Постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 февраля 2004 г. N 1206
"О внесении изменений в Регламент Государственной Думы Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 г. N 1757 настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев предложения председателя Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Внести в Регламент Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2003, март, N 3) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"2. В состав Совета Государственной Думы автономного округа входят председатель Государственной Думы автономного округа, заместители председателя и председатели комитетов, работающие на постоянной основе, руководитель аппарата - управляющий делами Государственной Думы автономного округа и его заместители.";
2) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19
1. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, может иметь до пяти помощников, осуществляющих деятельность на безвозмездной основе (общественных началах). Депутат, избранный по многомандатному избирательному округу, может иметь до десяти помощников, осуществляющих деятельность на безвозмездной основе (общественных началах).
2. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, для осуществления депутатской деятельности в избирательном округе вправе иметь на срок, не превышающий срока его полномочий, до трех помощников, работающих по срочному трудовому договору на постоянной основе или по совместительству.
3. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, включающему в себя несколько муниципальных образований, для осуществления депутатской деятельности в избирательном округе вправе иметь на срок, не превышающий срока его полномочий, от каждого муниципального образования до двух помощников, работающих по срочному трудовому договору на постоянной основе или по совместительству.
4. Депутат, избранный по многомандатному избирательному округу, для осуществления депутатской деятельности в избирательном округе вправе иметь на срок, не превышающий срока его полномочий, до десяти помощников, работающих по срочному трудовому договору на постоянной основе или по совместительству.
5. Помощники депутатов, работающие по срочному трудовому договору, являются государственными служащими Ямало-Ненецкого автономного округа категории "Б".";
3) в статье 38
слова "руководителем аппарата - управляющим делами либо начальником государственно-правового управления Государственной Думы автономного округа" заменить словами "руководителем аппарата - управляющим делами Государственной Думы автономного округа либо его заместителями";
4) пункт 2 статьи 52 изложить в редакции:
"2. Аппаратные совещания руководителя аппарата - управляющего делами Государственной Думы автономного округа и его заместителей проводятся по мере необходимости.";
5) статью 63 изложить в редакции:
"Статья 63
Принятый к рассмотрению законопроект направляется в экспертно-правовое управление Государственной Думы автономного округа для внесения в проект повестки для# очередного заседания. Совет Государственной Думы автономного округа на очередном своем заседании принимает решение о включении законопроектов в проект повестки дня очередного заседания Государственной Думы автономного округа.
По распоряжению начальника экспертно-правового управления подлинники документов передаются в организационный отдел Государственной Думы автономного округа для их размножения, подготовки и направления пакетов документов депутатам, в структурные подразделения аппарата Государственной Думы автономного округа, а также в прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа, Управление Министерства юстиции по Ямало-Ненецкому автономному округу, соответствующие органы и должностным лицам. Подлинники документов остаются на хранении в протокольно-архивном секторе.";
6) статью 64 изложить в редакции:
"Статья 64
1. Экспертно-правовое управление и сектор лингвистической экспертизы проводят комплексную правовую и лингвистическую экспертизу текстов законопроектов.
Экспертиза законопроектов оформляется в виде письменных заключений.
Срок подготовки проекта заключения устанавливается начальником экспертно-правового управления.
Заключение подписывается начальником экспертно-правового управления.
2. Проведение правовой экспертизы является обязательным.
Правовая экспертиза заключается в анализе соответствия законопроектов федеральному законодательству, законодательству автономного округа, правилам юридической техники, а также в рекомендациях, связанных с дальнейшим прохождением законопроекта.
Заключение о проведенной правовой экспертизе законопроекта приобщается к обязательным материалам, подлежащим раздаче депутатам вместе с текстом законопроекта.
3. Лингвистическая экспертиза должна содержать оценку соответствия текста законопроекта нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов автономного округа.
Лингвистическая экспертиза законопроекта не проводится, если законопроект содержит в себе нормы, противоречащие федеральному законодательству.
4. При подготовке законопроекта к окончательному чтению сектор лингвистической экспертизы в обязательном порядке проводит его лингвистическую экспертизу и составляет заключение, в соответствии с которым вносятся правки в текст законопроекта.
5. Сектор информационно-методического обеспечения направляет депутатам электронные версии документов по вопросам, внесенным в проект повестки дня.
6. При необходимости составляется таблица замечаний и предложений.";
7) в пункте 2 статьи 65
слова "государственно-правового управления" заменить словами "аппарата Государственной Думы автономного округа";
8) в пункте 1 статьи 75
слова "Информационно-аналитический отдел" заменить словами "Сектор информационно-методического обеспечения";
9) пункт 6 статьи 91 изложить в редакции:
"6. Материалы направляются председателем Государственной Думы автономного округа в экспертно-правовое управление. По поручению начальника управления назначенное лицо проводит проверку их соответствия требованиям указанных положений и подготовку соответствующих материалов к заседанию Государственной Думы автономного округа или Совета Государственной Думы автономного округа.";
10) из пункта 9 статьи 91
слова "государственно-правового управления" исключить.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственной Думы |
С.Н. Харючи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2004 г. N 1206 "О внесении изменений в Регламент Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", февраль 2004 г., N 2
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 г. N 1757 настоящее постановление признано утратившим силу