Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения и избирательные блоки вправе выпускать агитационные печатные материалы. Один экземпляр каждого агитационного печатного материала должен предоставляться в избирательную комиссию автономного округа, зарегистрировавшую кандидата.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, а также материалов, изготовленных в виде ксерокопий, запрещается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
4. В местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера может осуществляться издание и распространение агитационных печатных материалов на языках коренных малочисленных народов Севера.
5. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны не позднее, чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого избирательн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.