Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 марта 2004 г. N 63
"О Порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2009 г. N 11-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования деятельности по организации работы с письменными и устными обращениями граждан в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об обращениях граждан" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора автономного округа от 18 апреля 2003 г. N 134 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В.Неелов |
Порядок
рассмотрения обращений граждан в Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 марта 2004 г. N 63)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об обращениях граждан", Регламентом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и устанавливает единые требования к учету, регистрации, рассмотрению и разрешению обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - обращения граждан), обращений депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления, а также организации приема граждан в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и ее структурных подразделениях.
1.2. В Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа рассматриваются обращения граждан в письменной и устной форме по вопросам, находящимся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами автономного округа.
1.3. Рассмотрение обращений граждан производится Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, начальником управления по работе с территориями и обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа. Обращения, поступающие в адрес структурных подразделений Администрации автономного округа, рассматриваются их руководителями.
1.4. Делопроизводство и справочную работу по обращениям граждан в аппарате Губернатора автономного округа осуществляет управление по работе с территориями и обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа (далее - Управление). Делопроизводство по обращениям граждан в структурных подразделениях Администрации автономного округа ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на конкретного работника (работников), о чем объявляется в приказе руководителя структурного подразделения Администрации автономного округа.
1.5. Управление:
- выполняет работу по учету и организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, адресованных на имя Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа;
- регулярно готовит аналитическую и статистическую информацию о характере обращений граждан и предоставляет ее заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора автономного округа;
- осуществляет консультативно-методическую помощь по вопросам работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации автономного округа и администрациях муниципальных образований в автономном округе;
- проверяет работу с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации автономного округа и изучает работу с обращениями граждан в администрациях муниципальных образований в автономном округе;
- не реже одного раза в год проводит семинары-совещания с работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации автономного округа и администрациях муниципальных образований в автономном округе;
- регулярно проводит семинары-совещания с руководителями приемных Губернатора автономного округа;
- рассматривает обращения граждан с выездом на место;
- организует прием граждан Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа и заместителями Губернатора автономного округа, контролирует прием граждан руководителями структурных подразделений Администрации автономного округа и осуществляет прием граждан.
Вопросы, касающиеся обращений граждан, Управление решает при непосредственном взаимодействии со структурными подразделениями Администрации автономного округа, администрациями муниципальных образований в автономном округе, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, предприятиями, организациями, учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа.
1.6. Работники Администрации автономного округа, отвечающие за работу с обращениями граждан (далее - исполнители), несут ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
1.7. В случае утраты исполнителем письменных обращений граждан проводится служебное расследование, о результатах которого информируется заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
1.8. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении Администрации автономного округа.
1.9. Обращения граждан не могут быть направлены на рассмотрение в органы, должностным лицам или руководителям, действие (или бездействие) которых обжалуется.
II. Прием обращений граждан
2.1. Все обращения граждан, поступающие в адрес Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан управления по работе с территориями и обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
Обращения, поступающие в адрес структурных подразделений Администрации автономного округа (далее - структурное подразделение), регистрируются и обрабатываются в этих структурных подразделениях в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Обращения на имя Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа, переданные должностным лицам во время командировок, встреч с населением и т.п., передаются в отдел по работе с обращениями граждан.
2.3. При приеме письменных обращений производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму прилагается конверт.
2.4. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами, ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в управлении (структурном подразделении), второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются в почтовое отделение.
2.5. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие приложения подобного рода) прикладываются к тексту обращения. В случае отсутствия текста обращения, специалистом отдела по работе с обращениями граждан, принимающим почту, составляется акт об отсутствии обращения, с датой и личной подписью, которая приобщается к поступившим документам.
2.6. По просьбе обратившегося гражданина на предоставленном им втором экземпляре или копии обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок.
2.7. Порядок работы с обращениями, поступившими на имя Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа с пометкой "лично" определяется заместителем Губернатора, руководителем аппарата Губернатора автономного округа.
III. Регистрация письменных обращений граждан
3.1. Поступившие письменные обращения граждан (далее - обращение) регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан.
3.2. В правом нижнем углу первой страницы обращения проставляется регистрационный штамп. В случае, если место для проставления штампа отсутствует, он может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Обращению присваивается регистрационный номер.
3.3. Заполняется электронная карточка обращения, в которой указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если обращение подписано двумя и более заявителями, то регистрируются первые два (три), в том числе заявитель, в адрес которого предложено направить ответ. Общее число заявителей указывается в аннотации обращения. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, резолюции собраний и митингов, и обращения, поступившие от членов одной семьи.
3.4. Отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично, передано через кого-либо). Если обращение переадресовано, то указывается отправитель, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль". В случае, если в поручении указан срок рассмотрения обращения, под штампом "Контроль" указывается этот срок. Поступившие с обращением деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы осуществляет автор обращения. В случае, если заявитель направил конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
3.5. Обращение проверяется на повторность (при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка). При необходимости повторные обращения ставятся на контроль. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек срок рассмотрения, установленный настоящим Порядком, или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. При работе с повторными обращениями подбираются имеющиеся в архиве Управления документы по обращениям данного заявителя. Повторные обращения регистрируются под одним номером (с литерами).
Обращения, поступившие от одного и того же автора и по одному и тому же вопросу, а так же обращения-дубли, считаются первичными и регистрируются под одним номером с числовым индексом.
Не считаются повторными обращениями одного и того же автора, но по разным вопросам.
3.6. Поступившие ответы на контрольные обращения передаются специалисту отдела по работе с обращениями граждан, ведущему работу с данным обращением.
IV. Направление обращения на рассмотрение
4.1. После изучения аннотации начальник отдела по работе с обращениями граждан принимает решение о передаче обращения на рассмотрение Губернатору автономного округа, вице-губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа или работнику отдела по работе с обращениями граждан. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается, исходя из содержания обращения, независимо от того, на чье имя оно адресовано. По обращениям, поступившим из вышестоящих органов решение принимает начальник Управления.
4.2. В случае, если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) главе соответствующего муниципального образования.
4.3. Губернатор автономного округа, вице-губернатор автономного округа, заместители Губернатора автономного округа рассматривают обращения лично или направляют их руководителям структурных подразделений, в компетенции которых находятся вопросы, поставленные в обращении.
Поручение должно содержать фамилию и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, а также регистрационный номер и дату регистрации обращения, на которое дается поручение. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. Срок рассмотрения обращения и подготовки проекта поручения указанными должностными лицами не должен превышать двух дней.
4.4. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Администрации автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, то обращение возвращается автору с разъяснениями, куда ему следует обратиться, или в течение пяти дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, о чем информируется заявитель. Обращения, направленные не по принадлежности из других государственных органов, возвращаются в направивший их орган в двухдневный срок с указанием органа (должностного лица), которому следует направить обращение.
4.5. Обращение остается без рассмотрения в случаях, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об обращениях граждан". Переписка может быть прекращена в случае неоднократного поступления обращений, оставленных без рассмотрения (не менее двух раз) на основании решения комиссии. Решение принимается простым большинством голосов и оформляется актом. Акт о прекращении переписки подписывается председателем (заместителем председателя) и членами комиссии.
V. Работа с определенными видами обращений
5.1. Обращениями депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления являются обращения, оформленные на бланке депутата, имеющие подпись депутата (депутатов).
При работе с обращениями депутатов оформляются следующие данные:
- в графе "Ф.И.О." первым пишется фамилия и инициалы депутата, а затем Ф.И.О. заявителя;
- в графе "Адрес" - отмечается адрес заявителя, обратившегося к депутату;
- в графе "Содержание" - указывается содержание обращения.
Обращения депутатов ставятся на контроль и разрешаются в первоочередном порядке.
5.2. Обращения, вернувшиеся в Управление, как ошибочно направленные, передаются специалисту, ранее работавшему с ними, для корректировки и распечатки учетной карточки обращения. Далее обращение направляется новому исполнителю под прежним номером.
5.3. Обращение с просьбой о личном приеме должностными лицами рассматривается в общем порядке. При ответе авторам направляются сообщения о регламенте приема граждан по личным вопросам, а обращения оформляются "В дело" как исполненные.
5.4. Обращения без подписи, направленные по почте и содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и оформляются "В дело". Обращениям, из содержания которых невозможно определить суть вопроса, оформляются "В дело". Обращения без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются для проверки в правоохранительные органы. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
5.5. В случае, если обращение лица (группы лиц) находится в производстве суда или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, находятся в производстве суда, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.
5.6. В случае, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.
5.7. Обращения на иностранных языках до регистрации направляются для перевода в департамент по международной и внешнеэкономической деятельности Администрации автономного округа. Обращения, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Ямало-Ненецкую территориальную организацию общества слепых. Их регистрация производится после поступления перевода.
5.8. Анонимными обращениями являются письменные обращения граждан, в которых неразборчиво написаны или не указаны фамилия и (или) адрес заявителя, отсутствует подпись и (или) адрес заявителя.
В учетной карточке территория указывается по штемпелю отправителя. К обращению составляется аннотация. Рассмотрению анонимные обращения, как правило, не подлежат.
VI. Сроки рассмотрения обращений
6.1. Обращения направляются в соответствующие структурные подразделения Администрации автономного округа, администрации муниципальных образований в автономном округе, учреждения и организации, расположенные на территории автономного округа, и соответствующие органы, не позднее чем в трехдневный срок со дня регистрации в отделе. Исключение могут составлять те обращения, в которых поставленные вопросы требуют проведения дополнительных мероприятий по их разрешению (о чем должна быть сделана соответствующая запись на оборотной стороне учетной карточки), или по которым ответ заявителю дается Управлением.
Заявители извещаются в письменной форме о том, куда направляются на рассмотрение их обращения.
6.2. При направлении обращений в соответствующие структурные подразделения Администрации автономного округа, в администрации муниципальных образований в автономном округе, учреждения и организации, находящиеся на территории автономного округа, срок рассмотрения этих обращений продлевается на время пересылки обращения.
6.3. Письменные обращения граждан, поступившие в структурные подразделения Администрации автономного округа, администрации муниципальных образований в автономном округе, рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в этом органе, а обращения, не требующие проведения дополнительных мероприятий по их разрешению, в срок до пятнадцати дней.
6.4. В случае, если для разрешения вопросов, поставленных в обращении, требуется проведение специальной проверки, дополнительные материалы, принятие других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю с обоснованием необходимости продления сроков.
6.5. Продление сроков производится на основании служебной записки ответственного исполнителя руководителем, давшим поручение. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.
6.6. В случаях, когда вопрос, затрагиваемый в обращении, изучен и автору, в установленные Порядком сроки, дан ответ о том, что положительное решение по объективным причинам (с указанием причин) возможно в срок, превышающий два месяца, с целью профилактики повторных обращений, данное обращение ставится на дополнительный контроль.
VII. Требования к оформлению ответов на обращения граждан
7.1. Ответы на обращения граждан (далее - ответ) подписывают руководители или должностные лица структурных подразделений Администрации автономного округа в пределах своей компетенции.
7.2. Ответы об исполнении поручений по рассмотрению обращений граждан, направляемые в вышестоящие организации, оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.3. Текст ответа должен быть изложен четко, последовательно, кратко, иметь исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры юридической ответственности приняты к виновным должностным лицам.
7.4. В ответе, направляемом в вышестоящую организацию, должно быть указано то, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов направлен ответ.
7.5. В случае, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, копия такого акта направляется заявителю.
7.6. Приложенные к обращению документы, направленные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
7.7. Ответы, направляемые заявителям в вышестоящие организации, составляются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.8. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
7.9. Если по обращению дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
7.10. После завершения рассмотрения контрольного обращения специалист отдела по работе с обращениями граждан, ведущий работу по данному обращению, готовит информационную справку о проделанной работе и предоставляет ее на рассмотрение Губернатору автономного округа, вице-губернатору автономного округа, заместителю Губернатора автономного округа, давшему поручение по обращению, который либо снимает обращение с контроля, либо дает дополнительное поручение. Обращения, по которому поручения дал начальник Управления, с контроля снимает начальник Управления, в его отсутствие - заместитель начальника Управления.
7.11. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
VIII. Контроль за рассмотрением обращений граждан
8.1. Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе органов государственной власти, получения материалов, аналитических записок и информаций, выявления принятых ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми автор обращается неоднократно.
8.2. На контроль ставятся:
- обращения, поступившие в Администрацию автономного округа из федеральных органов государственной власти, депутатов представительных (законодательных) органов власти, средств массовой информации, требующих сообщить им о результатах рассмотрения;
- обращения граждан, направленные должностным лицам Администрации автономного округа и органов местного самоуправления с поручением сообщить о результатах рассмотрения.
8.3. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль".
8.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан, который направляет исполнителям напоминания о сроках рассмотрения обращений (за 10 дней до окончания срока рассмотрения), и по обращениям, срок рассмотрения которых истек.
8.5. По всем фактам, связанным с нарушением сроков рассмотрения обращения, исполнитель предоставляет в Управление объяснительную записку на имя заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора автономного округа.
IX. Организация личного приема граждан
9.1. Прием граждан осуществляют Губернатор автономного округа, вице-губернатор автономного округа, заместители Губернатора автономного округа, начальник Управления, руководители структурных подразделений Администрации автономного округа в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, утверждаемым Губернатором автономного округа, а также вне графика в приемных Губернатора автономного округа во время служебных командировок в муниципальные образования в автономном округе.
9.2. Предварительную запись граждан на личный прием осуществляют:
- к Губернатору автономного округа, вице-губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, начальнику Управления - специалисты Управления. В муниципальных образованиях в автономном округе - руководители приемных Губернатора автономного округа;
- к руководителям структурных подразделений Администрации автономного округа - специалисты, назначенные руководителем, ведущим прием граждан.
Запись граждан производится в течение рабочего дня (кроме выходных и праздничных дней) по месту организации приема.
(Помощники, консультанты вице-губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа и специалисты структурных подразделений Администрации автономного округа, ответственные за работу с обращениями граждан, не позднее, чем за два дня ставят в известность Управление о дате и месте командировки своего руководителя и согласовывают с Управлением место и время проведения приема граждан в муниципальном образовании).
9.3. Регистрация приема граждан по личным вопросам производится в специальном журнале по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
После регистрации, заполняется карточка регистрации приема граждан по личным вопросам (приложение 2).
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение.
9.4. Во время регистрации заявителя устанавливается кратность обращения гражданина в Администрацию автономного округа. При повторных обращениях делается запрос о всех имеющихся материалах по этому заявлению.
9.5. Специалист, осуществляющий регистрацию, передает карточку регистрации приема граждан по личным вопросам, оригинал письменного обращения (при наличии) с приложенными к обращению документами, материалы по предыдущим обращениям на ознакомление руководителю, ведущему прием.
9.6. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на личный прием могут быть приглашены сотрудники соответствующих структурных подразделений Администрации автономного округа, иных государственных органов, учреждений, предприятий, организаций.
9.7. После завершения личного приема материалы в соответствии с поручением должностного лица, ведущего прием посетителей, направляются на рассмотрение в соответствующее структурные подразделение Администрации автономного округа.
9.8. Обращение, принятое во время личного приема, рассматривается в первоочередном порядке и ставится на контроль руководителями, которые вели прием конкретного гражданина.
9.9. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан, предоставленным на личном приеме, направляются руководителю, осуществляющему прием.
Если по предоставленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение обращения считается исполненным, оно снимается с контроля и направляется в дело. Отметка "В дело" проставляется на первом листе документа.
Если обращение не снимается с контроля, то в карточке регистрации приема граждан по личным вопросам делается отметка о продлении срока.
9.10. На основе обобщения обращений, принятых от граждан во время личного приема, специалистом структурного подразделения Администрации автономного округа, осуществляющим их регистрацию, ежеквартально предоставляются в Управление сведения согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку.
9.11. Ответственность за состояние делопроизводства и организацию работы по приему граждан в структурных подразделениях Администрации автономного округа возлагается на руководителей, ведущих прием по личным вопросам.
9.12. Осуществление контроля за организацией работы по приему граждан по личным вопросам в структурных подразделениях Администрации автономного округа возлагается на Управление.
Приложение 1
к Порядку
рассмотрения обращений
граждан в Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(форма)
Журнал
регистрации приема граждан по личным вопросам
N п/п |
Дата приема |
Ф.И.О., адрес заявите- ля |
Особые отметки (социальное положение, сведения о льготах, род занятий, место работы или учебы) |
Краткое содержание. Перечень приложенных документов |
Кому поручено рассмотрение |
Результат рассмотрения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение 2
к Порядку
рассмотрения обращений
граждан в Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(форма)
1-я сторона
Карточка
регистрации приема граждан по личным вопросам
"____" __________________ ______г.
Проводил прием __________________________________________________________
(ф.и.о., должность лица, проводившего прием)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
должность _______________________________________________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
N телефона ______________________________________________________________
Краткое содержание обращения: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2-я сторона
Кому отправлено (резолюция) _____________________________________________
Дата исполнения ______________________________________________ 200____ г.
Дополнительный контроль _________________________________________________
Снято с контроля ________________________________________________________
Результат _______________________________________________________________
Дата, должность исполнителя _____________________________________________
(ф.и.о.)
Подпись
Приложение 3
к Порядку
рассмотрения обращений
граждан в Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(форма)
Сведения
о рассмотрении обращений граждан, принятых на личном приеме
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
за (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Количество обращений, принятых на личном приеме |
Результаты рассмотрения | Срок рассмотрения |
||||||
всего за истек ший пери- од |
в том числе: | вопрос решен положительно |
вопрос оставлен без удовлетворения |
Получен промежуточный ответ, находится на дополнительном контроле |
до одного месяца |
до двух месяцев |
||
повтор- но |
были взяты на конт- роль |
направ- лены на рассмот- рение без контроля |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Приложение 4
к Порядку
рассмотрения обращений
граждан в Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(форма)
Сведения
о характере обращений граждан, принятых на личном приеме
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
за (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Коли- чество обра- щений |
Поднимаемые вопросы | |||||||||
жилищ- ные |
социаль- ного обеспече- ния |
труда и заработной платы |
работа | затрагивающие общественные интересы и работу исполнительных органов власти |
другие | |||||
органов юстиции |
здраво- охране- ния |
образо- вания |
органов УВД |
агро- промыш- ленного комп- лекса |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Примечание: Количество и название колонок может меняться в
зависимости от тематического спектра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2004 г. N 63 "О Порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 марта 2004 г., спецвыпуск N 7
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2009 г. N 11-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу