Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Документы, представляемые в аттестационную комиссию
1. Кадровое подразделение органа местного самоуправления составляет и представляет в аттестационную комиссию:
1) списки муниципальных служащих подлежащих аттестации;
2) аттестационный лист с данными предыдущей аттестации;
3) должностную инструкцию по соответствующей муниципальной должности муниципальной службы.
2. Непосредственный руководитель аттестуемого муниципального служащего не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию,# подписанный им и утвержденный вышестоящим руководителем,# отзыв на аттестуемого муниципального служащего.
3. Отзыв составляется в свободной форме и должен содержать сведения о результатах служебной деятельности муниципального служащего, оценку его профессиональных, личностных качеств.
4. Аттестуемый муниципальный служащий до дня проведения аттестации вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за предшествующий период, а также мотивированное заявление о несогласии с представленным отзывом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.