Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 ноября 2003 г. N 423
"О приемных Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа"
27 января 2004 г.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2011 г. N 17-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
С целью совершенствования работы с обращениями граждан постановляю:
1. Утвердить Положение о приемных Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- пункты 3, 4, 5, 6 постановления Губернатора автономного округа от 3 ноября 1999 г. N 684 "Об открытии общественных приемных Губернатора автономного округа в городах и районных центрах автономного округа";
- постановление Губернатора автономного округа от 22 ноября 1999 г. N 716 "Об утверждении положения об общественных приемных губернатора автономного округа в городах и районных центрах автономного округа".
3. Контроль за деятельностью приемных Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в городах и районных центрах возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
И.Л. Левинзон |
Положение
о приемных Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 ноября 2003 г. N 423)
27 января 2004 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2004 г. N 22 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Приемные Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Приемные) являются структурными подразделениями управления по работе с территориями и обращениями граждан аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2004 г. N 22 в пункт 1.2 настоящего Положения внесены изменения
1.2. Деятельность Приемных осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об обращениях граждан", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Приемные Губернатора автономного округа имеют бланк и штамп установленного образца.
II. Основные задачи Приемных
2.1. Проведение постоянной информационно-разъяснительной работы среди населения о деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, иных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по решению социально-экономических проблем.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2004 г. N 22 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Изучение общественного мнения, настроений граждан, их позиций по вопросам общегосударственного, регионального и местного значения и информирования управления по работе с территориями и обращениями граждан аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Управление) о результатах изучения.
2.3. Организация встреч Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителей структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа с населением, в том числе организация приема граждан указанными лицами.
2.4. Организация рассмотрения устных и письменных обращений граждан и общественных объединений.
2.5. Оказание гражданам помощи по рассмотрению их обращений в органах государственной власти и местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, учреждениях, предприятиях и общественных объединениях по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов.
2.6. Анализ и обобщение обращений граждан, информирование Управления по основным вопросам, содержащимся в обращениях.
2.7. Оказание консультативной, в том числе и правовой помощи гражданам.
III. Функции Приемных
3.1. Организация приема граждан, рассмотрение их устных и письменных обращений, дача разъяснений и ответов на них, а также направление в установленном порядке обращений граждан в Администрацию Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления, учреждения, организации, общественные объединения для разрешения поставленных в них вопросов согласно компетенции.
3.2. Взаимодействие с должностными лицами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образований, учреждений, организаций, правоохранительных органов, общественных объединений по вопросам реализации обращений граждан.
3.3. Оказание организационной, консультативной, методической помощи в пределах своей компетенции структурным подразделениям органов местного самоуправления, общественных объединений.
3.4. Поддержание контактов с депутатами и депутатскими группами всех уровней.
3.5. Разъяснение гражданам их прав и обязанностей. Проведение встреч с населением.
3.6. Еженедельное информирование Управления о предстоящих наиболее важных событиях в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа, планируемых мероприятиях, политических и общественных акциях и результатах их проведения.
3.7. Изучение общественного мнения и обобщение предложений граждан, информирование Управления о наиболее острых общественных проблемах, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан.
3.8. Участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в структурных подразделениях органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе.
3.9. Участие в заседаниях представительных органов муниципальных образований, коллегиях и комиссиях органов местного самоуправления, совещаниях глав муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа и их заместителей.
3.10. Внесение на рассмотрение структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа предложений об улучшении деятельности учреждений, организаций и органов местного самоуправления по вопросам, поставленным в обращениях граждан.
3.11. Своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на Приемную.
3.12. Оперативное представление достоверных материалов, переданных в Управление, средства массовой информации.
3.13. Ведение учета и контроля всех поступивших обращений граждан.
3.14. Использование информационной базы данных Управления.
IV. Организация деятельности Приемных
4.1. Непосредственную работу по осуществлению деятельности Приемных ведет руководитель Приемной, назначаемый и освобождаемый от должности заместителем Губернатора, руководителем аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.2. Руководители Приемных подчиняются начальнику Управления, а также начальнику отдела приемных Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и несут персональную ответственность за выполнение стоящих перед Приемной задач.
4.3. Распорядок и режим работы приемной устанавливается и утверждается начальником Управления.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4
V. Ликвидация и реорганизация Приемных
5.1. Ликвидация и реорганизация Приемных проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2003 г. N 423 "О приемных Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2011 г. N 17-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2004 г. N 22