Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 7
к Порядку
рассмотрения и согласования
проектов расходования
средств окружного
бюджета и бюджетов
муниципальных образований
в автономном округе,
направленных на поддержку
отраслей экономики
Паспорт фактории
1. Общие сведения
Наименование фактории | |
Численность населения (постоянного/непостоянного), чел. |
|
в том числе коренных малочисленных народов Севера |
|
Средние доходы на душу населения, руб. | |
Цель создания фактории | |
Виды деятельности, осуществляемые на фактории | |
Расстояние от районного центра, км (в соответствии с используемым видом транспорта) |
|
Транспортная связь (виды используемого транспорта в летний и зимний периоды) |
|
Количество организаций, индивидуальных предпринимателей осуществляющих торговое обслуживание фактории |
2. Торговое обслуживание
(формы 2.1., 2.2., 2.3., 2.4. заполняются отдельно по каждой
организации, индивидуальному предпринимателю)
2.1. Общие показатели торговой деятельности
Наименование организации (индивидуального предпринимателя), осуществляющей торговое обслуживание населенного пункта |
|
Юридический и почтовый адрес организации (индивидуального предпринимателя) |
|
Численность работающих, обслуживающих торговую точку, чел. | |
Местонахождение торговой точки по отношению к центральному складу, расстояние, км |
|
Используемые виды транспорта | |
в летний период | |
в зимний период | |
Выручка от реализации товаров, тыс. руб. | |
Покупная стоимость реализованных товаров, тыс. руб. | |
Издержки обращения, тыс. руб. | |
Финансовый результат от торговой деятельности, тыс. руб. | |
Государственная поддержка, всего, тыс. руб. | |
субсидии на возмещение транспортных расходов организации начиная с 11 км пути, тыс. руб. |
|
субсидии на содержание торговой точки, тыс. руб. | |
иные формы государственной поддержки, тыс. руб. | |
Финансовый результат с учетом государственной поддержки, тыс. руб. |
2.2. Информация о средних розничных ценах на товары
Наименование товара | Ед. измерения | Цена товара, руб. |
масло животное | кг | |
масло растительное | л | |
молоко сухое | кг | |
яйцо | десяток | |
сахар | кг | |
чай | 100 гр. | |
соль | кг | |
мука | кг | |
хлеб (1 сорт) | кг | |
картофель свежий | кг | |
спички | станд. коробка | |
мыло хозяйственное | 200 гр. | |
сода | 200 гр. | |
рис | кг | |
мясо говядина | кг | |
мясо оленина | кг |
2.3. Состояние основных фондов, используемых в торговой деятельности
(транспортные средства, помещения и т. п.)
Наименование объектов основных средств |
% износа | Принадлежность (собственное, арендованное, не оформленное) |
2.4. Предложения по обновлению основных фондов, используемых
в торговой деятельности
Наименование | Производственные характеристики (мощность, площадь и т. д.) |
Ориентировочная стоимость, тыс. руб. |
3. Заготовительная деятельность.
(формы 3.1. 32.2. 32.3. заполняются отдельно по каждой организации,
индивидуальному предпринимателю)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Формы 3.1.32.2.32.3 следует читать: "3.1. 3.2. 3.3."
3.1. Общие показатели по заготовительной деятельности
Принято от населения | |
мяса, кг | |
рыбы, кг | |
ягод, кг | |
грибов, кг | |
дичи, шт. | |
иные заготовки | |
Стоимость товаров принятых от населения, всего, тыс. руб. |
|
Издержки обращения, тыс. руб. | |
Финансовый результат от заготовительной деятельности, всего, тыс. руб. |
|
Государственная поддержка, тыс. руб. | |
в том числе (по видам заготовок), тыс. руб. | |
Финансовый результат с учетом государственной поддержки, тыс. руб. |
|
Численность работающих, чел. |
3.2. Состояние основных фондов, используемых в заготовительной
деятельности
Наименование объектов основных средств |
% износа | Принадлежность (собственное, арендованное, не оформленное) |
3.3. Предложения по обновлению основных фондов, используемых
в заготовительной деятельности
Наименование | Производственные характеристики (мощность, площадь, и т.д.) |
Ориентировочная стоимость |
4. Хлебопечение
(формы 4.1. 4.2. 4.3 заполняются отдельно по каждой организации,
индивидуальному предпринимателю)
4.1. Основные показатели по хлебопечению
Количество реализуемого хлеба, всего, кг | |
Себестоимость производства хлеба, всего, тыс. руб. |
|
Издержки обращения, тыс. руб. | |
Финансовый результат от реализации, тыс. руб. | |
Себестоимость 1 кг хлеба 1 сорта | |
Государственная поддержка, всего, тыс. руб. | |
на 1 кг хлеба 1 сорта | |
Финансовый результат с учетом государственной поддержки, тыс. руб. |
|
Численность работающих, чел. |
4.2. Состояние основных фондов, используемых в хлебопечении
Наименование объектов основных средств |
% износа | Принадлежность (собственное, арендованное, не оформленное) |
4.3. Предложения по обновлению и расширению основных фондов,
используемых в хлебопечении
Наименование | Производственные характеристики (мощность, площадь, и т.д.) |
Ориентировочная стоимость |
5. Объекты основных фондов, имеющиеся на фактории
(не отраженные в пунктах 2.3., 3.2, 4.2)
Наименование объектов основных средств |
Использование (для чего используются, или не используются вообще) |
% износа | Принадлежность (собственное, арендованное, не оформленное) |
6. Государственная поддержка, направленная на создание условий
обеспечения населения продовольственными
и непродовольственными товарами
Форма государственной поддержки (субсидии, капитальные вложения, кредиты и др.) |
Сумма, тыс. руб. | |
факт 2002 года | план на 2003 год | |
Примечание:
1. Паспорта заполняются по каждой фактории, содержание которой
требует мер государственной поддержки.
2. Финансово-экономические показатели, содержащиеся в пунктах 2, 3,
4, заполнятся по итогам работы за 2002 год, пункт 2.2 заполняется за 1
квартал 2003 года.
При наличии у торговой организации нескольких торговых точек
накладные расходы рекомендуется распределять пропорционально выручке от
реализации.
3. Пункт 6 содержит общие сведения о государственной поддержке
торгового обслуживания фактории.
4. Муниципальные образования могут привести иные социально значимые
показатели фактории, обозначить проблемы, внести предложения.
_________________________________________________________________________
Ф.И. О., должность, телефон ответственного за составление формы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.