Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 19 мая 2003 г. N 163
Порядок
составления, утверждения и отчетности по смете доходов и расходов
казенного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Порядок составления, утверждения и отчетности по смете доходов и расходов казенного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) устанавливает основные требования к составлению сметы, порядку согласования, утверждению и внесению изменений в смету, а также порядку представления отчетности по исполнению сметы.
2. Смета доходов и расходов (далее - Смета) определяет объемы поступлений средств от предпринимательской и другой, приносящей доход,# деятельности казенного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Казенное предприятие), бюджетных ассигнований, иных, предусмотренных Уставом Казенного предприятия источников финансирования, и направления использования этих средств в течение финансового года с 1 января по 31 декабря.
3. Смета составляется на основании проектных показателей, применяемых для разработки плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности Казенного предприятия на следующий финансовый год, с учетом фактических результатов деятельности за предшествующий и текущий год.
Смета подписывается руководителем и начальником экономической службы (главным бухгалтером) Казенного предприятия.
4. К Смете составляются приложения, в которых расшифровываются годовые суммы доходов и расходов.
При необходимости более точного указания на источники доходов и направления использования средств, в типовую форму Сметы могут включаться дополнительные строки с соответствующими названиями.
5. В целях утверждения составляется единая Смета, включающая доходы и расходы по всем видам деятельности и всем филиалам (обособленным подразделениям).
При наличии в структуре Казенного предприятия филиалов (обособленных подразделений) к основной Смете составляются сметы доходов и расходов по филиалам (обособленным подразделениям). При необходимости Смета может составляться по различным видам деятельности.
6. В доходную часть Сметы включаются ожидаемые в следующем финансовом году поступления денежных средств от всех источников.
В расходную часть Сметы включаются экономически обоснованные расходы, которые необходимо понести для осуществления деятельности, выполнения задач и функций, предусмотренных Уставом Казенного предприятия, и проектными показателями деятельности на следующий финансовый год, в том числе для формирования запасов и капитальных вложений.
Годовая сумма всех расходов должна быть не больше годовой суммы всех доходов.
7. Казненое предприятие, имеющее от основной, предусмотренной Уставом деятельности, убытки и получающее субсидии на покрытие этих убытков из окружного бюджета# планирует приобретение амортизируемого имущества только за счет специально предусмотренных в окружном бюджете источников, а также иных разрешенных источников поступления средств, в том числе амортизации объектов основных средств.
Плановая сумма амортизационных отчислений подлежит расшифровке по направлениям использования в приложениях к Смете.
8. При составлении Сметы на следующий финансовый год остаток средств на начало и конец отчетных периодов (кварталов, года) принимается равным нулю. При внесении изменений в Смету в течение года, а также при составлении отчета об исполнении Сметы указываются фактические остатки.
9. Казенное предприятие ежегодно, по утвержденной форме составляет и направляет, не позднее 01 ноября текущего года, проект Сметы на предстоящий финансовый год со всеми приложениями, на ознакомление в структурное подразделение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, на которое возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - Отраслевой департамент), департамент экономики и инвестиционной политики, департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. Отраслевой департамент, департамент экономики и инвестиционной политики и департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 01 декабря текущего года рассматривают Смету и направляют в департамент по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа свои заключения об обоснованности доходов и расходов, включенных в Смету.
Структурные подразделения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и Казенное предприятие должны в рабочем порядке, в течение периода, отведенного для ознакомления со Сметой, стремится к разрешению спорных вопросов и разногласий по Смете.
11. Окончательное рассмотрение и согласование Сметы происходит на межведомственной комиссии по проведению анализа эффективности деятельности окружных государственных унитарных предприятий (далее - Межведомственная комиссия) не позднее 15 декабря текущего года.
Межведомственная комиссия принимает решение о согласовании Сметы или об отправке Сметы на доработку, с учетом принятых Межведомственной комиссией замечаний.
12. Смета в двух экземплярах утверждается подписью руководителя и заверяется гербовой печатью департамента по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа в течение двух недель, после ее согласования на Межведомственной комиссии.
Один экземпляр утвержденной Сметы направляется на исполнение в Казенное предприятие, второй остается в департаменте по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа.
13. При необходимости Казенное предприятие может в течение финансового года, не чаще одного раза в квартал, вносить изменения в утвержденную Смету.
В этом случае Казенное предприятие подготавливает уточненную Смету, направляет ее на ознакомление в структурные подразделения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
Не позднее двух недель со дня направления Сметы на ознакомление, проводится заседание Межведомственной комиссии, на котором принимается решение о согласовании уточненной Сметы или Сметы без изменений.
В течение одной недели Смета, согласованная на Межведомственной комиссии, утверждается департаментом по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа, в установленном порядке.
14. Копии утвержденной на очередной финансовый год Сметы с приложениями до 10 января следующего года направляются в Отраслевой департамент, департамент экономики и инвестиционной политики и департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, а в случае ее уточнения до 01 мая, 01 августа и 01 ноября текущего года департаментом по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа.
15. При исполнении Сметы предусмотренные в ней расходы производятся без отнесения их к конкретным источникам образования средств.
16. Суммы поступлений средств, не предусмотренных в Смете, учитываются в общей сумме доходов Сметы и распределяются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в Смету.
17. Превышение фактических расходов по Смете над утвержденными расходами не допускается.
18. Прибыль по итогам работы за год распределяется в соответствии с Уставом Казенного предприятия и в пределах установленных Сметой.
19. Казенное предприятие в течение 30 дней по окончании квартала и 90 дней по окончании года направляет в Отраслевой департамент, департамент экономики и инвестиционной политики, департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа отчет об исполнении Сметы.
К отчету составляются приложения с расшифровками по фактически полученным доходам и произведенным расходам.
20. Структурные подразделения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, при рассмотрении отчета об исполнении Сметы могут запрашивать дополнительные документы и пояснения.
21. Отчет об исполнении Сметы за прошедший год заслушивается на Межведомственной комиссии одновременно с отчетом руководителя Казенного предприятия.
22. Методические рекомендации по заполнению Сметы разрабатываются и утверждаются департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.