Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2003 г. N 184
"О разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном
бюджете на 2004 год", параметров прогноза социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2006 года"
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2010 г. N 201-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 19 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", постановляю:
1. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.) организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития автономного округа, включая сводный финансовый баланс и перечень государственных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета на 2004 год;
- параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа, включая сводный финансовый баланс;
- плана развития государственного (окружного) сектора экономики на 2004-2006 годы.
2. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) организовать разработку:
- проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год" и материалов к нему (далее - проект окружного бюджета на 2004 год);
- перспективного финансового плана до 2006 года.
Исходной базой разработки проекта окружного бюджета на 2004 год и перспективного финансового плана до 2006 года являются основные показатели прогноза на 2004 год, параметры прогноза до 2006 года.
3. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.) довести до структурных подразделений Администрации автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе формы и перечень показателей, представляемых для разработки прогноза, прогноз индексов-дефляторов по отраслям экономики, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации.
4. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.) предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на 2004-2006 годы в срок до 25 июня 2003 года.
5. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.):
- подготовить проект постановления Губернатора автономного округа "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора от 29 июня 2002 г. N 177 "Об утверждении структуры ведомственной подчиненности участников бюджетного процесса на 2003 год" в срок до 1 июля 2003 года;
- подготовить и довести до органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, до главных распорядителей и распорядителей средств окружного бюджета Методику формирования бюджетов муниципальных образований по доходам и расходам на 2004 год в срок до 1 августа 2003 года.
Департаменту экономики Администрации автономного округа (Ким А.М.):
- подготовить и довести до главных распорядителей и распорядителей средств окружного бюджета нормативы по услугам связи, транспортным и командировочным расходам в срок до 1 августа 2003 года.
6. В департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 1 июля 2003 года:
- главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета в соответствии с планами социально-экономического развития предоставить данные о потребности средств на вновь вводимую в 2004 году сеть учреждений социально-культурной сферы с предоставлением соответствующих расчетов и обоснований расходов за счет всех источников финансирования;
- рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в соответствии с планами социально-экономического развития представить данные о потребности средств на вновь вводимую в 2004 году сеть учреждений социально-культурной сферы, согласованные со структурными подразделениями Администрации автономного округа, с предоставлением соответствующих расчетов и обоснований объемов расходов за счет средств источников финансирования.
7. Главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета, а также рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе после согласования с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти предоставить на рассмотрение в срок до 1 июля 2003 года в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа документы, обосновывающие необходимость увеличения сети, штатов и контингентов в системе органов обеспечения безопасности и охраны правопорядка с предоставлением соответствующих расчетов.
8. Главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета предоставить в срок до 1 сентября 2003 года в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа прогноз объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой в 2004 году для окружных государственных нужд за счет средств окружного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов, по установленной номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении с приложением экономических расчетов и обоснований.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в срок до 20 мая 2003 года предоставить структурным подразделениям Администрации автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками окружных целевых программ и ответственным за реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории автономного округа, предложения о финансировании за счет средств окружного бюджета окружных целевых программ и федеральных целевых программ в 2004 году с обоснованием объемов их финансирования.
10. Рекомендовать руководителям предприятий, согласно приложению 1, в срок до 25 августа 2003 года предоставить:
- в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа - отчет за 2002 год, оценку на 2003 год и прогноз на 2004-2006 год показателей, согласно приложению 2 к настоящему постановлению в разрезе муниципальных образований в автономном округе;
- в департамент финансов Администрации автономного округа - расчеты прогнозируемых доходов, согласно приложению 3 к настоящему постановлению, подлежащих уплате в консолидированный бюджет автономного округа в 2004 году в разрезе муниципальных образований.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе разработать и предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа:
- основные показатели прогноза на 2004-2006 годы (2004 год с разбивкой по кварталам) (приложение 2) в разрезе предприятий (приложение 1) в срок до 1 сентября 2003 года;
- прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на 2004 год за счет средств местных бюджетов по установленной номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении, балансы спроса и предложения продукции на 2004 год в срок до 1 сентября 2003 года;
- расчет выпадающих доходов бюджета автономного округа на 2004 год в разрезе налогов в срок до 1 августа 2003 года:
- в связи с предоставлением льгот по налогу на имущество предприятий и земельному налогу предприятиям, имеющим мобилизационные задания и выполняющим работы по мобилизационной подготовке;
- в связи с предоставлением льгот по налогу на имущество предприятий организациям, осуществляющим поставки, формирование и хранение сезонных и страховых запасов продовольствия, непродовольственных товаров, топлива, продукции производственно-технического назначения для обеспечения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального комплекса в районах Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроком завоза грузов;
- прогноз на 2004 год и параметры прогноза до 2006 года в срок до 1 октября 2003 года.
12. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе представить в департамент финансов Администрации автономного округа на 2004 год в срок до 10 сентября 2003 года:
- прогноз доходной части бюджета (с разбивкой по кварталам) с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе предприятий топливно-энергетического комплекса согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- проект расходов бюджета по разделам, подразделам и целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом структуры мероприятий по оздоровлению финансов;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа, в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов Администрации автономного округа;
- нормативные акты органов местного самоуправления об установленных на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставках;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
13. Главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета предоставить:
а) в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа план предоставления государственных услуг государственными учреждениями в срок до 1 августа 2003 года;
б) в департамент финансов Администрации автономного округа в срок до 1 сентября 2003 года:
- прогноз поступлений в 2004 году доходов от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении с обоснованными расчетами;
- распределение средств окружного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов с учетом мероприятий по оздоровлению финансов;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
14. Установить, что расходы, направляемые в 2004 году на поддержку отраслей экономики производственной сферы (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь), принимаются к рассмотрению департаментом финансов Администрации автономного округа после согласования их объемов и направлений с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа.
Главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета рекомендовать органам местного самоуправлении предоставить материалы для согласования в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа не позднее 1 августа 2003 года.
15. Структурным подразделениям Администрации автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками окружных целевых программ и ответственным за реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории автономного округа, предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 1 июня 2003 года:
- перечень программных мероприятий федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2004 году, обоснованные объемы их финансирования за счет средств всех источников;
- перечень программных мероприятий окружных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2004 году, с обоснованием объемов их финансирования за счет средств окружного бюджета с учетом предложений муниципальных образований в автономном округе;
- перечень программных мероприятий, общеобластных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2004 году, с обоснованием объемов их финансирования за счет средств окружного бюджета.
16. Структурным подразделениям Администрации автономного округа, муниципальным образованиям в автономном округе, заказчикам и государственному заказчику окружной Адресной инвестиционной программы, являющимся заказчиками программы и ответственным за ее реализацию, предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 5 мая 2003 г. N 155 "Об утверждении положения о формировании Адресной инвестиционной программы на 2004 год", инвестиционные предложения и мероприятия о включении объектов строительства в перечень Адресной инвестиционной программы. С указанными инвестиционными предложениями предоставляются:
- официальное обращение на имя заместителя Губернатора автономного округа, начальника департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа с просьбой о включении инвестиционного предложения и/или мероприятия в Адресную инвестиционную программу автономного округа;
- по предварительно предоставляемому программному продукту департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа, заполненный файл для анализа и расчета экономической и бюджетной эффективности, составления и анализа инвестиционного проекта и заполнения базы данных;
- утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет и положительное сводное заключение государственной вневедомственной экспертизы;
- технико-экономическое обоснование и обоснование экономической целесообразности, объема и сроков строительства;
- пояснительная записка;
- отчет об освоении капитальных вложений с начала строительства объектов в базисных и текущих ценах на дату подачи инвестиционного предложения;
- предложения по определению пользователя объекта и источника покрытия затрат, связанных с его дальнейшей эксплуатацией (после ввода готового объекта в эксплуатацию);
- объемы, условия и источники внебюджетного финансирования.
Все документы предоставляются на электронных и бумажных носителях.
17. Структурным подразделениям Администрации автономного округа, осуществляющим оперативное руководство окружными государственными унитарными предприятиями (приложение 4), предоставить в срок до 1 августа 2003 года в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и департамент по управлению государственной собственностью автономного округа утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности окружных государственных унитарных предприятий (ОГУП) по установленной форме (приложение 5).
18. Рекомендовать Государственному учреждению "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации Ямало-Ненецкого автономного округа" (Шевченко С.И.), Региональному отделению фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу, Окружному фонду обязательного медицинского страхования (Голуб А.В.), Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Ямало-Ненецкому автономному округу (Кузин А.И.) предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 26 мая 2003 года - предварительные, в срок до 20 августа 2003 года - уточненные данные об исполнении бюджетов фондов за 2002 год, ожидаемое исполнение бюджетов за 2003 год, проекты бюджетов на 2004 год, прогноз формирования и расходования средств фондов до 2006 года.
19. Рекомендовать окружному фонду обязательного медицинского страхования (Голуб А.В.) по согласованию с департаментом здравоохранения Администрации автономного округа (Лясковик А.Ц.), департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.), департаментом финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) предоставить в срок до 1 октября 2003 года в департамент финансов Администрации автономного округа проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О бюджете окружного фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год" с приложением необходимых расчетов и обоснований.
20. Предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 26 мая 2003 года - предварительные и в срок до 1 сентября 2003 года - отчетные данные за 2002 год, оценку за 2003 и прогноз на 2004-2006 год:
а) департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (Гмызин С.В.):
- поступления платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду;
- расходы по программе охраны окружающей природной среды, животного и растительного мира в Ямало-Ненецком автономном округе;
- поступления налога на добычу полезных ископаемых и отчислений на восстановление материально-сырьевой базы;
- расходы по программе развития минерально-сырьевой базы.
б) департаменту транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа (Коробков Н.Ф.):
- доходы по эксплуатации и развитию сети автомобильных дорог общего пользования;
- расходы по эксплуатации и развитию сети автомобильных дорог общего пользования.
21. Департаменту по управлению государственной собственностью автономного округа (Шаговой В.Н.) в срок до 1 июля 2003 года предоставить в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа следующую информацию:
- прогноз на 2004 год прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в разрезе предприятий;
- расчет прогнозируемых на 2004 год поступлений в бюджеты муниципальных образований в автономном округе дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз расходов окружного бюджета на приобретение собственности автономного округа, включая взносы в уставные капиталы на 2004 год;
- проект программы приватизации (продажи) государственного имущества автономного округа, в том числе: прогноз поступлений доходов от продажи имущества, находящегося в собственности автономного округа, с приложением перечня организаций и объектов, подлежащих приватизации в 2004 году; прогноз доходов от продажи акций, принадлежащих Ямало-Ненецкому автономному округу, с приложением перечня открытых акционерных обществ, акции которых планируются к продаже в 2004 году, с указанием стоимости пакета указанных акций;
- прогноз поступлений в 2004 году в окружной бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности автономного округа, в разрезе арендаторов;
- расчет прогнозируемых на 2004 год поступлений в окружной бюджет дивидендов по акциям, находящимся в собственности автономного округа;
- прогноз доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материально-технических ценностей, находящихся в собственности автономного округа, в том числе от реализации имущества государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа на 2004 год;
- сведения о предельной штатной численности государственных служащих;
- реестр окружных государственных унитарных предприятий;
- реестр хозяйственных обществ, с указанием доли государственной собственности в уставном капитале;
- прогноз поступлений доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего приватизации в 2004 году, с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз поступлений в 2004 году в бюджеты муниципальных образований в автономном округе доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности автономного округа, с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материально-технических ценностей, находящихся в муниципальной собственности, в том числе прогноз доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений на 2004 год с разбивкой по муниципальным образованиям.
22. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации автономного округа (Ишмаев И.А.) в срок до 1 июля 2003 года предоставить в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа следующую информацию:
- прогноз поступлений в окружной бюджет средств от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности автономного округа, на 2004 год с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз поступлений в бюджеты муниципальных образований в автономном округе средств от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на 2004 год с разбивкой по муниципальным образованиям;
- прогноз поступлений на 2004 год в окружной бюджет средств от продажи квартир, находящихся в собственности автономного округа;
- прогноз поступлений на 2004 год в бюджеты муниципальных образований в автономном округе средств от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных образований в автономном округе, с разбивкой по муниципальным образованиям.
23. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.) в срок до 10 сентября 2003 года предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа:
- расходы, направляемые в 2004 году на поддержку отраслей экономики производственной сферы (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь) в разрезе муниципальных образований, распорядителей, главных распорядителей средств окружного бюджета;
- анализ состояния рынка ценных бумаг в автономном округе за 2002 год, оценку 2003 года, прогноз его развития на 2004 год и перспективы развития до 2006 года по видам ценных бумаг;
- предложения по внутренним заимствованиям на инвестиционные цели на 2004 год и до 2006 года;
- прогноз доходных поступлений в результате финансирования и функционирования инвестиционных проектов, финансируемых из окружного бюджета по видам доходов;
- расчет выпадающих доходов бюджета автономного округа на 2004 год в разрезе налогов и муниципальных образований в автономном округе:
- в связи с предоставлением льгот по налогу на имущество предприятий и земельному налогу предприятиям, имеющим мобилизационные задания и выполняющим работы по мобилизационной подготовке;
- в связи с предоставлением льгот по налогу на имущество предприятий организациям, осуществляющим поставки, формирование и хранение сезонных и страховых запасов продовольствия, непродовольственных товаров, топлива, продукции производственно-технического назначения для обеспечения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального комплекса в районах автономного округа с ограниченным сроком завоза грузов;
- в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2000 г. N 22-ЗАО "О налоговых льготах при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- перечень приоритетных отраслей хозяйствования на 2004 и до 2006 гг.;
- уточненный перечень федеральных целевых программ, окружных целевых программ, общеобластных целевых программ (с указанием программных мероприятий и объемов финансирования), подлежащих финансированию в 2004 году за счет средств окружного бюджета;
- проект сводного плана развития государственного (окружного) сектора экономики на 2004-2006 гг.;
- прогноз на 2004 год прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- предложения о доле (в процентах) прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и подлежащей зачислению в окружной бюджет.
24. Предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа в срок до 1 сентября 2003 года прогноз доходов консолидированного бюджета автономного округа на 2004 год (с разбивкой по кварталам) в разрезе муниципальных образований в автономном округе:
- департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.) по видам выдаваемых на 2004 год лицензий;
- Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации автономного округа (Огородников В.Н.) - доходов по сборам за спецпродукцию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств;
- Государственной жилищной инспекции Администрации автономного округа (Флеркевич В.А.) - доходов по суммам финансовых санкций за несоблюдение действующих нормативно-технических требований по эксплуатации жилого фонда и связанных с ним объектов коммунального назначения;
- департаменту здравоохранения Администрации автономного округа (Лясковик А.Ц.) от выдаваемых на 2004 год лицензий по медицинской и фармацевтической деятельности;
- департаменту образования Администрации автономного округа (Шмырина Г.Е.) от выдаваемых на 2004 год лицензий по образовательной деятельности;
- управлению ветеринарии Администрации автономного округа (Листишенко А.А.) от выдаваемых на 2004 год лицензий по ветеринарной деятельности;
- департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (Гмызин С.В.) платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду в разрезе предприятий топливно-энергетического комплекса согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
24.1. Рекомендовать:
Государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов по Ямало-Ненецкому автономному округу (Куликов И.И.):
- объемы закупки нефтепродуктов (по видам) в разрезе организаций и индивидуальных предпринимателей;
- от выдаваемых лицензий на 2004 год по видам лицензий.
Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Ямало-Ненецком автономного округа (Ширшов С.М.):
- по видам выдаваемых лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
- по штрафам за сверхлимитное и нерациональное использование объектов животного мира.
Государственной инспекции рыбоохраны по Ямало-Ненецкому автономному округу (Жедулев В.О.):
- по видам выдаваемых лицензий на рыбную ловлю.
Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Ямало-Ненецкому автономному округу (Котин А.В.):
- по земельному налогу по категориям земель, с выделением сумм по плате за земли городов и районов, не отнесенные к местам проживания малочисленных народов Крайнего Севера, в разрезе предприятий топливно-энергетического комплекса (приложение 1), а также прогноз возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий из оборота.
Управлению внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа (Погорелый В.Г.):
- по сборам за спецпродукцию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств;
- государственной пошлине за привлечение иностранной рабочей силы.
Учреждению юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (Мельников А.И.) прогноз доходов от государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также предоставление информации из единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним.
25. Департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (Гмызин С.В.) предоставить в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа, отчетные за 2002 год, оценку 2003 года и планируемые на 2004-2006 годы в разрезе муниципальных образований в автономном округе и предприятий топливно-энергетического комплекса (приложение 1) в срок до 25 мая 2003 года - предварительные и в срок до 20 августа 2003 года уточненные:
- объем добычи подземных вод, содержащих полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, либо используемых для получения тепловой энергии в разрезе лицензиатов;
- объемы добычи углеводородного сырья по видам в разрезе месторождений;
- объемы добычи общераспространенных и прочих полезных ископаемых в разрезе лицензиатов;
- планируемые цены реализации по общераспространенным и другим полезным ископаемым и подземным водам, содержащим полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, либо используемым для получения тепловой энергии;
- площади лицензионных участков, месторождений и горных отводов;
- прогноз арендной платы за землю по категориям земель.
До 20 августа 2003 года в департамент финансов Администрации автономного округа в разрезе лесхозов и муниципальных образований в автономном округе:
- объем вырубки лесосечного фонда с указанием прочих рубок и выхода деловой древесины.
26. Рекомендовать Управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Ямало-Ненецкому автономному округу (Золотов И.Л.) представить оценку 2003 года и планируемые на 2004-2006 годы показатели в разрезе муниципальных образований в автономном округе:
в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 20 августа 2003 года:
а) по категориям плательщиков, бассейнам рек, акваториям внутренних морских вод:
- объем сточных вод, сбрасываемых в водные объекты;
- объем забора воды по поверхностным водным объектам;
- объем забора воды по подземным водным объектам, кроме подземных водных объектов, воды которых содержат полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, либо используются для получения тепловой энергии;
- площади акватории используемых водных объектов;
- объем продукции (работ, услуг), произведенной при пользовании водными объектами без забора воды;
- уточненный перечень предприятий, осуществляющих пользование водными объектами;
- ставки платы за пользование водными объектами;
- объем оборотного и повторно-последовательного использования воды;
б) суммы штрафных санкций за нарушение природоохранного законодательства;
в) суммы возмещения ущерба, нанесенного окружающей природной среде;
в департамент финансов Администрации автономного округа в разрезе лесхозов в срок до 20 августа 2003 года:
- прогноз средней ставки деловой и дровяной древесины по породному составу;
- объем вырубки лесосечного фонда с указанием прочих рубок и выхода деловой древесины;
- структуру заготовок деловой древесины по породному составу;
- прогноз арендной платы за пользование лесным фондом;
- прогноз поступлений штрафных санкций за нарушение лесного законодательства;
- объем заготовки древесины для удовлетворения потребностей учреждений, финансируемых из окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований, для сельскохозяйственных организаций и населения, соответственно располагающихся и проживающего на территории автономного округа (для удовлетворения местных нужд), а также для реализации на лесных аукционах по группам лесов и хозяйствам.
Дополнительно данные показатели направить в департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа по форме, предложенной данным департаментом.
27. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало-Ненецкому автономному округу (Пасечник В.Э.) в срок до 1 сентября 2003 года предоставить:
в департамент финансов Администрации автономного округа в разрезе муниципальных образований в автономном округе:
- прогноз собираемых инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городам и районам автономного округа доходов консолидированного бюджета автономного округа на 2004 год с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов;
- отчетные показатели, необходимые для разработки проекта прогноза и бюджета автономного округа на 2004 год;
- сведения об объеме совокупного дохода и количестве субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и отчетности, в разрезе видов деятельности, категорий налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей);
- оценку ожидаемых в 2004 году потерь консолидированного бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;
- данные о суммах реструктуризированной задолженности по видам налогов, подлежащих зачислению в бюджет автономного округа в 2004 году, согласно установленным графикам реструктуризации задолженности;
- данные о суммах налога на прибыль переходного периода, подлежащего уплате в бюджет автономного округа в 2004 году;
- прогноз доначисленных сумм по результатам контрольной работы, поступивших в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований в автономном округе, в разрезе налогов и муниципальных образований;
- отчет по форме 1 ДДК "Отчет о декларировании доходов физическими лицами" по доходам 2002 года.
28. Рекомендовать Государственному учреждению "Окружное управление регистрации, инвентаризации и оценки имущества" (Чернышев И.В.) предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа в срок до 1 сентября 2003 года суммарную инвентаризационную стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по группам стоимости имущества (приложение 6) и в разрезе муниципальных образований.
29. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа (Булгаков С.И.) совместно с органами местного самоуправления в автономном округе организовать работу по формированию:
- региональных стандартов стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей жилой площади на 2004 год;
- нормативов минимальных финансовых затрат:
- на проведение капитального ремонта жилищного фонда;
- текущее содержание и ремонт объектов благоустройства;
- осуществление работ по подготовке жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях;
- нормативов потребления:
жилищных и коммунальных услуг населением автономного округа в пределах социально-обоснованных норм в зависимости от степени благоустройства и ограждающих конструкций жилищного фонда;
коммунальных услуг для организаций и учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований в автономном округе;
положение о муниципальном заказе.
Подготовить проект постановления Губернатора автономного округа об утверждении региональных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг населением на 2004 год в срок до 1 июля 2003 года.
30. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа (Булгаков С.И.) в срок до 1 сентября 2003 года предоставить в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа:
утвержденные в установленном порядке финансовые нормативы в соответствии с перечнем, определенным пунктом 29 настоящего постановления, кроме нормативов потребления населением и положения о муниципальном заказе;
расчет потребности бюджетных средств, необходимых для выплаты субсидий малообеспеченным гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг в пределах социальных нормативов и стандартов;
проект распределения средств окружного бюджета на предоставление в 2004 году субсидий организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению по фиксированным тарифам, с приложением подробных расчетов;
лимиты потребления топлива на производство тепловой и электрической энергии для предприятий и организаций, расположенных в районах с ограниченным сроком завоза грузов;
сведения о согласованных годовых объемах потребления тепловой, электрической энергии, газа и других коммунальных услуг для организаций, финансируемых из окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в натуральном и стоимостном выражении по действующим тарифам.
31. Департаменту строительства и архитектуры Администрации автономного округа (Ионов А.В.) предоставить в срок до 20 мая 2003 года - предварительные, в срок до 1 августа 2003 года - уточненные данные в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округе в разрезе муниципальных образований в автономном округе и предприятий (приложение 1):
а) перечень переходящих строек и объектов с указанием суммы незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые показатели);
б) плановый ввод в действие мощностей до конца текущего года (информация должна содержать следующие показатели: наименование мощностей, единица измерения, утвержденный на 2003 год план ввода мощностей);
в) проектируемый ввод в действие мощностей в 2004 году;
г) перечень незавершенных строительством объектов, не вошедших в план капитального строительства текущего года, строящихся ранее:
- за счет средств окружного бюджета;
- за счет средств бюджетов муниципальных образований;
- за счет внебюджетных источников финансирования.
32. Департаменту строительства и архитектуры Администрации автономного округа (Ионов А.В.) по согласованию с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа в срок до 24 сентября 2003 года предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа:
прогноз сумм административных штрафов за нарушения в области строительства;
согласованные с муниципальными образованиями в автономном округе и департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа перечни строек и объектов, предполагаемых к финансированию в 2004 году за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований в автономном округе.
33. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 24 сентября 2003 года предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа проект Адресной инвестиционной программы на 2004 год, включающей перечни строек и объектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета (с указанием заказчиков-застройщиков).
Установить, что в приоритетном порядке в перечень Адресной инвестиционной программы включаются:
- незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности, подлежащие завершению строительством в 2004 году;
- стройки и объекты, обеспеченные утвержденной проектно-сметной документацией и положительным сводным заключением государственной вневедомственной экспертизы;
- стройки и объекты, включенные в федеральные и региональные целевые программы;
- стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств, денежные обязательства окружного бюджета остались не исполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств. Данные обязательства должны быть оформлены соответствующими документами (актами сверки взаиморасчетов);
- стройки и объекты, для которых государственными заказчиками обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
34. Департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (Гмызин С.В.) в срок до 1 сентября 2003 года предоставить в департамент финансов и департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа перечни мероприятий (с приложением расчетов по каждому мероприятию), предлагаемых к финансированию из окружного бюджета в 2004 году по следующим направлениям расходов:
- воспроизводство минерально-сырьевой базы;
- земельные ресурсы;
- водные ресурсы;
- лесные ресурсы;
- охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира.
35. Департаменту транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа (Коробков Н.Ф.) в срок до 10 сентября 2003 года предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа согласованные с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа:
проект распределения средств окружного бюджета на финансирование дорожного хозяйства автономного округа в 2004 году за счет средств окружного бюджета с приложением проектов внутрипостроечных титульных списков строительства объектов дорожного хозяйства и расшифровок по каждому направлению использования средств;
проект распределения средств окружного бюджета на финансирование отраслей транспорта, связи и информатики в 2004 году с приложением подробных расчетов, обосновывающих сумму плановых ассигнований по данным направлениям расходов окружного бюджета.
Материалы для согласования в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа представить не позднее 1 августа 2003 года.
36. Департаменту по развитию агропромышленного комплекса Администрации автономного округа (Бабин Н.А.) в срок до 10 сентября 2003 года предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа согласованный с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа проект распределения средств окружного бюджета на финансирование отраслей сельского хозяйства и рыболовства в 2004 году за счет средств окружного бюджета с приведением перечней планируемых мероприятий и расчетами по ним.
Материалы для согласования в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа предоставить не позднее 1 августа 2003 года.
37. Департаменту информации и социально политических исследований Администрации автономного округа (Колесник В.Г.) в срок до 20 сентября 2003 года предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа согласованный с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа проект распределения средств окружного бюджета на финансирование мероприятий в 2004 году за счет средств окружного бюджета с приведением перечней планируемых мероприятий и расчетами по ним.
Материалы для согласования в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа предоставить не позднее 1 августа 2003 года.
38. Рекомендовать Комитету государственной статистики Ямало-Ненецкого автономного округа (Скряго М.А.) обеспечить:
- предоставление структурным подразделениям Администрации автономного округа статистической информации;
- предоставление территориальными статистическими органами автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе статистической информации, необходимой для разработки прогноза и проекта бюджета.
39. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.):
- с 1 сентября по 7 сентября 2003 года провести согласование с экономическими службами органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе основных показателей прогноза на 2004-2006 год (приложение 2) с разбивкой по предприятиям (приложение 1), расходов, направляемых в 2004 году на поддержку отраслей экономики производственной сферы (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь);
- до 10 сентября 2003 года предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа основные показатели прогноза на 2004-2006 год (приложение 2), в том числе по муниципальным образованиям автономного округа и по предприятиям (приложение 1).
40. Предоставить в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 1 сентября 2003 года отчетные данные за 2002 год, оценку за 2003 и прогноз до 2006 года:
- департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (Гмызин С.В.) - показателей по приложению 7.
41. Предоставить в департамент финансов Администрации автономного округа в срок до 1 сентября 2003 года следующие показатели в разрезе муниципальных образований в автономном округе:
41.1. Департаменту по труду и социальной защите населения Администрации автономного округа (Кондакова Т.А.):
- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3000 рублей на каждый месяц, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц, в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
- численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет;
- сведения о количестве получателей льгот и социальных выплат за счет средств окружного бюджета по всем основаниям.
41.2. Департаменту образования Администрации автономного округа (Шмырина Г.Е.):
- численность выпускников 2003 года и поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования.
41.3. Главному управлению жилищной политики Администрации автономного округа (Зленко Е.Г.) - планируемое поступление в 2004 году средств от граждан в счет возмещения разницы между стоимостью приобретаемых квартир и суммой предоставленных субсидий.
42. Поручить заместителям Губернатора автономного округа: начальнику департамента финансов (Свинцова А.П.), начальнику департамента экономики и инвестиционной политики (Ким А.М.) рассмотреть с главами муниципальных образований в автономном округе несогласованные вопросы по проектам местных бюджетов и прогнозам социально-экономического развития территорий в срок до 1 октября 2003 года.
43. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.), департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.), департаменту по управлению государственной собственностью автономного округа (Шаговой В.Н.) в срок до 20 октября 2003 года предоставить для рассмотрения на Координационном совете при Губернаторе автономного округа:
- прогноз социально-экономического развития автономного округа;
- проект сводного финансового баланса;
- проект Адресной инвестиционной программы на 2004 год;
- перечень федеральных, окружных, целевых программ, финансируемых за счет средств окружного бюджета в 2004 году;
- проект сводного плана развития государственного (окружного) сектора экономики на 2004-2006 годы;
- проект окружного бюджета на 2004 год;
- перспективный финансовый план до 2006 года;
- объемы бюджетных средств, выделяемых из окружного бюджета территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и учреждениям, финансируемым из федерального бюджета;
- проект программы приватизации (продажи) государственного имущества автономного округа и приобретения имущества в государственную собственность автономного округа.
44. Представить Губернатору автономного округа на рассмотрение в срок до 25 октября 2003 года:
44.1. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.):
- прогноз социально-экономического развития автономного округа на 2004 год и параметры прогноза до 2006 года, включая сводный финансовый баланс, план развития государственного (окружного) сектора экономики на 2004-2006 годы, в том числе:
- проект Адресной инвестиционной программы на 2004 год;
- прогноз объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой в 2004 году для окружных государственных нужд за счет средств окружного бюджета в натуральном и стоимостном выражении.
44.2. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.):
- проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год" с необходимыми приложениями;
- прогноз консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2004 год;
- оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за 2003 год;
- оценку ожидаемых в 2004 году потерь окружного бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами;
- перечень законодательных актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2004 год в связи с тем, что в проекте окружного бюджета на 2004 год не предусматриваются средства на их реализацию.
44.3. Департаменту по управлению государственной собственностью автономного округа (Шаговой В.Н.):
- проект программы приватизации (продажи) государственного имущества автономного округа и приобретения имущества в государственную собственность автономного округа.
45. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
И.Л. Левинзон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2003 г. N 184 "О разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год", параметров прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2006 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2010 г. N 201-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу