Постановление Администрации муниципального образования г.Салехард
от 8 мая 2003 г. N 250
"Об утверждении Инструкции о порядке приема-передачи жилых помещений
в муниципальную собственность на безвозмездной основе"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2015 г. N 287 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях установления единого порядка принятия на безвозмездной основе в муниципальную собственность жилых помещений, расположенных в городе Салехарде и принадлежащих гражданам или юридическим лицам, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема-передачи жилых помещений в муниципальную собственность на безвозмездной основе.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города В.Т.Мацегорова.
Мэр города Салехарда |
А.М. Спирин |
Инструкция
о порядке приема-передачи жилых помещений в муниципальную собственность
на безвозмездной основе
(утв. постановлением Администрации г.Салехарда от 8 мая 2003 г. N 250)
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность" (с изменениями от 27 августа 1999 года), распоряжением Мингосимущества Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1409-р "О порядке принятия решений об отчуждении и обременении федерального имущества" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2001 года N 10-ЗАО "Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях установления единого порядка принятия в муниципальную собственность на безвозмездной основе жилых помещений, расположенных в городе Салехарде и принадлежащих гражданам или юридическим лицам.
1. Для принятия решения о приеме в муниципальную собственность жилого помещения гражданину или юридическому лицу, в чьей собственности, оперативном управлении или хозяйственном ведении находится жилое помещение, необходимо подать в администрацию муниципального образования город Салехард следующие документы:
а) для граждан:
- заявление от всех собственников жилого помещения;
- договор приватизации;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- выписку из Единого государственного реестра о наличии, либо отсутствии обременения на жилое помещение (арест, залог и т.п.);
- технический паспорт на квартиру;
- документ, подтверждающий внеочередную инвентаризацию передаваемого жилого помещения с указанием инвентарной стоимости;
- справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства или пребывания в отчуждаемом жилом помещении;
- разрешение органов опеки на безвозмездное отчуждение, если собственниками или сособственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети;
- справку об отсутствии долга по налогу на имущество;
- справки об отсутствии долга по коммунальным платежам;
- заключение о техническом состоянии жилого помещения и соответствии помещения техническому паспорту, выполненное МУ "Служба заказчика ЖКХ", по состоянию на момент подачи заявления;
- договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования город Салехард и передаточный акт к нему в 3-х экземплярах;
б) для юридических лиц:
- заявление;
- правоустанавливающий документ (договор купли-продажи, мены, дарения и т.п.);
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- выписку из Единого государственного реестра о наличии, либо отсутствии обременения на жилое помещение (арест, залог и т.п.);
- технический паспорт на квартиру;
- документ, подтверждающий внеочередную инвентаризацию передаваемого жилого помещения с указанием инвентарной стоимости;
- справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства или пребывания в отчуждаемом жилом помещении;
- документы, подтверждающие право руководителя или уполномоченного лица на распоряжение жилым помещением (устав предприятия, доверенность и т.д.);
- справку об отсутствии долга по налогу на имущество (ГНИ);
- справки об отсутствии долга по коммунальным платежам;
- заключение о техническом состоянии жилого помещения и соответствии помещения техническому паспорту, выполненное МУ "Служба заказчика ЖКХ", по состоянию на момент подачи заявления;
- договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования город Салехард и передаточный акт к нему в 3-х экземплярах.
При нахождении жилого помещения в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа дополнительно предоставляется распорядительный акт Губернатора Ямало-ненецкого автономного округа об отчуждении данного жилого помещения.
При нахождении жилого помещения в собственности Российской Федерации дополнительно предоставляется решение территориального органа Мингосимущества России или органа по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, наделенного правами территориального органа Мингосимущества.
2. В случае необходимости, специалист МУ "Служба заказчика ЖКХ", отвечающий за подготовку заключения о техническом состоянии жилого помещения, должен запросить те дополнительные документы и данные, которые будут впоследствии необходимы для принятия МУ "Служба заказчика ЖКХ" жилых помещений на свой баланс или в оперативное управление.
3. Заявление с документами, указанными в п.1 настоящей Инструкции, подается в управление жилищной политики администрации муниципального образования город Салехард (далее по тексту - Управление).
4. На основании поданных документов Управлением готовится проект распоряжения о приеме в муниципальную собственность жилищного фонда, заявленного в документах.
5. В случае отказа в приеме жилищного фонда в муниципальную собственность, заявителю в течение месяца со дня приема заявления направляется ответ с указанием конкретной причины, послужившей основанием для отказа (одним из таких оснований может служить неполный пакет представленных документов или неудовлетворительное техническое состояние жилого помещения).
6. После издания распоряжения о приеме жилищного фонда в муниципальную собственность, данное распоряжение с пакетом документов направляется в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ямало-Ненецкого автономного округа для регистрации договоров и перехода права собственности.
7. После оформления в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ямало-Ненецкого автономного округа права собственности муниципального образования город Салехард, на принятый жилищный фонд, он включается в реестр муниципального жилищного фонда и подлежит передаче на баланс или в оперативное управление МУ "Служба заказчика ЖКХ".
8. Для постановки на баланс или принятия в оперативное управление жилищного фонда Управлением в адрес МУ "Служба заказчика ЖКХ" направляются следующие документы:
- распорядительный акт мэра города о передаче жилищного фонда на баланс или в оперативное управление МУ "Служба заказчика ЖКХ";
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на передаваемый жилищный фонд;
- технический паспорт на передаваемый жилищный фонд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Салехарда от 8 мая 2003 г. N 250 "Об утверждении Инструкции о порядке приема-передачи жилых помещений в муниципальную собственность на безвозмездной основе"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2015 г. N 287 настоящее постановление признано утратившим силу