, Региональной энергетической комиссией Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа должны быть учтены экономические интересы производителей и потребителей товаров и услуг.
8. По итогам года Организации предоставляют в Службу по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа отчет о финансировании и использовании капитальных вложений (приложение 2 к настоящему Порядку) и отчет об экономической и финансовой эффективности осуществленных мероприятий, заверенные руководителями организаций и органами местного самоуправления в автономном округе, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
9. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов, выявлено нецелевое использование средств, предусмотренных Программой, регулирующие органы (Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа или органы местного самоуправления в автономном округа) вправе принять решение об исключении соответствующих средств из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
10. Выявленные по данным отчетности неиспользованные в течение базового периода по отдельным программным мероприятиям средства учитываются регулирующими органами при установлении тарифов (цен) на следующий расчетный период регулирования в качестве источника покрытия новых расходов.
11. Для осуществления проверки целевого использования инвестиционных средств служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа вправе создавать межведомственные рабочие группы с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
12. Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа направляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласованные программы, а также отчеты, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.