Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Государственной Думы
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 23 апреля 2003 года N 966
Положение
о комитете Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа
по природным ресурсам, природопользованию, промышленности,
транспорту и связи
I. Общие положения
1.1. Комитет по природным ресурсам, природопользованию, промышленности, транспорту и связи (далее - Комитет) - постоянно действующий орган Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Комитет создается по решению Государственной Думы автономного округа, является ее постоянно действующим органом и подотчетен Государственной Думе автономного округа.
1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом автономного округа, действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа, настоящим Положением.
1.4. Деятельность Комитета основывается на принципе коллегиальности при принятии решений.
II. Задачи и функции Комитета
В пределах своих полномочий Комитет:
2.1. Рассматривает и подготавливает предложения и замечания, вырабатывает рекомендации для принятия ГД ЯНАО законов в области развития топливно-энергетического комплекса в автономном округе.
2.2. Осуществляет подготовку проектов постановлений Государственной Думы автономного округа, проектов законов Ямало-Ненецкого автономного округа, рассматривает и дает предложения и замечания, вырабатывает решения Комитета по проектам нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Государственной Думы автономного округа в сфере:
2.2.1. формирования концепции развития нефтегазового рынка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
2.2.2. развития и реформирования промышленности, транспорта и связи;
2.2.3. недропользования и соглашений о разделе продукции;
2.2.4. транспорта, строительства и эксплуатации дорог на территории автономного округа;
2.2.5. определения порядка управления и распоряжения природными ресурсами, находящимися в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа;
2.2.6. управления и распоряжения окружной собственностью, порядка ее приватизации;
2.2.7. законодательного обеспечения инвестиционной деятельности в строительном комплексе;
2.2.8. реализации и политики в области природо- и недропользования, рационального использования природных ресурсов как основы жизнедеятельности населения автономного округа.
2.3. Рассматривает вопросы и вырабатывает предложения по финансированию целевых программ.
2.4. Осуществляет рассмотрение проектов законов и правовых актов, вносимых в Государственную Думу автономного округа в качестве законодательных инициатив и дает по ним предложения и замечания.
2.5. Готовит проекты законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа и вносит их на обсуждение в Государственную Думу автономного округа.
2.6. Рассматривает проекты федеральных законов и вносит предложения и замечания по ним в Государственную Думу автономного округа и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
2.7. При осуществлении своих функций Комитету предоставляется право запрашивать и получать необходимую информацию у государственных органов власти и управления, местного самоуправления, учреждений и организаций, предприятий и общественных объединений автономного округа.
2.8. Осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Государственной Думы автономного округа и планами работ Комитета.
2.9. Организует депутатские слушания по вопросам своего ведения.
2.10. Осуществляет контроль за реализацией законодательства по вопросам, отнесенным к его ведению.
III. Организация деятельности Комитета
3.1. Комитет образуется Государственной Думой автономного округа на срок ее полномочий и состоит не менее чем из трех депутатов.
3.2. Председатель Комитета:
избирается Государственной Думой автономного округа по предложению Комитета и из числа членов Комитета;
освобождается от занимаемой должности Государственной Думой автономного округа по личной просьбе, по предложению Комитета, председателя Государственной Думы автономного округа, в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей;
председательствует на заседаниях Комитета и организует его работу;
подписывает решения Комитета;
организует контроль за исполнением поручений и постановлений Государственной Думы автономного округа, входящих в компетенцию Комитета;
имеет право подписи документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, направляемых от имени Комитета в адрес органов государственной власти и управления, местного самоуправления, учреждений и организаций, предприятий и общественных объединений автономного округа;
представляет Комитет в пределах своих полномочий в отношениях с исполнительными и законодательными органами государственной власти Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, с органами местного самоуправления автономного округа, средствами массовой информации.
3.3. Комитет из своего состава избирает в случае необходимости заместителя, который в период отсутствия председателя Комитета замещает и осуществляет его полномочия.
Комитет вправе самостоятельно переизбрать заместителя либо прекратить полномочия досрочно по его просьбе, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей.
3.4. Комитет правомочен на своих заседаниях принимать решения по рассмотренным им вопросам, если на них присутствует не менее половины членов Комитета.
3.5. Решение Комитета принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих.
3.6. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости и могут быть выездными.
3.7. В заседаниях Комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Государственной Думы автономного округа, не являющиеся членами Комитета.
3.8. На заседания Комитета могут быть приглашены специалисты, эксперты, а также представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации и иные лица.
3.9. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комитетов, по инициативе этих комитетов или по рекомендации Государственной Думы автономного округа проводятся совместные заседания. Совместные заседания ведут их председатели по согласованию между собой, а решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов раздельно по каждому комитету.
Протоколы совместных заседаний комитетов подписывают их председатели.
В случае расхождения позиций комитетов по одному и тому же вопросу для преодоления разногласий создается согласительная комиссия.
3.10. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляет аппарат Государственной Думы автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2003 г. N 966 "О Положении о Комитете... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.