Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Подведомственность рассматриваемых обращений и адресаты обращений граждан
1. Граждане подают свои обращения в те органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе и адресуют тем должностным лицам, к непосредственной компетенции которых относится их рассмотрение.
В том случае, если вопросы, поднимаемые в обращении, не входят в компетенцию органа, должностного лица, оно в пятидневный срок со дня поступления направляется тому органу или должностному лицу, к компетенции которого относится решение поставленных в нем вопросов.
2. Обратившимся лицам в таком случае на личном приеме или в письменном ответе сообщается, кому направлено на рассмотрение их обращение.
3. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, их должностным лицам, действия (бездействие) или решения которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.