Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О денежном содержании муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 1998, июль, спецвыпуск, 2000, январь, спецвыпуск; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 1998, июнь, N 6; 1999, декабрь, N 9/2) следующие изменения, изложив его в следующей редакции:
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
"О денежном содержании муниципальных служащих в Ямало-Ненецком
автономном округе"
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
Настоящий Закон распространяется на муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные служащие), замещающих муниципальные должности категории "Б" и "В" в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы.
Статья 2. Законодательство о денежном содержании муниципальных служащих
Законодательство о денежном содержании муниципальных служащих состоит из настоящего Закона, Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, законов автономного округа "О местном самоуправлении в Ямало-Ненецком автономном округе", "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа.
Статья 3. Структура денежного содержания муниципальных служащих
Денежное содержание муниципальных служащих состоит из должностного оклада и надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет, за квалификационный разряд, за ученую степень и почетное звание, за работу со сведениями, имеющими степень секретности, районного коэффициента и процентной надбавки, установленных лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также премий по результатам работы.
Статья 4. Размер должностного оклада муниципального служащего
1. Размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается с учетом занимаемой должности и от групповой классификации, к которой отнесено муниципальное образование, согласно приложению.
2. Повышение должностных окладов муниципальных служащих и увеличение надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд производится в соответствии с законами автономного округа.
Статья 5. Классификация муниципальных образований по численности населения
1. Для определения должностного оклада муниципальных служащих устанавливается групповая классификация муниципальных образований, расположенных на территории автономного округа, в зависимости от численности населения, с учетом вахтового контингента.
В соответствии с указанной классификацией все муниципальные образования распределяются по четырем группам:
К первой группе относятся муниципальные образования с численностью населения свыше 100 тысяч человек.
Ко второй группе относятся муниципальные образования с численностью населения от 50 до 100 тысяч человек.
К третьей группе относятся муниципальные образования с численностью населения от 15 до 50 тысяч человек.
К четвертой группе относятся муниципальные образования с численностью населения до 15 тысяч человек.
2. Муниципальные образования с сельской зоной относятся на одну группу выше по сравнению с группой, определенной исходя из численности населения данного муниципального образования.
3. Отнесение муниципальных образований по группам устанавливается нормативными правовыми актами автономного округа.
Данные о численности населения, проживающего на территории муниципального образования по состоянию на 1 января текущего календарного года, определяются на основании показателей органов государственной статистики.
Статья 6. Надбавки к должностному окладу
1. Надбавка за квалификационный разряд устанавливается в зависимости от квалификационного разряда муниципального служащего и определяется в соответствии с законом автономного округа.
2. Надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы может быть установлена муниципальным служащим в размере до двадцати процентов должностного оклада.
Условия выплаты ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы, определяемого в соответствии с Законом автономного округа "О периодах, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе".
Надбавка за выслугу лет устанавливается в процентах от должностного оклада в следующих размерах:
- при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет - 10 процентов;
- при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 15 процентов;
- при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 20 процентов;
- при стаже муниципальной службы от 15 лет - 30 процентов.
4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень и почетные звания устанавливается в процентах от должностного оклада в следующем размере:
за ученую степень:
кандидату наук - 30 процентов;
доктору наук - 50 процентов;
за почетные звания:
почетный - 20 процентов;
заслуженный - 30 процентов;
народный - 50 процентов.
Муниципальному служащему, имеющему право на две надбавки, за ученую степень и почетное звание, выплачивается только одна надбавка, большая по размеру.
5. Надбавка за работу со сведениями, имеющими степень секретности, устанавливается в зависимости от степени секретности сведений, к которым муниципальный служащий имеет доступ. Размер надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, имеющими степень секретности, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
6. Надбавки выплачиваются ежемесячно одновременно с должностным окладом.
7. Ежемесячные надбавки выплачиваются со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение размера соответствующей надбавки.
Статья 7. Премии муниципальных служащих
1. Муниципальным служащим выплачиваются премии по результатам труда и иные премии, носящие единовременный характер.
2. Премия по результатам труда устанавливается по конечным результатам труда каждого муниципального служащего.
Показатели оценки результатов труда муниципальных служащих, за достижение которых осуществляется премирование по результатам труда, и порядок выплаты премий устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Премирование муниципальных служащих производится ежемесячно по результатам труда в размере до 25 процентов должностного оклада за фактически отработанное время в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
4. Решение о выплате премии по результатам труда и ее размере муниципальным служащим за конкретный месяц принимает руководитель органа местного самоуправления.
5. К премиям, носящим единовременный характер, относятся:
- премия в связи с праздничными датами;
- премия в связи с юбилейными датами муниципального служащего;
- премия за долголетнюю и добросовестную муниципальную службу;
- премия за выполнение особых заданий и поручений.
6. Условия и порядок выплаты премий, носящих единовременный характер, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 8. Размер и порядок выплаты материальной помощи
1. Муниципальным служащим один раз в год выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов.
Выплата материальной помощи не зависит от итогов оценки результатов труда указанных лиц.
2. Материальная помощь выплачивается, как правило, единовременно не позднее трех дней до начала очередного отпуска, но может быть по просьбе работника и по решению должностного лица, в компетенцию которого входит принятие таких решений, выплачена по частям в иные сроки.
Муниципальные служащие, не отработавшие полного календарного года, имеют право на материальную помощь в размере, пропорциональном отработанному времени.
Статья 9. Формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих
1. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих органами местного самоуправления сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов муниципальным служащим, предусматриваются (в расчете на год) следующие средства на выплаты:
а) ежемесячных надбавок за особые условия муниципальной службы - в размере двух должностных окладов;
б) ежемесячных надбавок за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;
в) ежемесячных надбавок за квалификационный разряд (ежемесячных надбавок за сложный и напряженный труд) - в размере четырех должностных окладов;
г) премий по результатам работы - в размере трех должностных окладов;
д) материальной помощи - в размере двух должностных окладов.
2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, установленных лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, надбавок за работу со сведениями, имеющими степень секретности, за ученую степень и почетные звания.
Статья 10. Порядок финансирования расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих
1. Финансирование денежного содержания муниципальных служащих осуществляется за счет средств местных бюджетов. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих выделяются отдельной строкой функциональной бюджетной классификации и входят в состав защищенных статей местного бюджета.
Финансирование денежного содержания за счет иных внебюджетных средств не допускается, кроме случаев, установленных законами.
В случае повышения должностных окладов муниципальных служащих расходы на финансирование денежного содержания муниципальных служащих производятся в пределах средств, предусмотренных в местных бюджетах на текущий финансовый год на эти цели.
2. Размер денежного содержания муниципальных служащих устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законами автономного округа.
3. Размер денежного содержания является основой для формирования фонда оплаты труда, планируемого на содержание муниципальных служащих органов местного самоуправления в составе минимального местного бюджета.
Минимально необходимые расходы муниципальных образований на муниципальную службу учитываются органами государственной власти автономного округа при определении минимальных местных бюджетов.
4. Изменения в структуре денежного содержания муниципальных служащих осуществляются исключительно в форме внесения изменений и дополнений в настоящий Закон.
5. Индексировать или повышать муниципальным служащим должностные оклады, а также надбавки за квалификационный разряд, установленные настоящим Законом, в размерах и сроки, которые предусмотрены для работников бюджетной сферы.
Статья 11. Заключительные и переходные положения
1. До установления ежемесячной надбавки за квалификационный разряд муниципальному служащему может быть установлена надбавка за сложный и напряженный труд в размере до сорока процентов должностного оклада.
Приложение N 1
к Закону
Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О денежном содержании
муниципальных служащих
в Ямало-Ненецком
автономном округе"
Должностные оклады муниципальных служащих
NN пп |
Наименование должностей | Месячные должностные оклады | |||
I группа | II группа | III группа | IV группа |
Муниципальные должности категории "Б":
Ведущая муниципальная должность (3 группа)
1. Пресс-секретарь главы 1050-1200 900-1050 750-900 600-750
муниципального образования
2. Помощник главы 1200-1350 1050-1200 900-1050 750-900
муниципального образования
3. Советник главы 1200-1350 1050-1200 900-1050 750-900
муниципального образования
Муниципальные должности категории "В":
Высшая муниципальная должность (5 группа)
1. Первый заместитель главы 1950-2100 1800-1950 1650-1800 1500-1650
администрации
2. Заместитель главы 1800-1950 1650-1800 1500-1650 1350-1500
администрации
3. Глава администрации 1800-1950 1650-1800 1500-1650 1350-1500
территориального органа
управления с населением
свыше 5 тыс.человек
Главная муниципальная должность (4 группа)
1. Управляющий делами 1650-1800 1500-1650 1350-1500 1200-1350
2. Председатель комитета 1500-1650 1350-1500 1200-1350 1050-1200
начальник управления
3. Заведующий (начальник) 1350-1500 1200-1350 1050-1200 900-1050
отделом (самостоятельного)
4. Заместитель главы 1350-1500 1200-1350 1050-1200 900-1050
администрации
территориального органа
управления с населением
свыше 5 тыс.человек
5. Глава администрации 1350-1500 1200-1350 1050-1200 900-1050
территориального органа
управления с населением
(от 1,5 тыс.чел. до 5
тыс.чел.)
Ведущая муниципальная должность (3 группа)
1. Заместитель начальника 1350-1500 1200-1350 1050-1200 900-1050
управления
Заместитель председателя
комитета
2. Заместитель заведующего 1200-1350 1050-1200 900-1050 750-900
(начальника) отдела
(самостоятельного)
3. Глава администрации 1200-1350 1050-1200 900-1050 750-900
территориального органа
управления с населением
(до 1,5 тыс.чел.)
Старшая муниципальная должность (2 группа)
1. Заведующий (начальник) 1200-1350 1050-1200 900-1050 750-900
отдела в составе
управления, комитета
2. Заведующий (начальник) 1125-1275 975-1125 825-975 675-825
сектора в составе
управления (комитета,
отдела)
3. Главный специалист 1050-1200 900-1050 750-900 600-750
4. Ведущий специалист 975-1125 825-975 675-825 525-600
(системный администратор)
Младшая муниципальная должность (1 группа)
1. Специалист I категории 900-1050 750-900 600-750 450-600
2. Специалист II категории 750-900 675-825 525-675 375-525
3. Специалист (инспектор 600-750 600-750 450-600 300-450
военно-учетного стола) "
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2001 г. N 12-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.