Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Контроль за рассмотрением обращений граждан
1. Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах обращения.
В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа, председателя Государственной Думы автономного округа и его заместителей о рассмотрении обращений.
2. Руководители органов исполнительной власти автономного округа анализируют и представляют ежеквартально информацию о работе с обращениями граждан в уполномоченное структурное подразделение администрации автономного округа, принимают меры к устранению причин и условий, порождающих нарушения прав и законных интересов жителей автономного округа, их повторные обоснованные обращения.
3. Уполномоченное структурное подразделение администрации автономного округа осуществляет систематический контроль за состоянием работы с обращениями и приемом граждан в органах исполнительной власти автономного округа, в муниципальных образованиях в автономном округе, ежегодно обсуждает вышеуказанный вопрос на своих заседаниях и принимает по нему соответствующий правовой акт, публикуемый в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.