Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 17 апреля 2001 г. N 270
Положение
о коллегии в Государственно-правовом управлении администрации
автономного округа
1. Общие положения
1.1. В состав коллегии Управления входят: начальник Управления (председатель коллегии), заместитель начальника Управления (заместитель председателя коллегии), начальники отделов Управления - по должности; руководители правовых служб, юристы структурных подразделений администрации автономного округа; руководители правовых служб, юристы органов местного самоуправления, другие специалисты в области права по согласованию.
1.2. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются губернатором автономного округа по представлению начальника Управления.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие в работе правовых служб, юристов структурных подразделений администрации автономного округа и органов местного самоуправления: по укреплению единства правового пространства, реализации правовой политики органов государственной власти автономного округа, обеспечению прав и законных интересов граждан и юридических лиц, органов местного самоуправления, исполнению нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа и выполнению других задач.
2.2. В соответствии с возложенными задачами коллегия осуществляет следующие основные функции:
- согласование планов работы правотворческих органов автономного округа, с учетом экономической, политической, правовой и социальной ситуации в автономном округе;
- анализ работы правотворческих органов автономного округа и выработку соответствующих рекомендаций и проектов нормативных правовых актов на их основе;
- выработка предложений по организации и проведению органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления конференций, семинаров, совещаний и других мероприятий, посвященных правовой тематике;
- анализ итогов работы по проведению правовой инвентаризации нормативных правовых актов автономного округа, правовой экспертизы правовых актов органов местного самоуправления;
- разработка предложений по обеспечению укрепления единства правового пространства;
- разработка предложений по организации публикаций научных, методических информационных материалов в средствах массовой информации, научных и иных изданиях в целях реализации основных задач и функций коллегии;
- выработка механизмов взаимодействия между правотворческими и иными органами на стадии рассмотрения проектов нормативных правовых актов;
- оказание содействия органам местного самоуправления в реализации права законодательной инициативы в Государственной Думе автономного округа;
- обеспечение взаимодействия по вопросам правотворческой деятельности с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в автономном округе, местного самоуправления, общественными организациями и объединениями юристов, государственными органами автономного округа;
- другие функции в целях реализации задач коллегии.
3. Организация деятельности коллегии
3.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание:
- заседание коллегии проводится под председательством начальника Управления;
- в случае отсутствия председателя коллегии заседание ведет заместитель председателя коллегии;
- в случае необходимости председатель коллегии вправе поручить вести заседание одному из членов коллегии;
- заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным коллегией.
3.2. Проекты повестки заседаний и решений коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам коллегии не позднее, чем за неделю до очередного заседания.
3.3. Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме. В случае необходимости по решению председателя коллегии (или большинства членов коллегии) на заседание могут быть приглашены представители органов государственной власти, местного самоуправления, общественных, иных организаций, объединений и граждане.
3.4. Коллегия вправе принять регламент. Для подготовки к слушанию сложных актуальных вопросов коллегия может создавать рабочие группы из специалистов различных отраслей права.
3.5. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов голос председательствующего является решающим. Решения коллегии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и носят рекомендательный характер.
Решения коллегии могут утверждаться правовыми актами губернатора автономного округа, органов местного самоуправления.
3.6. Председатель коллегии формирует повестку заседания коллегии, организует его подготовку и проведение.
Заседания коллегии могут быть выездными.
3.7. Член коллегии имеет право:
- в случае несогласия с принятым решением коллегии изложить свое особое мнение в письменной форме, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии;
- принимать участие в подготовке к заседанию коллегии;
- получать информацию от председателя коллегии по вопросам, отнесенным к ее ведению.
3.8. Решения коллегии в 10-дневный срок после ее заседания направляются членам коллегии, а также заинтересованным органам, организациям и должностным лицам.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляется администрацией автономного округа.
Организационно-техническое обеспечение деятельности выездных заседаний коллегии может осуществляться органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, на территории которых проводится выездное заседание коллегии, по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2001 г. N 270 "Об образовании коллегии в государственно-правовом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.