Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение
государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 октября 2003 г. N 417)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Положение определяет порядок работы, полномочия и основные направления деятельности конкурсной комиссии при организации торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - конкурсная комиссия).
1.3. Целью работы конкурсной комиссии является обеспечение эффективного расходования средств окружного бюджета путем проведения торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - конкурсы).
1.4. Конкурсная комиссия проводит конкурсы в целях обеспечения потребностей Ямало-Ненецкого автономного округа:
- в поставках товаров;
- в выполнении работ по строительству, ремонту (реконструкции) и проектированию объектов капитального строительства и иных, связанных с ними работах;
- в выполнении работ в отрасли дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;
- в оказании услуг.
1.5. При осуществлении своих полномочий конкурсная комиссия обеспечивает:
- создание для участников конкурса равных условий конкуренции; объективность оценки заявок участников конкурса;
- соблюдение гласности в освещении результатов работы конкурсной комиссии;
- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса;
- оптимальное размещение государственных контрактов путем выявления на конкурсной основе поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предложивших лучшие условия исполнения государственных контрактов.
II. Состав конкурсной комиссии
2.1. Конкурсная комиссия состоит из постоянных членов комиссии и членов комиссии - представителей государственного заказчика.
2.2. Конкурсная комиссия состоит из 9 человек - постоянных членов комиссии, в том числе председателя комиссии, заместителя председателя и членов комиссии.
При размещении государственного контракта департаментом строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа или департаментом транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в состав конкурсной комиссии дополнительно входят по 3 представителя от указанных департаментов.
2.3. Назначение председателя конкурсной комиссии и утверждение ее персонального состава осуществляет Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.4. Постоянный состав членов конкурсной комиссии формируется из должностных лиц структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа на уровне начальников департаментов, их заместителей, начальников управлений.
Постоянный состав конкурсной комиссии формируется из следующих должностных лиц:
- двух представителей департамента экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;
- двух представителей департамента финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;
- двух представителей департамента торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;
- двух представителей департамента по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа;
- одного представителя контрольно-правового управления аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.5. Членами конкурсной комиссии - представителями департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа или департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, размещающих государственные контракты, могут быть начальники данных департаментов, их заместители, начальники управлений.
2.6. При размещении государственного контракта иными государственными заказчиками, кроме департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа или департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, представители данных государственных заказчиков включаются в состав конкурсной комиссии в количестве двух человек на уровне начальников департаментов, главных управлений и комитетов, их заместителей, начальников управлений, начальников отделов, руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, финансируемых из окружного бюджета.
Представители указанных государственных заказчиков действуют на основании приказа начальника департамента, главного управления, комитета, руководителя учреждения или организации.
2.7. Члены конкурсной комиссии обязаны пройти профессиональную подготовку или повышение квалификации по вопросам организации конкурсов.
Финансирование профессиональной подготовки или повышения квалификации членов конкурсной комиссии осуществляется за счет средств, специально предусмотренных на данные цели в сметах доходов и расходов соответствующих структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.8. Для выполнения своих функций конкурсная комиссия вправе привлекать на договорной основе экспертно-консультационные организации, а также иных специалистов.
2.9. Работа членов конкурсной комиссии осуществляется на безвозмездной основе. На все время проведения заседаний конкурсной комиссии за ее членами сохраняются должность и заработная плата по месту основной работы.
III. Полномочия конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. Разрабатывает регламент своей работы.
3.1.2. Проводит квалификационный отбор на основании предоставленных документов, в том числе в части анализа и оценки технической, организационной и финансовой способности поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.3. Принимает решение о результатах квалификационного отбора.
3.1.4. Проверяет и оценивает предоставленные участниками заявки, документы и сведения на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации.
3.1.5. Требует при необходимости от участников конкурса предоставления дополнительных сведений, интересующих организатора конкурса, государственных заказчиков, конкурсную комиссию.
3.1.6. Дает предложения о внесении изменений и дополнений в конкурсную документацию, не нарушая прав участников конкурса.
3.1.7. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсах). Вскрытие конвертов при проведении конкурса проводится при наличии полномочного состава конкурсной комиссии. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия и участники конкурса удостоверяются в сохранности печатей и иных способов сохранения информации.
3.1.8. По результатам рассмотрения заявок участников и в соответствии с требованиями Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" выявляет победителя конкурса и оформляет протокол проведения конкурса.
3.1.9. Предоставляет информацию о результатах проведения конкурса организатору конкурса для публикации в официальных окружных средствах массовой информации.
3.1.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа", другими нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Положением.
IV. Организатор торгов
4.1. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется организатором торгов (конкурсов).
4.2. Организатор торгов осуществляет следующие полномочия:
4.2.1. Анализ, систематизация и регистрация заявок на размещение государственных контрактов, поступающих от государственных заказчиков.
4.2.2. Осуществление контроля за соответствием подаваемых государственными заказчиками заявок условиям сводного плана окружного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год (сроки, объемы финансирования, предмет заявки).
4.2.3. Разработка поквартального календарного графика проведения конкурсных торгов, в том числе объединенных.
4.2.4. Направляет поквартальные календарные графики проведения конкурсных торгов членам конкурсной комиссии за 5 дней до начала квартала.
4.2.5. Разработка конкурсной документации в точном соответствии условиям поданных государственными заказчиками заявок.
4.2.6. Обеспечение публикации извещения о проведении конкурса в официальных окружных средствах массовой информации.
4.2.7. Регистрация поступающих заявок от участников конкурса.
4.2.8. Рассылка конкурсной документации.
4.2.9. Работа с участниками конкурса по разъяснению условий конкурсной документации (с привлечением в необходимых случаях специалистов государственных заказчиков).
4.2.10. Регистрация конвертов с конкурсной документацией.
4.2.11. Подготовка проведения заседаний конкурсных комиссий по вскрытию конвертов с заявками и конкурсной документацией.
4.2.12. Проведение сравнительного анализа предложений и критериев оценки участников конкурсных торгов.
4.2.13. Подготовка проведения заседаний конкурсных комиссий по определению победителей конкурсов.
4.2.14. Подготовка проектов протоколов заседаний конкурсных комиссий.
4.2.15. Направление извещений государственным заказчикам и участникам торгов об их результатах.
4.2.16. Направление победителю конкурса уведомления в письменной форме о признании его победителем конкурса и приглашение на подписание государственного контракта.
4.2.17. Обеспечение публикации в официальных окружных средствах массовой информации сведений о победителе конкурса.
4.2.18. Проведение сравнительного анализа информации о ценах на товары, работы, услуги в целях сравнения с предложениями участников конкурса, получаемой от департамента экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. Подготовка письменного заключения по результатам сравнительного анализа.
4.2.19. По решению конкурсной комиссии заключает соответствующие договоры с экспертно-консультационными организациями за счет средств, предусмотренных на эти цели в смете доходов и расходов организатора торгов.
4.3. Организатор торгов рассматривает поступающие от государственных заказчиков заявки на размещение государственных контрактов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента их получения.
В случае, если за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.