Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
рассмотрения и согласования проектов расходования средств окружного
бюджета и бюджетов муниципальных образований в автономном округе,
направленных на поддержку отраслей экономики
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июня 2003 г. N 252)
1. Порядок рассмотрения и согласования проектов расходования средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований в автономном округе на поддержку отраслей экономики (далее - Порядок) определяет состав, порядок направления материалов, процедуру рассмотрения и согласования проектов расходования средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований в автономном округе, направленных на поддержку отраслей экономики.
2. Органом, уполномоченным рассматривать и согласовывать проекты расходования средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований в автономном округе, в целях реализации настоящего Порядка, является департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (далее - Департамент).
3. Проекты расходования средств на поддержку отраслей экономики (далее - Проекты расходования бюджетных средств) представляются в Департамент:
- экономическими службами органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе - в части средств, направляемых из бюджетов муниципальных образований;
- структурными подразделениями Администрации автономного округа - в части средств, направляемых из окружного бюджета.
4. Направлению для согласования в Департамент подлежат Проекты расходования бюджетных средств, соответствующие разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, перечисленным в приложении 1 к настоящему Порядку. Проекты расходования бюджетных средств представляются по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
К Проектам расходов бюджетных средств должны быть представлены обоснования их экономической целесообразности или социальной необходимости с приложением соответствующих расчетов и сведений, регламентирующих нормативно-правовых актов, решений уполномоченных лиц и органов, соответствующие договоры, предусматривающие эти расходы, другие документальные подтверждения обоснованности указанных в Проектах расходов сумм.
Проекты расходования бюджетных средств предоставляются в срок до 1 августа 2003 года.
5. Справочно, для информации направляются в Департамент Проекты расходования бюджетных средств, соответствующие разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, перечисленным в приложении 3 к настоящему Порядку. Проекты расходования бюджетных средств представляются по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку.
Проекты расходования бюджетных средств предоставляются в срок до 1 августа 2003 года.
6. В случае детализации объектов бюджетной классификации дополнительными целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации, непредусмотренными в приложениях 1, 3 к настоящему Порядку, при составлении и представлении Проектов расходования бюджетных средств, следует исходить из экономического содержания планируемых расходов.
7. Проекты расходования бюджетных средств на транспортные услуги, в части авиационных перевозок представляются по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Порядку.
Проекты расходования бюджетных средств предоставляются в срок до 1 августа 2003 года.
8. В целях определения мер государственной поддержки обеспечения товарами первой необходимости, товарами национального спроса труднодоступных сельских населенных пунктов и факторий, рекомендуется главам муниципальных образований в автономном округе сформировать перечни труднодоступных населенных пунктов и проводить их мониторинг по показателям согласно приложению 6 "Паспорт сельского населенного пункта" и приложению 7 "Паспорт фактории" к настоящему Порядку.
Проекты расходования бюджетных средств на государственную поддержку труднодоступных населенных пунктов (субсидирование производства хлеба, завоза муки, топлива для населения, реализуемым по фиксированным ценам; субсидий на содержание факторий; субсидий на возмещение транспортных затрат по доставке товаров и топлива) представляются на основании данных, полученных в результате мониторинга.
В целях своевременного определения мер государственной поддержки, направленных на обеспечение труднодоступных населенных пунктов и включения соответствующих мероприятий в проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год" сведения по приложениям 6, 7 к настоящему Порядку и Проекты расходования бюджетных средств на государственную поддержку труднодоступных сельских населенных пунктов и факторий предоставляются в срок до 1 июля 2003 года.
9. Экономические службы органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и структурные подразделения Администрации автономного округа проводят согласование Проектов расходования бюджетных средств, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в Департаменте с 1 по 10 сентября 2003 года.
10. Согласование Департамента оформляется в письменной форме путем наложения резолюции об экономической целесообразности или об экономической нецелесообразности Проектов расходования бюджетных средств, с учетом их социальной значимости.
В случае необходимости Департамент составляет мотивированное заключение об экономической целесообразности или экономической нецелесообразности отдельных расходов на поддержку отраслей экономики.
11. Департамент при наложении резолюции руководствуется следующими принципами:
- соответствия производимых расходов законодательству Российской Федерации, автономного округа и правовым актам муниципального образования;
- соответствия направлений расходования средств перспективным направлениям развития автономного округа, в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа и прогнозом социально-экономического развития автономного округа;
- повышения эффективности расходов бюджетов;
- сокращения нерациональных затрат;
- однократного финансирования одних и тех же расходов;
- возможностей бюджета автономного округа и бюджета муниципального образования.
12. При наличии разногласий между Департаментом и экономическими службами органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, структурными подразделениями Администрации автономного округа в отношении экономической целесообразности или экономической нецелесообразности отдельных расходов на поддержку отраслей экономики, последними составляется протокол разногласий, в котором указывается данные каждой из сторон и причина разногласий.
13. Окончательное решение по спорным Проектам расходования бюджетных средств принимается заместителем Губернатора автономного округа, курирующим вопросы экономики в срок до 10 сентября 2003 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.