Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок расчета тарифов на услуги водоснабжения и канализации
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2005 г. N 238-А в пункт 2.1 раздела II внесены изменения
2.1. Основными исходными параметрами расчета экономически обоснованного тарифа на услуги водоснабжения и канализации являются:
- расчетные объемы отпуска воды потребителям, определяемые с учетом комплекса мероприятий по получению воды из природных источников или других водопроводов автономного округа, ее очистке, транспортировке и подаче потребителям в нужном количестве с соблюдением режима подачи и требуемого качества. Баланс водоснабжения рассчитывается, исходя из планово-прогнозных величин, договоров с потребителями;
- расчетные объемы канализационных стоков, определяемые с учетом комплекса мероприятий по сбору сточных вод, транспортировке, очистке, обеззараживанию, утилизации отходов и сбросу в водоем или на земельный участок автономного округа. Объемы услуг канализации определяются на основании планово-прогнозных величин объемов сточных вод, принятых от водопользователя и других канализаций, выполняющих условия по концентрации содержащихся в них загрязняющих веществ;
- суммарный расчетный объем тарифной выручки соответствующих организаций на период регулирования, требуемый для компенсации экономически обоснованных затрат на услуги водоснабжения и канализации, обеспечения соответствующих организаций необходимой прибылью и средствами для уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;
- установление цен и тарифов осуществляется с учетом заключения независимой экспертизы;
- порядок и условия проведения независимой экспертизы определяются органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Периодом регулирования тарифов на услуги водоснабжения и канализации является календарный год.
2.2. Изменение тарифов.
Тарифы на услуги водоснабжения и канализации могут корректироваться не чаще, чем один раз в год.
Основаниями для пересмотра действующих тарифов могут быть:
- изменение затрат на осуществление деятельности по водоснабжению и канализации более чем на 2%, вызванное ростом цен на энергоносители, оборудование, другие материальные ресурсы или пересмотром условий отраслевых тарифных соглашений, внесением изменений в нормативные правовые акты автономного округа;
- изменение перечня и размера установленных нормативными актами Российской Федерации обязательных отчислений и платежей;
- изменение процентной ставки Центрального банка Российской Федерации и коммерческих банков по долгосрочным кредитам на внутреннем рынке более чем на 3%;
- наступлением событий, появление которых было маловероятно, и которые оказали существенное воздействие на финансовое состояние организаций (форс-мажорные обстоятельства).
2.3. Обосновывающие материалы.
Для установления тарифов на услуги водоснабжения и канализации организации в соответствии с Порядком согласования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 22 марта 2002 г. N 76, и настоящей Методикой, предоставляют в филиал региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа по Ямало-Ненецкому автономному округу материалы, содержащие:
- пояснительную записку с обоснованием изменения тарифа;
- технологическую схему подъема и очистки воды (очистки сточных вод);
- схему транспортировки питьевой воды (сточных вод) с указанием длины и диаметров трубопроводов магистральных и распределительных сетей, а также планы всех насосных станций с указанием установленного оборудования (марка насоса, мощность электродвигателя, количество часов работы);
- перечень договоров на оказание услуг водоснабжения (канализации) с указанием объема потребляемых услуг;
- бухгалтерскую и статистическую отчетность на последнюю дату их предоставления в соответствующие налоговые органы и органы статистики;
- технологические параметры системы водоснабжения и канализации (таблицы 1в и 1к раздела 3 "Мониторинг услуг водоснабжения, канализации");
- структуру отпуска питьевой воды и пропуска сточных вод через сети канализации в год (таблицы 2в и 2к раздела 3 "Мониторинг услуг водоснабжения, канализации");
- смету затрат на производство и транспортировку питьевой воды и пропуск сточных вод (таблица 3в и 3к раздела 3 "Мониторинг услуг водоснабжения, канализации");
- расчет амортизационных отчислений (таблица 4в и 4к раздела 3 "Мониторинг услуг водоснабжения, канализации");
- расчет минимальной балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации (таблица 5в и 5к раздела 3 "Мониторинг услуг водоснабжения, канализации");
- подтверждающие документы (копии договоров, платежных документов);
- фактические затраты и структуру отпуска питьевой воды и пропуска сточных вод через сети канализации предшествующего периода (по форме таблиц 1,2,3,4 раздела 3 "Мониторинг услуг водоснабжения, канализации").
По требованию филиала региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа по Ямало-Ненецкому автономному округу организация, выполняющая услуги водоснабжения и канализации, обязана предоставить дополнительные материалы для обоснования предоставленных расчетов. Эти требования могут выдвигаться как до рассмотрения вопроса об изменении тарифов, так и в ходе рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.